Interested Article - High Contrast

High Contrast , (наст. имя Линкольн Баррет) — британский музыкальный продюсер и диджей .

Творческая биография

Будучи подростком, Линк интересовался больше кино , чем музыкой . Он учился в киношколе, собираясь стать режиссёром , однако по мере обучения утратил веру в дело. «Я хотел быть режиссёром, но разочаровался в этом» — говорит он — «Меня пресытила линейность сюжетов современного кино. Музыке же не приходится быть историей. Она позволяет создать настроение, не опираясь на начало, середину или конец трека. Я пытался отойти от сюжета, хотя и брал во внимание концепцию, но все равно не зависел от образов, механики диалогов и установленных рамок — потому что музыка не имеет посредственного отношения к этому».

«Также я был разочарован британской киноиндустрией. Она славилась в течение многих лет, но сейчас её почти не существует. Голливудские фильмы 70-х — вот их никто не имеет права касаться! « Избавление », « Таксист », « Французский связной », « Изгоняющий дьявола », « Заводной апельсин » — смехотворное количество поистине хороших фильмов…»

Фильм «Арабские ночи» J Majik’а, заканчивающийся ускользающей приятной музыкой с басом и битами, направил 17-летнего Линкольна на путь drum’n’bass музыки. Соединив воедино свои этику и принципы, талант к зодчеству и любовь к хорошему настроению, времени, памяти и образам, студент киношколы Линкольн Баррет начинает писать jungle-музыку . Первыми увидели свет его композиции What’s The Story? и Suddenly, на компиляции Plastic Surgery — один из первых проектов смешивающих drum’n’bass и мелодичный фанковый вокал. Релиз сингла Passion закрепил за Барретом репутацию человека, внёсшего новую волну в drum’n’bass музыку. Ему было обеспечено резидентство на университетской d’n’b вечеринке «Silent Running», и также место в уникальном магазине Catapult record. Но это увлечение приходилось подавлять, чтобы показывать в университете отличную успеваемость.

С помощью «Silent Running» Линкольн получил возможность играть рядом с известными музыкантами, такими как John B и Grooverider , и , а также . Тони и Крис были приятно удивлены, когда Линк проиграл им несколько демоверсий своих ранних работ, написанных в студии Catapult. После этого начались звонки и письма, которые не прекращались, пока Линк не подписал документы с Hospital, на приобретение ими прав на композиции «Passion» и «Suddenly». Так Баррет стал частью их команды.

Для записи своего первого альбома Линк собрал вокалистов и музыкантов из Кардиффа . Этот релиз, получивший название «True Colours», был признан одним из самых популярных танцевальных альбомов 2002 года (Mixmag). После его выпуска Баррет получает резиденцию в легендарном клубе Fabric, и становится одним из самых востребованных диджеев на drum and bass -сцене, и беспрерывно гастролирует по Великобритании , США , по всему миру. На награждении — 2002 High Contrast был признан лучшим продюсером, а на вручении премии — 2002 был назван открытием года.

Особенности творчества

Музыка High Contrast’а — это смешение множества стилей, таких как джаз , диско , гараж , есть даже несколько саундтреков . Чтобы выразить свои идеи, Линкольн использует любые средства, имеющие отношение к музыке. «Я провожу очень много времени, подбирая имена к трекам», - объясняет он. Это необыкновенно. Для большинства продюсеров имена композиций не столь важны. «Для меня название каждого трека существует в определенном ракурсе - является ли он уместным для меня и несет ли он какой либо смысл. Я трачу много времени, обдумывая, какие образы и слова ассоциируются у меня с музыкой. Я проигрываю мелодии в голове, а затем пробую найти звуки, соответствующие всему этому — могут пройти годы. Трек „The Persistence of Memory“ — это короткая история, написанная Айзеком Азимовым которую я прочитал, когда мне было 8 лет. С тех пор эта фраза не давала мне покоя…».

Кроме всего прочего, темы, волнующие High Contrast’a — это время и память. Он говорит, что «The Persistence of Memory» явно ссылается на звук «Circles» Adam’a F середины 90-х: «Я пытаюсь возродить классический jungle — звук. Все, что вдохновляет меня — это прошлое jungle, которое интригует, ведь мне было 10 лет когда родилась эта музыка. Впервые я попал на jungle — вечеринку в 1998 году, так что это — все, что я выучил из истории jungle. Я предпочитаю слово „jungle“ имени „drum’n’bass“ — это дань памяти». Вообще, характерно, что Баррет вдохновлен прошлым drum and bass -сцены. Прошлым, которое он не переживал непосредственно, но впитал со старыми треками, микстейпами , книгами… Для Линкольна сила jungle состоит в его инструментальной сущности: «Звук не зависит от языка… Звук вообще многому не подчиняется. Неважно, на каком языке вы говорите и в какой стране живете, вы напрямую обращаетесь к большому количеству людей». Поэтому при написании музыки Баррет отдаёт предпочтение именно инструментальным средствам выражения, используя семплы, графическое оформление и образы.

Он также использует видео. «Звук и видео я сопоставляю как позитивное негативному. Видео — темнота, а звук — свет для меня. Это мое собственное восприятие всего этого… Я рассматриваю звук как более чистую форму, в некотором отношении менее предрасположенную к предубеждениям. Звук более близок к истине, а визуализация подобна лжи.»

Линк вегетарианец, он не пьёт и не употребляет наркотиков .

Дискография

Синглы :

  • Global Love, 12" (Hospital Records)
  • Passion, 12" (Hospital Records)
  • Twilights Last Gleaming / Made It Last Night, 12" (Hospital Records)
  • Papua New Guinea (D&B Mix), 12" (Not On Label)
  • The Basement Track, 12" (Hospital Records)
  • Music Is Everything (Remixes), 12" (Breakbeat Science Recordings)
  • Basement Track, 12" (Hospital Records)
  • The First Note Is Silent (feat. Tiësto & Underworld) (Hospital Records) (2011)

Альбомы LP :

Примечания

  1. . Дата обращения: 11 декабря 2011. 26 января 2011 года.

Ссылки

Источник —

Same as High Contrast