Closer (песня The Chainsmokers)
- 1 year ago
- 0
- 0
R S |
в списке
500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone |
«Loser» ( рус. Неудачник ) — песня американского альтернативного рок-музыканта Бека , была написана и спродюсирована Хэнсоном совместно с Карлом Стивенсоном и . Первоначально песня была выпущена в качестве второго сингла Бека на независимом лейбле Bong Load Custom Records в формате грампластинки, 8 марта 1993 года.
Будучи изданной как сингл, «Loser» получила широкую ротацию на различных «альтернативных» радиостанциях рок-станций, в итоге, популярность песни привела к подписанию контракта между Хэнсоном и Geffen Records . После переиздания сингла на мейджор-лейбле, он достиг 10-й позиции в чарте Billboard Hot 100 . Впоследствии, песня была выпущена на дебютном альбоме Бека — .
В 1995 году песня была номинирована на премию « Грэмми » за « Лучшее мужское вокальное рок-исполнение ». В 1994 году сингл занял первое место в опросе « Pazz & Jop » Village Voice . В 2004 году песня вошла в список « 500 величайших песен всех времён » журнала Rolling Stone . В сентябре 2010 года издание Pitchfork Media поместило её на 9-е место своего списка «200 лучших треков 1990-х годов» . В 2015 году британский журнал New Musical Express включил данную композицию в свой список « 500 величайших песен всех времён », разместив её в нём на 354-й позиции .
На заре своей музыкальной карьеры — конец 1980-х — начало 1990-х годов — Бек был уличным музыкантом в Нью-Йорке , исполняя материал в жанре антифолк . В начале 1991 года, он вернулся в свой родной город — Лос-Анджелес , из-за проблем с финансами. Испытывая материальную нужду, Бек сменил несколько низкооплачиваемых работ пытаясь свести концы с концами, при этом, но всё же находил время, чтобы выступать со своим материалом в местных кафетериях и клубах. Пытаясь привлечь внимание публики, Бек исполнял песни в неординарной, шутливой манере. «Я наяривал песни Сона Хауса и в то же время публика могла просто сидеть и болтать не обращая на меня никакого внимания, поэтому, от отчаяния или скуки (как моей так и аудитории), я стал придумывать эти нелепые песни просто чтобы посмотреть на реакцию людей. „Loser“ появился именно благодаря этому подходу». Том Ротрок, совладелец независимого лейбла Bong Load , проявил интерес к музыке Бека и представил его Карлу Стивенсону — продюсеру лейбла Rap-A-Lot Records .
«Loser» был написан и записан Беком, когда он был в гостях у Стивенсона. Несмотря на то, что песня была создана спонтанно, Бек утверждал, что у него зародилась идея для этого трека ещё в конце 1980-х годов. В одном из интервью он сказал: «Я не думаю, что я смог бы просто пойти и создать „Loser“ за шесть часов, без какой бы то ни было подготовки. Песня появилась спонтанно, но она была тем, к чему я шёл в течение долгого времени». Бек исполнил несколько своих вещей Стивенсону; продюсер остался под впечатлением от творчества музыканта. Стивенсон записал небольшую гитарную партию из одной из песен Бека на отдельную дорожку , сделал из этого луп и добавил бит драм-машины . Затем, Стивенсон добавил в мелодию звуки ситара и ещё несколько семплов . В свою очередь, Бек начал импровизировать с текстом. Исполняя вокал, он пытался подражать рэп-стилю Чака Ди из группы Public Enemy . По словам музыканта, строчка, которая стала припевом песни, возникла, когда «Когда [Стивенсон] включил записанную плёнку, я подумал: „Мужик, я худший рэпер в мире, я просто неудачник“. Поэтому я начал петь: „Я неудачник, детка, почему бы тебе не пристрелить меня?“». Согласно воспоминаниям Ротрока основная работа над песней была закончена за шесть с половиной часов, с двумя небольшими наложениями, несколько месяцев спустя.
Хотя, в первую очередь «Loser» относят к альтернативному року, эта песня также содержит элементы блюза , хип-хопа и фолка . Бек признавал влияние фолка: «Я понял, что многое в фолк-музыке — это принятие традиций и отражение стиля нынешнего времени. Я знал, что мой фолк будет звучать классно, если я вставлю хип-хоп бит поверх него». Он также отмечал сходства между дельта-блюзом и хип-хопом, которые были составляющими песни. Мелодия песни построена на нескольких повторяющихся музыкальных элементах: слайд-гитарный рифф , ситар Стивенсона, бас-партия, а также часть в которой звучит гитарное тремоло . Ударные были семплированы из кавер-версии песни «I Walk on Gilded Splinters» Доктора Джона , в исполнении (альбом Ton-Ton Macoute! ). Во время инструментальной части звучит монолог из фильма Стивена Хенфта « »: «Я водитель / я победитель / грядут перемены / я чувствую это». Бек и Хенфт были друзьями, последний снял несколько музыкальных клипов для Хэнсена, включая «Loser».
Все песни записаны Беком , за исключением отмеченных.
|
|
«Loser» достигла позиции № 10 в американском хит-параде Billboard Hot 100 и позиции № 1 в рок-чарте Modern Rock Tracks .
Еженедельные чарты
|
Итоговые годовые чарты
|