Родился в
Реховоте
, Израиль, и переехал с семьей в
Принстон, штат Нью-Джерси
. Он вырос и получил образование в США, а после окончания университета вернулся в Израиль.
Хазони получил степень бакалавра в
Принстонском университете
по восточноазиатским исследованиям в 1986 году и докторскую степень
в Университете Рутгерса
по политической философии в 1993 году. Будучи третьекурсником в Принстоне, он основал
Princeton Tory
, журнал умеренной и консервативной мысли.
Он брат Дэвида Хазони и Дэниела Хазони. Он женат на Джулии Фултон, с которой познакомился в Принстоне, и которая переехала с ним в Израиль. Они живут в
Иерусалиме
и имеют девятерых детей.
Академическая и журналистская карьера
Хазони основал Центр Шалем в Иерусалиме в 1994 году и был его президентом, а затем ректором до 2012 года. Он разработал учебную программу для колледжа Шалем, первого гуманитарного колледжа Израиля, основанного в 2013 году. Хазони был директором проекта Фонда
Джона Темплтона
в области еврейского философского богословия и членом комитета Совета по высшему образованию Израиля, курирующего общеобразовательные программы в израильских университетах и колледжах.
Он автор регулярного блога о философии, политике, иудаизме, Израиле и высшем образовании под названием «
Иерусалимские письма»
.
Хазони публиковался в таких изданиях, как
The New York Times
,
Wall Street Journal
и
American Affairs
.
Взгляды и мнения
Хазони -
современный ортодоксальный еврей
, и он изложил свои взгляды на открытую ортодоксию в статье, опубликованной в 2014 году. Хазони заявил, что он опасается, что «Открытая ортодоксия» действует как идеологическая эхо-камера, в которой любые неодобренные взгляды высмеиваются и отвергаются без обсуждения. Хазони выразил обеспокоенность тем, что элементы «Открытой ортодоксии», по-видимому, решили принять все выводы академических
библейских
критиков как неоспоримый факт, даже не предприняв попыток выяснить, верны ли эти выводы.
Хазони - откровенный еврейский
националист
и писал, что национализм уникальным образом обеспечивает «коллективное право свободных людей управлять собой».
Однако некоторые критики книги Хазони «
Добродетель национализма
»
(2018) утверждают, что она теоретически непоследовательна и имеет мало отношения к историческому корпусу националистической мысли.
В обзоре для
Tel Aviv Review of Books
Яир Валлах утверждает, что в последней книге Хазони
«Еврейское государство: Герцль и обещание национализма
» представлен лишь выборочный отчет о понимании сионизма и национализма
Теодором Герцлем
.
Награды и признание
Книга Хазони «
Добродетель национализма
» (Basic Books, 2018) была выбрана «консервативной книгой года» в 2019 году. Его
«Философия еврейского Священного Писания»
(Кембридж, 2012) получила второе место в награде PROSE за лучшую книгу по теологии и религии от Американской ассоциации издателей.
(неопр.)
. Дата обращения: 16 мая 2022.
9 апреля 2022 года.
.
Townhall
. 2019-07-16.
из оригинала
18 июня 2022
. Дата обращения:
2 сентября 2019
.
(неопр.)
.
www.jewishtelegraph.com
. Дата обращения: 7 ноября 2020.
5 марта 2021 года.
Dietze, Jane (1984-10-05).
.
.
из оригинала
9 января 2022
. Дата обращения:
16 мая 2022
.
.
Haaretz
(англ.)
.
из оригинала
7 ноября 2020
. Дата обращения:
7 ноября 2020
.
(неопр.)
(7 ноября 2013).
Hazony, Yoram (2017).
.
Wall Street Journal
.
из оригинала
16 мая 2022
. Дата обращения:
16 мая 2022
.
Hazony.
(неопр.)
(20 мая 2017). Дата обращения: 16 мая 2022.
7 апреля 2021 года.
(неопр.)
.
Hazony.
(неопр.)
(2014). — «I’ve been in that room many times in my life. Too many times. And by now I know it quite well. It’s a room in which there is a single, politically correct point of view that everyone is expected to express. A room in which those who toe the party line are praised over and over for being enlightened, fearless, and committed to the search for truth, while anyone who raises a doubt is greeted with anger and ridicule. A room in which those who might have disagreed or asked a tough question make a quick calculation that it’s just not worth being publicly embarrassed over it and retreat into silence, or else adjust their views to fit in. A room that is said to be set upon by enemies from the outside, enemies who are invariably lacking in any capacity for intelligent thought, who have no good points of their own to make, who in fact possess no recognizable virtues at all. In other words, it is a room in which the persuaded are lavishly rewarded for being persuaded, the undecided are relentlessly pressed to choose the right side or face the consequences, and skeptics—unless they are in the mood for a serious bruising—are made to shut up.» Дата обращения: 16 мая 2022.
14 апреля 2022 года.
.
National Review
. 2018-09-13.
из оригинала
22 июня 2022
. Дата обращения:
29 октября 2018
.
Koyama, Mark (25 September 2018).
.
Liberal Currents
.
из оригинала
16 мая 2022
. Дата обращения:
5 августа 2019
.
Shindler, Michael (July 9, 2019).
.
Jacobite
(July).
из оригинала
23 мая 2022
. Дата обращения:
5 августа 2019
.
Koss, Andrew (November 26, 2018).
.
Mosaic
.
из оригинала
14 мая 2021
. Дата обращения:
5 августа 2019
.
Nowrasteh, Alex (November 1, 2018).
.
Cato Blog
.
из оригинала
24 июня 2022
. Дата обращения:
15 июня 2020
.
Yair Wallach,
от 14 мая 2022 на
Wayback Machine
,
Tel Aviv Review of Books
, Summer 2021
(неопр.)
. Дата обращения: 16 мая 2022.
21 июля 2022 года.