Interested Article - Шри Мариамман (Сингапур)

Шри Мариамман — старейший в Сингапуре индуистский храм . Храм построен в стиле. Он расположен по адресу 244, в центральном районе Сингапура, и служит культовым местом для большинства . Из-за своей архитектурной и исторической значимости храм был признан памятником национального значения и считается одной из главных достопримечательностей Сингапура. Шри Мариамман находится в ведомости « », при министерстве общественного развития, молодежи и спорта Сингапура .

Храм Шри Мариамман был основан в 1827 году благодаря усилиям , 8 лет спустя после того, как Британская Ост-Индская компания основала торговое поселение в Сингапуре. Пиллаи служил чиновником в Пинанге прежде чем прибыл в Сингапур вместе со Стэмфордом Раффлзом во время его второго посещения острова в мае 1819 года . Пиллаи основал в Сингапуре первую строительную компанию, а также преуспел в текстильной торговле. Успехи Пиллаи привели к признанию его лидером среди индийской общины.

Место для храма

Шри Мариамман, графический рисунок.

Первоначально британские власти выделили землю для индуистского храма на улице . Эта улица тянулась вдоль одноимённого залива Телок Эйр, возле которого селились первые азиатские иммигранты в Сингапуре, там же они молились и благодарили своих богов за удачное плавание. Тхиан Хок Кенг и мечеть Нагоре Дурга , ранние культовые сооружения соответственно китайцев и индийцев-мусульман, располагались в этой местности. Однако территория у Телок-Эйр-стрит не обладала подходящим источником пресной воды, необходимой для совершения индуистских ритуалов.

Британский резидент Сингапура передал Нарайне Пиллаи землю для храма возле канала Стэмфорд в 1821 году . Однако новое место оказалось вновь неподходящим из-за 1822 года, в котором оно предназначалось для других целей.

В 1823 году нынешнее место расположения храма у было наконец передано Пиллаи для возведения индуистского храма. Боковые улицы, примыкающие к храму, получили позднее из-за храма соответствующие названия: и .

Первоначальный храм

Первоначальный трёхуровневый гопурам .

В 1827 году благодаря усилиям был воздвигнут простой храм из дерева и нипы . В том же году он велел установить в храме Синну Амман , олицетворяющую собой богиню Мариамман . Мариамман особенно почитаема среди сельского населения Южной Индии как богиня-мать и как защитница от болезней. Согласно « », в чьём ведомстве сейчас находится храм, нынешняя святыня Мариамман в центральном месте храма и является первоначально установленной Пиллаи в 1827 году. Храм по обыкновению был назван по имени его главной святыни, также он был известен в различные времена как Sithi Vinayagar и Gothanda Ramaswamy Mariamman Temple , или проще, Мариамман Ковил ( ковил на тамильском языке означает храм).

Исторические изменения

Территория храма увеличилась в марте 1831 года , когда ему была передана в дар земля, находившаяся в частной собственности. Об этом событии до сих пор напоминает памятная доска, сохранившаяся в храме.

Самые старые участи кирпичной конструкции храма датируются 1843 годом , дополнения и изменения в ней происходили на протяжении всей истории храма. Считается, что большая часть работ в храме, особенно сложные гипсовые скульптуры и украшения были изготовлены мастерами из Нагапаттинама и Куддалора , районов Южной Индии . Принято считать, что основная часть современного храма была сооружена в 1862—1863 годах. Дорожку, соединяющую главный вход с основным храмом, покрывала нипа, пока не пострадала от пожара в 1910 году . Архитектурная компания « » разработала новую дорожку в 1915 году .

Первоначальный трёхуровневый гопурам был воздвигнут в 1903 году , он был меньше и менее украшен чем нынешний. Современный же 6-уровневый гопурам был построен в 1925 году . Он был реставрирован в 1960-е годы.

В 1940-е годы на территории храма существовал колодец, позднее засыпанный.

Храм Шри Мариамман был включён в число памятников национального значения 6 июля 1973 года.

Recent renovations

Социальная роль храма

Art and architecture

Святыни и божества

Статуя Иравана в храме.

Центральное место в главном молитвенном зале храма занимает богиня-мать Мариамман , по обеим сторонам которой располагаются святыни Рамы и Муругана . Главный молитвенный зал окружён отдельно стоящими святилищами в подобно павильону конструкциях, украшенными купольными крышами, известными как Вимана . Они посвящены следующим божествам: Дурге , Ганеше , (деревенское тамильское божество, известное также как Матураи Виран), Иравану и Драупади .

Святилище Драупади — второе по важности в храме из-за его центральную роль в церемонии тхимитхи или хождения по горящим углям, проходящей в Шри Мариамман. Слева от Драупади располагаются пятеро братьев Пандавов из эпоса « Махабхарата » — Юдхиштхира , Бхима , Арджуна , Накула и Сахадева .

Важной деталью храма также является отдельно стоящий флагшток. За несколько дней до главных праздников или религиозных ритуалов на нём поднимается знамя. В храме располагаются ещё и скульптуры лингам и йони .

Праздники

Фильм 1913 года, демонстрирующий празднование ( хождение по горящим углям ) в храме.

Каждые 12 лет согласно индуистской традиции храм вновь освящается. Ежегодный праздник тхимитхи представляет собой торжественное шествие от храма Шри Шриниваса Перумал до Шри Мариамман, он отмечается за неделю до дипавали , главного индуистского праздника.

Литература

  • National Heritage Board (2002), Singapore’s 100 Historic Places , Archipelago Press, ISBN 981-4068-23-3
  • Lee Geok Boi (2002), «The Religious Monuments of Singapore: Faith of our Forefathers», Landmark Books, ISBN 981-3065-62-1
  • National Heritage Board (2006), «The Encyclopedia of Singapore», Editions Didier Millet, ISBN 981-4155-63-2

Ссылки

  • (проверено 25 декабря 2013)
  • (проверено 25 декабря 2013)
Источник —

Same as Шри Мариамман (Сингапур)