Interested Article - Элмгрин и Драгсет

Элмгрин и Драгсет ( Elmgreen & Dragset ) — творческий дуэт современных скандинавских художников Майкла Элмгрина ( Michael Elmgreen , 1961 , Копенгаген , Дания ) и Ингара Драгсета (Ingar Dragset, 1969 , Тронхейм , Норвегия ). Художники живут и работают в Берлине .

Творчество

  • Элмгрин и Драгсет начали сотрудничать в 1995 , создали большое количество работ, которые бросают вызов привычному представлению о пространстве. В их творчестве исследуется связь между искусством , архитектурой и дизайном . Это особенно заметно в серии работ, названной Powerless Structures , в которой они иронично трансформируют пространство, реорганизуя архитектурные и социальные структуры для изучения скрытых желаний и механизмов управления. От превращения Фонда Bohen в станцию метро в 2004 до установки бутика Prada в пустыне Техаса в 2005 , их деятельность затрагивает вопросы, связанные с социальными моделями и социальным пространством.
  • Художники принимали участие во многих международных выставках, включая проект «Станция Утопия» на 50-й Венецианской биеннале ( 2003 ), Биеннале в Кванджу ( 2006 ), 25-я биеннале в Сан-Пауло ( 2002 ).

Please, keep quiet! (2003)

Please, keep quiet! (2003) — масштабная инсталляция, преобразовавшая зал галереи в госпиталь . Войдя, посетители обнаруживали себя окруженными ширмами, медицинским оборудованием и восковыми фигурами пациентов разных возрастов в больничных койках . Воссоздавая стерильную атмосферу больницы, инсталляция 'Please, keep quiet!' обращается к эстетике минимализма и в то же время удивительно реалистична. Критика белого куба, как специального выставочного пространства, была художественной практикой начиная с 1960 -х. В последние годы, нарастающая тенденция среди молодых художников — преобразовывать сам белый куб. Слияние галереи и госпиталя выглядит одновременно органично и противоречиво. Эстетически, стерильность и нейтральность архитектуры и окружения больницы находит параллели в нейтральности белого куба выставочного пространства. Но способы, которыми эти два места функционируют как публичные пространства, сильно отличаются. Созерцание искусства в галерее является приятным отдыхом, посещение больницы — неприятная необходимость.

Trying to Remember What We Once Wanted to Forget (2009)

В январе 2009 в MUSAC ( Испания ) открылась самая большая персональная выставка Элмгрина и Драгсета за всю их карьеру Trying to Remember What We Once Wanted to Forget . Проект состоит из двенадцати инсталляций большого размера, шесть из которых были созданы специально для MUSAC. Общая площадь экспозиции составляет порядка 2,500 м², делая эту выставку вехой в их карьере, хотя бы с точки зрения размера. Художники создали проект, исследующий тонкую грань между личным и коллективным. Trying to remember… погружает зрителя в окружение, где он сталкивается с идеей сообщества и двойственностью между ностальгией и желанием.

Кураторский проект Элмгрина и Драгсета на 53-й Венецианской биеннале (2009)

В 2009 Элмгрин и Драгсет выступят кураторами датского и норвежского павильонов на Венецианской биеннале . Выставка будет назваться «Коллекционеры». Вместе с приглашенными художниками, они трансформируют архитектуру обоих павильонов в домашнюю обстановку и пригласят публику быть гостями. Столовая и спальни, мебель, камины , витражи и произведения искусства расскажут истории о вымышленных жителях, их характерах и образе жизни. В павильонах будет проведена радикальная реконструкция , к работе над проектом будут привлечены более двадцати художников и дизайнеров. Элмгрин и Драгсет поставили своей целью создать уникальную атмосферу интимности, что может идти вразрез с официальной зрелищностью и биеннале. Экскурсию для публики по датскому павильону с названием «На продажу» будут проводить агенты по недвижимости, которые будут рассказывать истории в стиле Ингмара Бергмана о семейных драмах, которые преследуют этот дом. Длинный плавательный бассейн приведет посетителей к соседнему норвежскому павильону. Внутри они столкнуться с домашней обстановкой таинственного Мистера Б и встретят группу молодых мужчин, энергично потягивающих водку с тоником в условиях, напоминающих мотивы из картин Дэвида Хокни . Как явствует из названия, кураторов интересуют вопросы коллекционирования и психологии, стоящей за практой выражать себя через физические объекты.

Персональные выставки

Работы (избранное)

Серия «Powerless Structures»:

  • 2003 Fig. 255 . Инсталляция в виде павильона из стекла с двумя писсуарами , 240 x 240 x 120 см.
  • 2002 . Инсталляция демонстрировалась на 25-й Биеннале в Сан Пауло, Бразилия
  • 2002
  • 2001
  • 2001
  • 2001
  • 2000 , дерево, краска, стол, стул, галерест. Инсталляция на Манифесте 3 в Музее современного искусства в Любляне.
  • 2000
  • 2000
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1998 Инсталляция (дерево, краска, галогеновые светильники, стол и стул, 300 x 500 x 225 см), Рейкьявик
  • 1998 , перформанс в Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris, Франция
  • 1997 , Fig. 11. Инсталляция в виде трамплина , который высовывается из окна музея. Экспонировалась в Музее современного искусства Луизианы (1997), Музее современного искусства в Сиднее (2000).
  • 1997 . Перформанс в течение 12 часов. Белое прямоугольное пространство красится белой краской, которая затем смывается.

Публичные коллекции

Ссылки

Источник —

Same as Элмгрин и Драгсет