Миллер, Беннетт
- 1 year ago
- 0
- 0
Беннетт Фодди — австралийский дизайнер видеоигр , базирующийся в Нью-Йорке . Выросший в Австралии и получивший образование философа-моралиста по вопросам наркомании, Фодди был басистом в электронной музыкальной группе Cut Copy и геймдизайнером-любителем, пока заканчивал свою диссертацию. Во время своих постдокторских исследований в Принстонском университете и работы в Оксфордском университете Фодди разрабатывал игры очень высокой сложности, включая QWOP (2008), которая стала интернет-сенсацией в конце 2010 года с появлением новых онлайн-инструментов для обмена социальными сетями. Позже он стал инструктором в игровом центре Нью-Йоркского университета. Его самая известная игра, помимо QWOP, - Getting Over It with Bennett Foddy , философская платформерная игра, основанная на физике, выпущенная в 2017 году.
Беннетт Фодди вырос в Австралии. Его родители были учёными . Он изучал философию в колледже и работал научным сотрудником в этой области, когда его друг детства Дэн Уитфорд основал австралийскую электронную группу Cut Copy . Уитфорд был единственным автором первого альбома, но обратился к друзьям с просьбой расширить состав группы. Фодди играл на басу, несмотря на то, что у него было мало опыта. Когда его обязанности в группе вступили в противоречие с изучением философии, он выбрал последнее. В конце 2003 года Фодди получил докторскую степень по философии в Мельбурнском университете, интересуясь когнитивными науками и человеческими зависимостями, и покинул Cut Copy в 2004 году. Он также сказал, что гастрольная жизнь, состоящая из ожидания и вечеринок, не соответствует его характеру .
Фодди сказал, что его лучшая дизайнерская работа произошла, когда он откладывал другую работу. Он научился программировать и разрабатывать игры в 2006 году по онлайн-учебникам, работая над своей философской диссертацией. В его первой флеш-игре Too Many Ninjas (2007) игроки защищали свой неподвижный аватар ниндзя от надвигающихся ниндзя. Игра в основном полагается на рефлексы и небольшой набор кнопок. Его позитивная пресса поощряла Фодди продолжать это занятие, но Фодди скрывал это хобби от своих коллег, чтобы избежать клейма в области философии в отношении философов, которые не полностью посвящают себя своей философской работе .
Он переехал в Соединенные Штаты в качестве постдокторского исследователя в Принстонском университете с 2007 по 2010 год . Фодди писал философские статьи и читал лекции на темы наркомании. Тем временем он разработал еще одну простую игру, QWOP, для выпуска в 2008 году, в которой игрок использует четыре клавиши клавиатуры из названия игры, чтобы управлять мышцами олимпийского спринтера. Игра имела скромный успех при выпуске, но стала интернет-сенсацией и одним из его самых узнаваемых названий после ее популяризации на быстрорастущих сайтах Stumbleupon, Reddit и YouTube в конце 2010 года . QWOP пользовался вниманием, необычным для инди-игр такого масштаба . Kill Screen включил название в свое мероприятие в Музее современного искусства в 2011 году, а в 2012 году оно появилось в американском телешоу The Office. Когда его постдокторская работа закончилась, карьера Фодди в области геймдизайна затмила его философскую карьеру с помощью QWOP, но до того, как он выбрал первое , Фодди занимал должность заместителя директора Института науки и этики Оксфордского университета .