Interested Article - The CW Television Network

The CW Television Network ( The CW ) — американский телеканал, начавший вещание 18 сентября 2006 года, в результате слияния двух на тот момент убыточных телеканалов: UPN , принадлежавшего CBS Corporation и прекратившего вещание с 15 сентября, и The WB , принадлежавшего Warner Bros. и прекратившего вещание 17 сентября. Название канала было образовано из первых букв названий учредительских компаний. Владельцы — Paramount (50 %) и Warner Bros. Discovery (50 %).

18 и 19 сентября телеканал демонстрировал повторы шоу UPN и The WB , а 20 сентября состоялась премьера — седьмой сезон реалити-шоу « Топ-модель по-американски ». Начиная с момента запуска, канал с трудом привлекал зрителя, и рейтинги канала были значительно ниже большой четвёрки ( ABC , CBS, NBC и Fox ) и даже испаноязычного Univision . В целом The CW ежегодно занимает 5-е и последнее место в рейтинговой таблице и является наименее смотрибельным телеканалом . С момента начала вещания и до сезона 2012/13 программы канала были ориентированы на женскую аудиторию от 18 до 34 лет . С осени 2012 года канал расширил свою целевую аудиторию и старается привлечь не только женскую, но и мужскую аудиторию .

В настоящее время канал выпускает двенадцать часов оригинального контента в прайм-тайм, с понедельника по пятницу и в воскресенье (с осени 2018), а также детский блок в субботу утром.

5 января 2022 года Wall Street Journal сообщил, что две компании, WarnerMedia и ViacomCBS, рассматривают возможность продажи сети The CW.

13 января 2022 года сайт Comic Book Resources сообщил, что возможная продажа сети The CW связывает с окончанием программ, разработанные компанией WarnerMedia и ViacomCBS.

История

1993—2006: Предшественники и появление

WB и UPN были запущены с разницей в одну неделю в январе 1995 г., как раз тогда, когда сеть Fox начала закрепляться у американской телеаудитории. Две телесети были запущены с ограниченной помпой и, как правило, имели посредственные или плохие рейтинговые результатами. Однако в течение последующих 11,5 сезонов обе смогли показать несколько сериалов, которые стали довольно популярными (такие как Баффи — истребительница вампиров , Звездный путь: Вояджер , Седьмое небо , Бухта Доусона , Зачарованные , Тайны Смолвиля и Топ-модель по-американски ). К концу своего первого десятилетия в эфире WB и UPN пришли в упадок, не в силах достичь требуемой доли аудитории или добиться того же эффекта, что и Fox за первое десятилетие своего существования, гораздо меньше, чем у сетей Большой тройки ( ABC , CBS и NBC ). За одиннадцать лет работы UPN и The WB потеряли в общей сложности 2 миллиарда долларов. Представители , Viacom и Time Warner обсуждали возможное слияние UPN и The WB ещё в сентябре 1995 г., всего через восемь месяцев после их запуска; однако обсуждения в конечном итоге прервались на вопросе интересов станций Chris-Craft и Tribune Broadcasting, поскольку портфели станций двух компаний пересекались друг с другом на нескольких основных рынках. Однако к 2003 году Time Warner погрязла в нескольких долговых проблемах, из-за чего была вынуждена закрыть Warner Bros. Animation и продать Warner Bros. Records и остальную часть Warner Music Group в 2004 году группе инвесторов во главе с Эдгаром Бронфманом-младшим и .

Руководители CBS и Time Warner объявили 24 января 2006 г. что они закроют UPN и WB и объединят ресурсы для создания новой вещательной сети, которая будет известна как The CW Television Network; в нём изначально будут представлены программы обоих его предшественников, а также разработанный специально для новой сети контент. Warners и CBS рассчитывали производить для сети недорогие шоу, которые они могли бы продавать за пределами США. Председатель CBS Лесли Мунвес пояснил, что название новой сети образовано из первых букв CBS и Warner Bros. Хотя новое название не нравилось ряду руководителей, Мунвес в марте 2006 г. заявил о «нулевой вероятности» его смены, ибо согласно имевшемуся исследованию 48 % целевой демографической группы уже знали о названии CW.

В мае 2006 г. The CW объявила, что возьмет в эфир тринадцать программ двух своих предшественников в рамках первого осеннего расписания сети: семь сериалов, перенесенных из WB ( Седьмое небо , Красавица и гик , Девочки Гилмор , Холм одного дерева , Риба , Тайны Смолвиля и Сверхъестественное ) и шесть из UPN ( Топ-модель по-американски , Вероника Марс , Все ненавидят Криса , « Подруги », « » и WWE SmackDown! ). После запуска CW решил использовать модель планирования, используемую Всемирным банком , отчасти из-за того, что у него был более обширный базовый график программирования, чем у UPN, что позволяло увеличить общее количество часов еженедельного программирования для заполнения новой сети (WB проводил 30 часов программ каждую неделю, потому что у него был блок детских программ и дневная линейка, которую UPN не предлагала; UPN была в основном сетью только в прайм-тайм с 10 часами сетевых программ в неделю на момент отключения сети).

2006—2011: Запуск и первые годы

Первый логотип CW.

Как и UPN, и The WB, CW ориентировала свои программы на более молодую аудиторию. CBS и Time Warner надеялись, что объединение программных сеток сделает CW пятой по размеру вещательной сетью. CW стартовал со специальной премьеры/вечеринки в честь запуска от CBS Paramount Entertainment Tonight в Warner Bros. Studios в калифорнийском Бербанке 18 сентября 2006 г., после повторения финала десятого сезона «Седьмого неба»; тот же приём был повторен 19 сентября с финалом шестого сезона «Девочек Гилмор». Сеть продолжала транслировать финалы предыдущих сезонов прежних проектов своих предшественников до конца первой недели, за исключением «Топ-модели по-американски» и WWE SmackDown!, которые начали свои новые сезоны 20 и 22 сентября с двухчасовых премьер. Когда 20 сентября 2006 года состоялась сетевая премьера «Топ-модели», CW занял пятое место в рейтингах и четвёртое место в возрастной демографической группе 18-49 лет.

Несмотря на переход нескольких популярных программ UPN и The WB, The CW в течение первых пяти лет стремилась закрепиться у аудитории, в то время как её собственные проекты получали скромные результаты. Из-за снижения аудитория в 2007—2008 гг. и из-за забастовки сцеенаристов телесеть провела корпоративную реструктуризацию в виде ликвидации отдела комедии и объединение подразделения драмы и текущеого программирования в единой подразделение привела к увольнению от 25 до 30 сотрудников

9 мая 2008 г. The CW объявила, что сдаст в аренду свой воскресный эфир (с 17:00 до 22:00 по восточному и тихоокеанскому времени) продюсерской компании . Поскольку воскресенье исторически было днём с низким рейтингом для сети в течение первых двух сезонов в эфире из-за жесткой конкуренции со стороны CBS, ABC и Fox, а также из-за приобретения NBC Sunday Night Football в сентябре 2006 г. этот шаг позволил CW сосредоточиться на прайм-тайме с понедельника по пятницу, в то же время дав MRC получать доход от рекламы. Запланированные воскресные сериалы — два реалити-шоу (4Real и In Harm’s Way) и два сериала по сценарию (романтическая драма «Валентин» и драма «Легкие деньги») — плохо показали себя в рейтингах (в среднем всего 1,04 миллиона зрителе ), что побудило The CW отказаться от соглашения с MRC и самостоятельно программировать воскресные вечера с 30 ноября 2008 г. Из-за отсутствия программ для показа по воскресеньям в качестве резервной копии, сеть поставила повторные показы «Шоу Дрю Кэри» и « Иерихон», а также фильмы.

Одна из доставшихся сети от UPN программ WWE SmackDown закончилась после 26 сентября 2008 г. из-за завершения переговоров между WWE и CW о продлении. The CW решило не выпускать SmackDown, потому что сеть изменила целевую аудиторию исключительно на женщин в возрасте от 18 до 34 лет, тогда как SmackDown ориентировался преимущественно на мужчин. После перехода SmackDowń на MyNetworkTV, эта сеть начала побеждать The CW в пятничных рейтингах каждую неделю с момента дебюта программы, хотя в целом The CW обходило MyNetworkTV.

CW обычно занимала пятое место в рейтингах Nielsen (общая аудитория зрителей и демографические рейтинги). Несколько раз The CW уступала испаноязычному Univision, что привело к предположениям ), что CBS, Time Warner или обе компании могут отказаться от предприятия, если рейтинги не улучшатся. Тем не менее, в телевизионных сезонах 2008-09 и 2009-10 годов положение CW было хорошим благодаря росту рейтингов среди женщин в возрастной группе 18-34 лет и обсуждению некоторых новых сериалов (таких как « Сплетница », « 90210: Новое поколение » и « Дневники вампира »). Руководители CBS Corporation и Time Warner также подчеркнули свою поддержку телесети.

5 мая 2009 г. CW объявила, что осенью вернет пять часов сетевого времени по воскресеньям своим дочерним станциям, фактически став сетью, работающей только в будние дни в прайм-тайм, в дополнение к блокам The CW Daytime и CW4Kids. Это изменение означало, что воскресный блок повтора во второй половине дня, который CW унаследовал от The WB (ранее именуемый этой сетью как «EasyView»), был прекращен. Впоследствии, в середине мая, 65 % филиалов CW, в том числе транслирующие The CW Plus, подписали соглашения о продолжении трансляции по воскресеньям замещающего пакета фильмов MGM Showcase.

2019—2022: Стриминговые сделки

WarnerMedia и CBS не продлили сделку CW с Netflix в 2019 г., намереваясь использовать свои шоу в сети для своих собственных потоковых сервисов. Международные продажи также в основном прекратились, потому что обе компании хотели сохранить права на свои собственные шоу, чтобы конкурировать с Netflix за пределами США . Стриминговый сервис WarnerMedia HBO Max впоследствии приобрела эксклюзивные права на потоковую передачу шоу CW, созданных Warner Bros. Это началось с сезона 2019-20, когда « Бэтвумен» и Кэти Кин, созданные Warner Bros., дебютировали на HBO Max после того, как их текущие сезоны закончились в эфире CW. Первоначально было объявлено, что созданная CBS Studios Нэнси Дрю направляется на CBS All Access , но вместо этого появилась на HBO Max из-за ребрендинга CBS All Access в Paramount + и изменениях, связанных со слиянием ViacomCBS. Из-за этого CBS и Warner Bros. приняли коллективное решение о том, чтобы все шоу CW транслировались на HBO Max.

Помимо того, что HBO Max является домом для потокового вещания CW, он имеет с сетью совместные активы, что позволяло создавать партнерские отношения в области программирования. Это началось с сериала DC Comics Старгёрл , которым CW поделился со стриминговым сервисом DC Universe . DC Universe и The CW совместно финансировали сериал, премьера эпизодов которого состоялась на DC Universe, а на следующий день вышла в эфир на CW. После того, как DC Universe была объединена с HBO Max, сериал был продлён с новой сделкой о совместном финансировании, в рамках которой CW получает первый показ в эфире, а затем его показывал HBO Max. В будущем The CW и HBO Max планировали продолжить сотрудничество в целях потенциального совместного финансирования новых проектов с моделью премьеры сначала на HBO Max, а потом — на CW.

13 мая 2021 года The CW объявила, что начнет регулярные программы субботних вечеров, начиная с телевизионного сезона 2021—2022 годов, после одобрения расширения ключевыми акционерами. В рамках сделки CW прекратила программирование дневного блока и вернула это время своим станциям. С добавлением субботних вечеров CW впервые в истории сети транслирует программы каждый вечер недели, став лишь шестой американской англоязычной коммерческой вещательной сетью и первой после Fox, предлагающей контент в прайм-тайм на каждую ночь.

2022-н.в.: Покупка Nexstar

5 января 2022 г. The Wall Street Journal сообщила, что WarnerMedia и ViacomCBS изучают возможную продажу контрольного пакета либо всего CW, а также что ставшая крупнейшим акционером после покупки в 2019 г. и владельцем станций CW считается главным участником торгов. Президент и генеральный директор сети Марк Педовиц подтвердил разговоры о потенциальной продаже, но добавил, что «слишком рано делать предположения о том, что может произойти». Генеральный директор Nexstar Перри Сук весной 2022 г. не подтвердил сообщений о выкупе, но заявил, что не удивится, если Nexstar будет владеть телесетью.

В мае CW отменил рекордное число шоу (10 штук), включая дебютные 4400 и Наоми , а также долгоиграющие проекты Бэтвумен , Зачарованные , Династия , Во тьме , Легенды завтрашнего дня , Розуэлл, Нью-Мексико и Наследие . В последующие месяцы были отменены или получили заказы на окончательный сезон ряд сериалов, включая Флэш и Ривердейл .

В конце июня The Wall Street Journal сообщила, что покупка The CW компанией Nexstar близка к завершению, а 15 августа Nexstar сообщила о «заключении окончательного соглашения» о приобретении контрольного пакета акций в 75 %; оставшиеся 25 % будут поровну разделены между Paramount Global (бывшая ViacomCBS) и Warner Bros. Discovery (компания, образованная в результате приобретения Discovery, Inc. WarnerMedia у AT&T). Кроме того, Nexstar заявила, что Марк Педовиц останется председателем и генеральным директором The CW. Хотя никаких финансовых обстоятельств не было объявлено, Nexstar, как сообщается, не будет платить авансом наличными или акциями и покроет сетевой долг на сумму около 100 млн долл. The Hollywood Reporter заявил, что Nexstar заплатила 54 млн долл. на основе своих денежных средств, дебиторской задолженности, кредиторской задолженности и других обязательств. Поскольку продажа не повлекла за собой передачу каких-либо лицензий на вещание Федеральной комиссии по связи , Nexstar немедленно взяла на себя оперативный контроль.

На состоявшейся в день объявления о покупке телефонной конференции Nexstar заявила о желании управлять The CW с учётом затрат. Ссылаясь на исследование, которое показало, что сеть тратит «почти в два раза» больше конкурентов на программы, что является частичной причиной волны отмены проектов в мае 2022 г., Nexstar заявила, что планирует искать шоу с меньшими производственными бюджетами и / или разумно-фиксированной платой за приобретение, включая плату за проезд без сценария, синдицированный контент и другой контент, который может приносить прибыль за счет трансляций. Nexstar также заявила, что нацелена на получение CW прибыли к 2025 г.

На телефонной конференции Nexstar указала, что хочет превратить The CW в сеть с более широкой привлекательностью. Согласно представленным данным, молодая аудитория, на которую ориентировалась телесеть, предпочитала смотреть его шоу через потоковые платформы, а не в прямом эфире, в то время как средний возраст аудитории филиалов CW составлял примерно 58 лет. Nexstar указала, что будет ориентироваться и на более старшую аудиторию, а не только на более молодую аудиторию В частности, сообщалось, что Nexstar ориентированные более на возрастную аудиторию драмы, полицейские процедуралы и ситкомы.

Paramount Global и Warner Bros. Discovery по-прежнему будут производить контент для The CW в качестве основных поставщиков контента, хотя по Nexstar договоренность будет действовать в основном на сезон вещания 2022—2023 гг., после чего у сети «будет возможность продлить партнерство». В сентябре 2022 г. Nexstar заявила, что будет стремиться дополнить контент The CW, приобретая проекты и у иных студий, , в то время как любой не лицензированный для других потоковых сервисов контент CW будет по-прежнему появляться на его собственной потоковой платформе CW Seed.

3 октября Nexstar официально объявила о закрытии сделки по приобретению контрольного пакета акций The CW. Давний председатель и главный исполнительный директор Марк Педовиц ушел со своей должности, пост президента занял Деннис Миллер. В тот же день были уволены директор по брендингу и президент потокового подразделения Рик Хаскинс, а также финансовый директор Митч Недик. 1 ноября было уволено от 30 до 40 сотрудников, в том числе несколько руководителей. Давний исполнительный директор Пол Хьюитт был заменен Бет Фельдман на посту старшего вице-президента по коммуникациям. На следующий день Брэд Шварц был назначен президентом отдела развлечений, курируя стратегию программирования, креативное развитие и развитие бренда, а также повседневную деятельность.

8 ноября Nexstar объявила, что к сезону 2023-24 переходящее программирование от бывших материнских компаний CW, Paramount и WBD будет минимально. В январе 2023 г. сеть объявила о заключении первого в истории контракта на национальную спортивную трансляцию с . 1 февраля CW назначила Хизер Оландер руководителем отдела незаписанного программирования, на этой должности она будет подчиняться Шварцу. Отходя от сценарного программирования, на следующий день среди прочих телесеть уволила исполнительного вице-президента по текущему программированию Майкла Робертса и исполнительного вице-президента по развитию Гэй Хирш.

CW назначил Криса Спадаччини директором по маркетингу 6 февраля, а 9 февраля главой по коммерческим вопросам и главным юрисконсультом — Тома Мартина. Позже 30 марта он назначил Бетзи Слензак вице-президентом по программированию без сценария, а 11 апреля Эшли Хови — первым директором по цифровым технологиям сети. 5 мая подразделение Paramount объявило, что восемь его станций CW прекратят свое участие в сети в соответствии с соглашением о выкупе Nexstar.

18 мая, во время забастовки Гильдии сценаристов США 2023 года , The CW обнародовала свое расписание на сезон вещания 2023—2024 годов, состоящее в основном из приобретенных из-за пределов страны шоу и сериалов без сценария. Это произошло после отмены трех оставшихся текущих шоу по сценарию. Согласно Шварцу, телесеть ведёт переговоры или начало производство в общей сложности 72 шоу.

Программы

Телесеть The CW показывает двенадцать часов в прайм-тайм по будням и воскресеньям (с осени 2018) с 20:00 по 22:00. Кроме этого сеть выпускает анимационные блоки в пятницу и понедельник с 15:00 до 17:00, а также пять часов утреннего эфира субботы.

Канал транслирует все свои сценарные программы в формате высокого разрешения, в то время, как реалити-шоу и детские программы показываются в обычном формате. Эти шоу доступны практически на всех каналах-филиалах на телевизионном рынке по всей стране, хотя большинству кабельных операторов The CW предлагает покупку шоу эксклюзивно.

Спорт

В 2023 году The CW подписала многолетнее соглашение о трансляции с финансируемым Суверенным фондом Саудовской Аравии новым профессиональным туром по гольфу , что стало первым в истории контрактом на национальное спортивное вещание для сети (не включая её предыдущие отношения с WWE ). Раунды в будние дни будут доступны в стриминговых приложениях The CW, а в выходные — транслироваться в сети вещания Сеть и основной владелец Nexstar подверглись критике со стороны за участие в том, что он считает попыткой правительства Саудовской Аравии реабилитировать свой имидж после убийства журналиста Джамаля Хашогги ..

14 февраля 2023 года сеть заявила, что LIV Golf будет показан на 100 % медиа-рынках США. Однако, поскольку существующие контракты в то время обязывали только филиалы CW транслировать программы в прайм-тайм, некоторые из них отказались освещать LIV. В частности, среди воздержавшихся станций были восемь филиалов CW, принадлежащих CBS News and Stations, якобы из-за давнего партнерства CBS Sports с конкурирующим PGA Tour . На многих затронутых рынках LIV будет транслироваться на принадлежащей Nexstar станциях, подканалах или на других станциях, не связанных с CW или Nexstar.

Помимо сетевых программ, несколько филиалов CW транслировали баскетбол, американский футбол и, в некоторых случаях, другие студенческие спортивные мероприятия (такие как бейсбол или хоккей), которые производятся по синдикации, а некоторые транслируют игры местных команд основных профессиональных спортивных лиг. такие как Главная лига бейсбола ( Нью-Йорк Метс на WPIX) и НБА ( Лос-Анджелес Клипперс на KTLA).

См. также

Примечания

  1. . Дата обращения: 3 сентября 2022. 3 сентября 2022 года.
  2. . Дата обращения: 3 сентября 2022. 3 сентября 2022 года.
  3. . Дата обращения: 3 сентября 2022. 15 августа 2022 года.
  4. . cwtv.com. Дата обращения: 26 мая 2021. 9 мая 2021 года.
  5. (Press release). The CW Press. 2006-01-24. из оригинала 9 октября 2014 . Дата обращения: 26 мая 2021 .
  6. . Bloomberg L.P. . Дата обращения: 27 сентября 2012. 15 октября 2012 года.
  7. Rebecca Dana. (англ.) . The Wall Street Journal (16 мая 2008). Дата обращения: 29 января 2013. 2 февраля 2013 года.
  8. Nellie Andreeva. (англ.) . Deadline.com (24 мая 2012). Дата обращения: 29 января 2013. 2 февраля 2013 года.
  9. (англ.) . The CW . Дата обращения: 29 января 2013. 2 февраля 2013 года.
  10. (англ.) . TheWrap (30 июля 2012). Дата обращения: 29 января 2013. 2 февраля 2013 года.
  11. . Дата обращения: 6 января 2022. 6 января 2022 года.
  12. . Дата обращения: 15 января 2022. 14 января 2022 года.
  13. Carter, Bill (1995-01-09). . The New York Times . из оригинала 15 октября 2015 . Дата обращения: 2 сентября 2015 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  14. Rebecca Dana (2008-05-16). . The Wall Street Journal . . из оригинала 30 декабря 2014 . Дата обращения: 9 августа 2017 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  15. Thomas Tyrer (1995-09-18). . . . из оригинала 9 февраля 2015 . Дата обращения: 7 февраля 2015 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  16. Littleton, Cynthia . Variety (24 января 2016). Дата обращения: 27 июля 2016. 9 августа 2019 года.
  17. Jessica Seid (2006-01-24). . . Time Warner . из оригинала 16 марта 2017 . Дата обращения: 3 августа 2020 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка ) ; Указан более чем один параметр |archiveurl= and |archive-url= ( справка )
  18. Carter, Bill (2006-01-24). . The New York Times . из оригинала 17 октября 2015 . Дата обращения: 18 февраля 2017 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  19. Goldberg, Lesley (May 13, 2022). . The Hollywood Reporter (англ.) . из оригинала 10 июня 2022 . Дата обращения: 13 мая 2022 .
  20. Ben Grossman . (15 марта 2006). Архивировано из 15 сентября 2007 года.
  21. Crupi, Anthony (2006-01-24). . Ad Week . из оригинала 4 марта 2016 . Дата обращения: 12 ноября 2015 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  22. . . . 2006-08-18. Архивировано из 18 августа 2006 . Дата обращения: 14 июня 2023 .
  23. TV Guide , September 11, 2006, p. 8
  24. (Press release). The CW. 2006-07-17 . Дата обращения: 2 сентября 2015 – via The Futon Critic.
  25. Michael Schneider . (3 марта 2008). Дата обращения: 28 августа 2015. 5 октября 2015 года.
  26. James Hibberd . Nielsen Company (4 марта 2008). Дата обращения: 28 августа 2015. 24 сентября 2015 года.
  27. . TV Guide . . 2008-05-09. Архивировано из 11 мая 2008 . Дата обращения: 14 июня 2023 .
  28. Michael Schneider . Reed Business Information (9 мая 2008). Дата обращения: 2 сентября 2015. 14 января 2016 года.
  29. Michael Schneider . Reed Business Information (20 ноября 2008). Дата обращения: 10 декабря 2017. 28 января 2019 года.
  30. . TVWeek . Dexter Canfield Media. 2008-11-20. из оригинала 14 января 2016 . Дата обращения: 2 сентября 2015 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  31. . TV by the Numbers (25 марта 2009). Дата обращения: 27 марта 2009. Архивировано из 27 марта 2009 года.
  32. Josef Adalian . Crain Communications (21 августа 2008). Дата обращения: 2 сентября 2015. 15 октября 2015 года.
  33. Michael Malone (2009-05-05). . Broadcasting & Cable . Reed Business Information. из оригинала 24 сентября 2015 . Дата обращения: 6 мая 2009 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  34. Andreeva, Nellie (2009-05-06). . Reuters . из оригинала 8 мая 2009 . Дата обращения: 6 мая 2009 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  35. Andreeva, Nellie . (13 мая 2009). Дата обращения: 17 апреля 2020. 31 июля 2020 года.
  36. . Deadline Hollywood (15 мая 2019). Дата обращения: 15 мая 2019. 15 мая 2019 года.
  37. . Deadline Hollywood (29 октября 2019). Дата обращения: 16 января 2021. 22 января 2021 года.
  38. . Deadline Hollywood (14 января 2021). Дата обращения: 16 января 2021. 15 января 2021 года.
  39. . Deadline Hollywood (3 мая 2021). Дата обращения: 15 августа 2021. 3 мая 2021 года.
  40. . The Hollywood Reporter (14 января 2021). Дата обращения: 16 января 2021. 15 января 2021 года.
  41. Andreeva, Nellie . Deadline Hollywood (13 мая 2021). Дата обращения: 13 мая 2021. 13 мая 2021 года.
  42. . Variety (13 мая 2021). Дата обращения: 13 мая 2021. 13 мая 2021 года.
  43. Weprin, Alex . The Hollywood Reporter (20 ноября 2022). Дата обращения: 5 декабря 2022. 5 декабря 2022 года.
  44. Flint, Joe . The Wall Street Journal (5 января 2022). Дата обращения: 6 января 2022. 6 января 2022 года.
  45. Goldberg, Lesley; Weprin, Alex . The Hollywood Reporter (6 января 2022). Дата обращения: 9 января 2022. 6 января 2022 года.
  46. Andreeva, Nellie . Deadline Hollywood (6 января 2022). Дата обращения: 6 января 2022. 6 января 2022 года.
  47. Lafayette, Jon . Broadcasting & Cable (10 июня 2022). Дата обращения: 30 июня 2022. 30 июня 2022 года.
  48. Matt Webb Mitovich. . (8 ноября 2022). Дата обращения: 12 ноября 2022. 12 ноября 2022 года.
  49. Andreeva, Nellie . Deadline.com (1 августа 2022). Дата обращения: 4 мая 2023. 1 августа 2022 года.
  50. Otterson, Joe (амер. англ.) . Variety (19 мая 2022). Дата обращения: 5 мая 2023. 19 мая 2022 года.
  51. Flint, Joe . The Wall Street Journal (29 июня 2022). Дата обращения: 29 июня 2022. 29 июня 2022 года.
  52. . Nexstar Media Group, Inc. (15 августа 2022). Дата обращения: 15 августа 2022. 15 августа 2022 года.
  53. Hayes, Dade . Deadline Hollywood (15 августа 2022). Дата обращения: 15 августа 2022. 15 августа 2022 года.
  54. Nieto, Phillip . Fox Business (15 августа 2022). Дата обращения: 15 августа 2022. 15 августа 2022 года.
  55. Messmer, Jack . TVNewsCheck (15 августа 2022). Дата обращения: 15 августа 2022. 15 августа 2022 года.
  56. Lafayette, Jon . Broadcasting & Cable (15 августа 2022). Дата обращения: 15 августа 2022. 16 августа 2022 года.
  57. Lindsay, Benjamin . The Wrap (15 августа 2022). Дата обращения: 15 августа 2022. 15 августа 2022 года.
  58. Andreeva, Nellie . Deadline Hollywood (29 августа 2022). Дата обращения: 30 августа 2022. 30 августа 2022 года.
  59. Katz, Brandon . The Wrap (29 июня 2022). Дата обращения: 30 июня 2022. 30 июня 2022 года.
  60. Shields, Todd . Bloomberg (7 сентября 2022). Дата обращения: 7 сентября 2022. 26 сентября 2022 года.
  61. Steinberg, Brian . Variety (3 октября 2022). Дата обращения: 3 октября 2022. 3 октября 2022 года.
  62. Andreeva, Nellie . Deadline Hollywood (3 октября 2022). Дата обращения: 3 октября 2022. 3 октября 2022 года.
  63. Goldberg, Lesley . The Hollywood Reporter (2 ноября 2022). Дата обращения: 2 ноября 2022. 2 ноября 2022 года.
  64. Andreeva, Nellie . Deadline Hollywood (2 ноября 2022). Дата обращения: 2 ноября 2022. 2 ноября 2022 года.
  65. . Variety (1 ноября 2022). Дата обращения: 2 ноября 2022. 2 ноября 2022 года.
  66. . CBS News (2 ноября 2022). Дата обращения: 2 ноября 2022. 2 ноября 2022 года.
  67. Maas, Jennifer . Variety (8 ноября 2022). Дата обращения: 8 ноября 2022. 8 ноября 2022 года.
  68. Strauss, Ben; Bonesteel, Matt (2023-01-19). . The Washington Post . из оригинала 19 января 2023 . Дата обращения: 19 января 2023 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  69. White, Peter . Deadline Hollywood (1 февраля 2023). Дата обращения: 2 февраля 2023. 1 февраля 2023 года.
  70. Rick Porter. . The Hollywood Reporter (1 февраля 2023). Дата обращения: 2 февраля 2023. 1 февраля 2023 года.
  71. Lesley Goldberg. . The Hollywood Reporter (2 февраля 2023). Дата обращения: 6 февраля 2023. 5 февраля 2023 года.
  72. Nellie Andreeva. . Deadline Hollywood (2 февраля 2023). Дата обращения: 7 февраля 2023. 7 февраля 2023 года.
  73. Rick Porter. . The Hollywood Reporter (6 февраля 2023). Дата обращения: 11 февраля 2023. 11 февраля 2023 года.
  74. Lynette Rice. . Deadline Hollywood (6 февраля 2023). Дата обращения: 11 февраля 2023. 11 февраля 2023 года.
  75. Selome Hailu. (9 февраля 2023). Дата обращения: 11 февраля 2023. 11 февраля 2023 года.
  76. Natalie Oganesyan. . TheCW (9 февраля 2023). Дата обращения: 11 февраля 2023. 11 февраля 2023 года.
  77. White, Peter (амер. англ.) . Deadline (30 марта 2023). Дата обращения: 1 апреля 2023. 31 марта 2023 года.
  78. Maas, Jennifer (амер. англ.) . Variety (11 апреля 2023). Дата обращения: 18 апреля 2023. 18 апреля 2023 года.
  79. Rice, Lynette (амер. англ.) . Deadline (5 мая 2023). Дата обращения: 5 мая 2023. 5 мая 2023 года.
  80. Otterson, Joe; Maas, Jennifer (амер. англ.) . Variety (18 мая 2023). Дата обращения: 19 мая 2023. 18 мая 2023 года.
  81. Andreeva, Nellie; Petski, Denise (амер. англ.) . Deadline Hollywood (18 мая 2023). Дата обращения: 19 мая 2023. 18 мая 2023 года.
  82. White, Peter (амер. англ.) . Deadline Hollywood (18 мая 2023). Дата обращения: 19 мая 2023. 18 мая 2023 года.
  83. Mitovich, Matt Webb . (19 января 2022). Дата обращения: 20 января 2022. 20 января 2023 года.
  84. Rice, Lynette . Deadline (14 февраля 2023). Дата обращения: 15 февраля 2023. 14 февраля 2023 года.
  85. 25 февраля 2023 года. from Deadline , 2/24/2023

Ссылки

Источник —

Same as The CW Television Network