Interested Article - Пиксель-хантинг

Пи́ксель-ха́нтинг ( англ. pixel hunting — охота за пикселем ) — процесс поиска выхода из ситуации (в основном в компьютерных играх в жанре « квест »), когда активная зона (например, предмет, на который нужно нажать мышью, чтобы подобрать или рассмотреть его) оказывается настолько маленькой или незаметной, что её приходится искать « методом тыка ».

Пример пиксель-хантинга. В стопке бумаг нужная нам (синяя) плохо заметна.

Обычно пропущенный предмет в игре является тупиковой ситуацией. Поэтому, если игроку долгое время не удаётся продвинуться дальше, у него появляется предположение, что он обнаружил не все предметы, и он начинает методично, площадка за площадкой, обыскивать все локации . К тому же на разрешении 320×200 маленький предмет действительно был размером в несколько пикселей. Иногда разработчики игр делают « пасхальное яйцо », доступное только пиксель-хантингом. Впрочем, поклонники квестов настолько привыкли к пиксель-хантингу, что однажды это привело к казусу: в игре « » секретный ключ, спрятанный под колесом автомобиля, тестировщики находили чаще, чем «основной» ключ, появляющийся после решения головоломки .

Название любительского журнала о квестах «Охота на точки» — ссылка на пиксель-хантинг.

В текстовых квестах существовало другое похожее явление — « ».

Примеры

Пиксель-хантинг встречается The X-Files: The Game . В этой игре действительно есть активная зона размером 2×2 пикселя [ значимость факта? ] . Также немалое число мелких плохо заметных предметов есть в игре Beneath a Steel Sky . [ источник не указан 3451 день ]

Геймплей игры Samorost является, по сути, пиксель-хантингом. Впрочем, игра, как и её продолжение Samorost 2 , настолько хорошо продумана, что это нисколько не мешает .

В играх серий S.T.A.L.K.E.R. и « Ночной дозор » из-за реальных размеров предметов и детализированной местности весьма трудно заметить все выпавшие после боя предметы и вооружение. Подсвечивание названий предметов горячей клавишей решает эту проблему (см. ниже).

Многие самодельные Flash-игры класса « найди выход из комнаты » также часто пользуются приёмом пиксель-хантинг.

Решение проблемы

Пиксель-хантинг в современных играх частично нивелируется тем, что при наведении на активный объект указатель меняет внешний вид, либо в строке статуса появляется название объекта.

Также решением проблемы пиксель-хантинга является добавляемая разработчиками возможность одновременного «высвечивания» всех активных зон на экране при нажатии и удержании игроком какой-либо специальной клавиши.

Примечания

  1. Дата обращения: 4 октября 2010. 5 марта 2014 года.
  2. . Дата обращения: 15 декабря 2007. 20 июля 2007 года.
  3. (англ.)
  4. . Дата обращения: 29 декабря 2009. 27 апреля 2011 года.
Источник —

Same as Пиксель-хантинг