Interested Article - ИнЖест

(режиссёр театра ИнЖест) в начале спектакля «…После». Пластика, характерная танцу буто .

«ИнЖест» ( англ. inzhest ) — белорусский Вячеслава Иноземцева. Участник международных театральных фестивалей. Обладатель Гран-при фестиваля «SASIEDZI» ( Люблин , Польша ) «за оригинальные и вдохновляющие поиски среднеевропейского самосознания, новаторскую форму и особенные качества музыки», обладатель первого приза и приз за лучшую режиссуру театрального фестиваля «Карагод» (Гомель, Беларусь) за спектакль « ДК Данс », обладатель Гран-при фестиваля « » за спектакль « ДК Данс ».

Общая информация

Название театра, «ИнЖест», имеет несколько значений:

  1. Ин оземцев + жест (zhest) ;
  2. Ин ой жест , внутренний жест, не-жест;

Пристрастия и творческие принципы театра «ИнЖест» можно определить следующим образом: делать только то, что нравится, независимо от колебаний интересов публики и начальства; не сковывать себя литературными, драматическими, жанровыми и стилевыми рамками; тело первично — это самое близкое, что есть у человека; надо удивлять и удивляться, излишняя уверенность в понимании окружающего мира — вредна; в сфере интересов: гротеск , буффонада , карнавал , архаические, ритуальные и первичные формы театра, современное синтетическое искусство, импровизация , различные формы психофизического тренинга. [ источник не указан 1993 дня ]

История

Жест

Театр «Жест» был основан в 1980 году студентами Минского института культуры , Галиной Ерёминой, Татьяной Цурко, Сергеем Швецом, Сергеем Масько, студентом из Болгарии Иваном Минчевым и другими. За время существования театра было поставлено более 15 спектаклей.

В 1995 году произошло знакомство театра «Жест» с техникой танца Буто на уоркшопе [ прояснить ] в Германии. В том же году, актерами театра «Жест», начинает разрабатываться оригинальная система тренинга « ».

В 1998 года выходит спектакль . Театр «Жест» принимал участие в международных театральных фестивалях и совместных проектах в Беларуси , Киеве , С.-Петербурге , Москве , Риге , Одессе , а также в Германии , Швейцарии , Нидерландах , Польше , Швеции , Австрии . С ноября 2001 года Вячеслав Иноземцев участвует в международном Буто — проекте « » с и Йоахимом Мангером.

В феврале 2000 года актеры «Жеста» и музыканты группы при участии Театра юного зрителя осуществили Буто -акцию «ЁЛКА У».

ИнЖест

С мая 2001 года «Жест» называется — «ИнЖест» (Иной Жест).

Репертуар

Спектакли

«Доступ к телу» ― своего рода биография. Конечно, не «родился, учился», но какие-то опорные точки творческой жизни. Есть что вспомнить, о чем подумать: что было, чего не было, чего хотелось, но не случилось или случилось, но не так. Всю жизнь я занимался одним делом: дом-репитиция, репитиция-дом, спектакли. Иногда поездки, гастроли, фестивали. Театральные люди чаще всего достаточно замкнутые. Для меня моя история ― это история того, чем я занимался. Поэтому «Доступ к телу» ― спектакль о спектаклях. — Вячеслав Иноземцев, интервью Татьяне Артимович

— Какой смысл вы вложили в название юбилейного спектакля «После…» После чего?


— Как ни крути — даты давят. Театру (незаметно прошло) — четверть века. Что после этого? Будет что-то или нет? И в самой идее спектакля есть момент остановки, преграды, преломления. Все в мире, в природе, во вселенной строится таким образом, что в какой-то момент упирается в какую-то точку, за которой неизвестность. И мы не знаем, конечная ли эта точка или начало чего-то нового. Я никогда не мучился с названиями своих спектаклей. Обычно они возникали естественно, сами собой. А тут я перебрал очень много вариантов. И остановился в итоге на этом странном слове.

Вячеслав Иноземцев, интервью « Беларусь сегодня »

…Спектакль «ДК Данс», например, возник из совершенно реальной ситуации. Мы как-то участвовали в детском новогоднем представлении. За кулисами я зацепился за что-то и упал с больших ходулей. Представляете, лежишь себе в костюме, в маске. Нелепо. Самостоятельно подняться не можешь. «ДК Данс» — простая реализация данной ситуации. Был Карнавал. Один из героев упал. Как встать? Не знаешь. Что же делать? Можно ползать, пытаться делать какую-то акробатику. Но ты все равно остаешься на этом полу. И тут появляется другой человек. Он гений. Оказывается, для того чтобы подняться, нужно лишь подрезать ходули.
В то же время в спектакле, естественно, присутствует условность. Почему мне и дорог «ДК Данс». В нем есть так характерное для современного театра балансирование между условным образом и реальностью. — Вячеслав Иноземцев, интервью « »

Участие в проектах

Примечания

  1. Гран-при — у театра из Минска // 7 дней : газета. — 2006. — 29 июня ( № 26 ). — С. 18 .
  2. Из статьи «Пойте и смейтесь на карнавале!» от 25 Август 2006 года в газете « » от 4 марта 2016 на Wayback Machine
  3. (недоступная ссылка)
  4. Из статьи «Ложечка дегтя от Вячеслава Иноземцева» в « Беларусь сегодня » от 4 апреля 2006.
  5. Из статьи «Театр иного жеста, или их профессия — удивлять» в « » от 09 Февраль 2006 года. от 4 марта 2016 на Wayback Machine

Ссылки

  • театра «ИнЖест»
  • Интервью с Вячеславом Иноземцевым « » опубликованное в газете « Беларусь сегодня ».
  • Статья о театре « » опубликованная в газете « Беларусь сегодня »
  • Интервью с Вячеславом Иноземцевым « » опубликованное в газете « ».
  • Статья о театре « (недоступная ссылка) » опубликованная в газете « »
  • Фильм снятый на киностудии « Беларусьфильм » с Вячеславом Иноземцевым в главной роли. В фильме снимались актеры труппы театра «ИнЖест».
Источник —

Same as ИнЖест