Interested Article - Брейкдаун
- 2021-04-01
- 1
Брейкдаун (в переводе с англ. Breakdown — «срыв», «упадок», «провал»; также существуют синонимы Harddance-проигрыш , mosh part , beatdown , throwdown и two-steps ) — замедленная часть композиций жанра хардкор-панк и других произошедших от него жанров. Брейкдаун является неотъемлемым фрагментом металкор - и дэткор -песен . Считается, что такие моменты являются наиболее тяжёлыми , брутальными, ярчайшими, вызывающими у людей ритмичные телодвижения в такт музыке .
Музыкальная характеристика
Средний темп брейкдауна — 65-70 ударов в минуту, однако бывают и редкие случаи, когда темп опускается до 50 или, наоборот, поднимается до 90 ударов в минуту. Роль гитары уменьшается, акцент делается на бас-гитаре , металлических компонентах ударной установки и кардане . Гитара в такие моменты играет ритмические риффы. Малый барабан играет половинные или четвертные ноты, тарелки — четвертные и восьмые, а кардан очень часто играет стаккато . Вследствие того, что во время брейкдаунов зачастую гитара перестаёт играть основную партию, а только отрывисто сопровождает ударные, брейкдаун, как правило является немелодичной частью, так называемой «мелодической пустотой». Поэтому мелодичные поджанры, такие как мелодичный металкор и мелодичный дэткор , отличаются частым пренебрежением брейкдаунами. Обычно на протяжении всего брейкдауна вокалисты повторяют одно и то же высказывание , также нередко использование в таких моментах сингалонгов . В металкоре также во время таких проигрышей меняется вокальный приём: от экстремальных гроулинга и скриминга до чистого вокала или наоборот .
Использование в песнях
В хардкор- и дэткор-песнях брейкдаун идет сразу после скоростной части, что является некой контрастностью наиболее интенсивной части. Типичное снижение темпа происходит примерно к середине песни . Такой резкий переход подталкивает слушателей на концертах к мошу . В данных ситуациях брейкдауны являются кульминационными моментами, отражающими истинное мастерство исполнителей, или, напротив, — их незрелость. Однако в последнее время всё чаще исполнители используют брейкдауны для завершения композиций. В лёгком поджанре изикоре , произошедшим от слияния хардкора и металкора с поп-панком , брейкдауны играют только декоративную роль.
Комментарии
- Hard dance, в переводе с англ. — «жёсткий танец», — слэм или мош , имеющий наивысший разгар во время брейкдаунов .
- Не путать с музыкальным жанром битдаун-хардкор , совмещающий в себе элементы хардкор-панка , метала , гранжа и хип-хопа .
- Сингалонг — хоровой выкрик отдельных фраз, слов или даже звуков в песнях жанров хардкор-панк, straight edge и youth crew . Не следует путать сингалонг с бэк-вокалом .
Примечания
- ↑ , с. 20.
- , с. 113.
- , с. 21.
- , с. 132.
- .
- . Last.fm. Дата обращения: 8 февраля 2015. 4 октября 2014 года.
- ↑ .
- Dan Marsicano. [heavymetal.about.com/od/heavymetal101/p/metalcore.htm What Is Metalcore?] (англ.) . About.com. Дата обращения: 17 января 2015. 19 июня 2009 года.
- .
- .
- Amy Sciaretto. (англ.) // : журнал. — CMJ Network, Inc., 2003. — Vol. 77 , no. 837 . — P. 46 . — ISSN .
- Chad Bowar. (англ.) . About.com. Дата обращения: 29 декабря 2014. Архивировано из [heavymetal.about.com/od/glossary/g/gl_breakdown.htm оригинала] 2 апреля 2015 года.
- ↑ (англ.) . Urban Dictionary. Дата обращения: 17 января 2015. 2 апреля 2015 года.
- , с. 127.
- .
- , с. 21.
- (англ.) . Music Anyone. Дата обращения: 17 января 2015. Архивировано из 25 июля 2014 года.
Литература
- Ross Haenfler. . — New Brunswick, New Jersey : Rutgers University Press, 2006. — 264 p. — ISBN 9780813539911 .
- Steven Blush. / George Petros. — иллюстрированное. — Los Angeles : Feral House, 2001. — 333 p. — ISBN 9780922915712 .
- Nicolae Sfetcu. . — Nicolae Sfetcu, 2014.
- Hannes Grossman. . — Hal Leonard, 2013. — 112 p. — ISBN 9781480361324 .
- Norman K. Denzin. // / Christopher J. Schneider; Robert Owen Gardner; John Bryce Merrill; Dong Han. — иллюстрированное. — Bingley : Emerald Group Publishing, 2010. — 364 p. — (Studies in Symbolic Interaction Series). — ISBN 9780857243614 .
- Nicolae Sfetcu. . — Nicolae Sfetcu, 2014. — 348 p.
- Michelle Phillipov. . — Lexington Books, 2012. — 172 p. — ISBN 9780739164617 .
- Christopher Knowles. . — Cleis Press, 2013. — 280 p. — ISBN 9781573445641 .
- Jesse Samuel Wheeler; University of California. . — LA : ProQuest, 2007. — 441 p. — ISBN 9780549440666 . от 2 апреля 2015 на Wayback Machine
- Rick Davis. . — Xlibris Corporation, 2011. — 28 p. — ISBN 9781465334954 .
- Michael Lance; Wayne State University. Sociology. . — ProQuest, 2007. — 85 p. — ISBN 9780549270201 . от 2 апреля 2015 на Wayback Machine
Ссылки
- . Last.fm. — отдельно вырезанные из песен брейкдауны. Дата обращения: 17 января 2015.
- (англ.) . Youtube . — компиляция 10 самых эпичных брейкдаунов. Дата обращения: 17 января 2015.
- 2021-04-01
- 1