Interested Article - Галерея на площади Скала

Галерея на площади Скала ( итал. Gallerie di piazza della Scala ), или Галерея Италия — площадь Скала ( итал. Gallerie d'Italia — Piazza Scala ) — художественный музей в городе Милан в Италии . Основан 3 ноября 2011 года банковской группой Интеза Санпаоло и Фондом Карипло . Расположен во и на улице Мандзони и на площади Скала. Собрания музея включают произведения итальянского искусства XIX—XX веков.

Собрания произведений итальянского искусства XIX века представлены в музее коллекциями «От Кановы до Боччони» фонда Карипло и банковской группы Интеза Санпаоло, которая включает тринадцать гипсовых барельефов работы Антонио Кановы , вдохновленных произведениями Гомера , Вергилия и Платона , четыре шедевра работы Умберто Боччони , имеющими фундаментальное значение для понимания решающего перехода от дивизионизма к футуризму , полотна Франческо Айеца , Франческо Филиппини , Джироламо Индуно , Себастьяно Де Альбертиса и .

Собрания произведений итальянского искусства XX века представлены в музее коллекциями «Кантьере 900.2» банковской группы «Интеза Санпаоло», которая также включает четыре шедевра Умберто Боччони и полотна Джакомо Балла , Карло Карра , Джорджо де Кирико , Акилле Фуни , Марио Мафаи , Марио Сирони , , , , .

Собрания произведений итальянского искусства XIX века разделены на тринадцать экспозиций:

  • 1—4 залы : «Барельефы Реццонико» — тринадцать гипсовых слепков работы Антонио Кановы;
  • 5 зал : «Айец и великие темы романтизма. Между исторической живописью и мелодрамой» — четыре картины кисти Франческо Айеца — « Последняя встреча Якопо Фоскари с семьёй » (1838—1840), « Папа Урбан II на площади Клермона проповедует первый крестовый поход » (1835), « Смерть Абрадата » (1813) и « Валенца Градениго перед инквизиторами » (1835);
  • 6—7 залы : «Мильяра и очарование живописных памятников старины. Молтени, Рондзони, Пиччо, Инганни — главные герои ломбардского романтизма» — двадцать две картины кисти Джованни Мильяра, Джузеппе Мольтени, Пьетро Рондзони, Теодолинды Сабаино Мильяра, Анджело Инганни, Джованни Карновалли (по прозвищу Пиччо);
  • 8—9 залы : «Индуно, Де Альбертис и великая эпопея Рисорджименто» — четырнадцать картин кисти Джироламо Индуно, Себастьяно Де Альбертиса, Эмилио Маджистретти;
  • 10—13 залы : «Образ Милана в панораме и перспективе. Собор» — двадцать пять картин кисти Джованни Мильяра, Карло Канелла, Помпео Кальви, Луиджи Бизи, Артуро Феррари, Луиджи Премацци, Анджело Трезини, Луиджи Росси, Федерико Моджа, Винченцо Аббати, Фаусто Антоньоли, Луиджи Керена;
  • 14 зал : «Образ Милана. Популярное очарование Навильи» — двенадцать картин кисти Джузеппе Канелла, Джузеппе Элена;
  • 15 зал : «Ломбардский пейзаж. Между поэтическим предложением Мандзони и поиском истины» — двадцать одна картина кисти Джузеппе Канелла, Эудженьо Джиньоуса, Джироламо Индуно, Сильвио Пома, Помпео Мариани;
  • 16 зал : «Возрождение восемнадцатого века в буржуазной гостиной» — шесть картин кисти Джироламо Индуно, Франческо Валаперта, Элеутерьо Пальяно, Гаэтано Превиати , скульптура работы Винченцо Вела;
  • 17—19 залы : «Жанровая живопись. Сцены из жизни народа» — двадцать восемь картин кисти Доменико Индуно, Филиппо Палицци, Франческо Манчини, Джакомо Фавретто, Мозе Бьянки, Джованни Сегантини , Филиппо Каркано, Джованни Соттокорнола, Эмилио Гола , Винченцо Иролли, Винченцо Мильяро, Антонио Манчини;
  • 18 зал : «От маккьяйоли до дивизионистов. Настоящие атмосферные эксперименты» — четырнадцать картин кисти Телемако Синьорини, Лоренцо Деллеани, Мозе Бьянки, Джованни Больдини, Плинио Номеллини , Луиджи Конкони;
  • 19—20 залы : «Альпийская живопись. От поэтики возвышенного до пейзажа как выражения ощущений и эмоций» — шестнадцать картин кисти Эрколе Кальви, Карло Манчини, Франческо Ньекки, Лоренцо Джиньоуса, Акилле Формиса, Мозе Бьянки, Франческо Филиппини, Филиппо Каркано, Эмилио Лонгони, Карло Крессини;
  • 21—22 залы : «Символизм. Между природой и аллегорией» — семнадцать картин кисти Луиджи Росси, Алессандро Миледзи, Чезаре Лауренти, Леонардо Баццаро, Франческо Лояконо, Анджело Морбелли, Филиппо Каркано, Бартоломео Джулиано, Гаэтано Превиати, Эмилио Гола, Джулио Аристиде Сарторио ;
  • 23 зал : «Боччони. От дивизионизма к футуризму» — четыре картины кисти Умьерто Боччони — «Три женщины (мать, сестра и модель Инес)» (1909—1910), «Мастерские на воротах Порта-Романа» (1910), «Женщина в саду» (1910), «Деревня с деревьями и ручьем» (1908).

Собрания произведений итальянского искусства XX века разделены на две части по шесть секций в каждой.

Ссылки

  • (итал.) . www.fondazionecariplo.it . — Fondazione Cariplo. Дата обращения: 11 января 2020.
Источник —

Same as Галерея на площади Скала