Interested Article - Американский музей визионерского искусства

Американский музей визионерского искусства (AVAM) — художественный музей, расположенный в Балтиморе , штат Мэриленд , в районе Федерал-Хилл. Музей специализируется на сохранении и демонстрации аутсайдерского искусства (также известного как «интуитивное искусство», «необработанное искусство» или «ар-брют»). Город согласился предоставить музею участок земли на южном берегу Внутренней гавани при условии, что его основатели избавятся от остаточного загрязнения от завода по производству медных красок и склада виски, которые раньше были на этом месте. Конгресс признал музей как Национальный американский музей визионерского искусства .

Кампус AVAM площадью 1,1 акра включает 67 000 квадратных футов выставочной площади и постоянную коллекцию, насчитывающую около 4000 экспонатов . В постоянную коллекцию входят работы таких художников-визионеров, как Хо Барон, Нек Чанд, Говард Финстер, Ванесса Джерман, Грегори Вармак, Леонард Найт , Уильям Курелек, Лео Сьюэлл, Джудит Скотт , Бен Уилсон, а также более 40 объектов искусства из лондонского механического театра «Кабаре». В число художников AVAM, согласно заявлениям музея, входят «фермеры, домохозяйки, механики, инвалиды, бездомные … всё вдохновлено внутренним огнём» . Главное здание музея состоит из трёх этажей выставочных площадей, а кампус включает в себя Амбар с высокими скульптурами и Сад полевых цветов, а также большие выставочные и конференц-залы в Визионерском центре Джима Роуза.

В музее нет штатных кураторов, он предпочитает использовать для своих выставок приглашённых. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных художниках или стилях, музей спонсирует тематические выставки с названиями вроде «Ветер в твоих волосах» и «Кайф от жизни» . Основательница музея Ребекка Альбан Хоффбергер гордится тем фактом, что AVAM «довольно не музейный» .

История

«Атака Скульптуриан » — движимое человеком транспортное средство, участвовавшее в гонке кинетических скульптур

Основательница и директор AVAM — Ребекка Албан Хоффбергер, которая работала в больнице Синай в программе, направленной на помощь психиатрическим пациентам при их возвращении в общество. Первоначально Хоффбергер просто интересовалась произведениями искусства, созданными пациентами программы «Люди, поощряющие людей», и обнаружила, что «впечатлена их воображением», её внимание привлекли «их сильные стороны, а не болезни».

Хоффбергер вдохновилась Коллекцией Ар-брют в Лозанне , которая была создана французским художником Жаном Дюбюффе .

Чтобы оценить интерес общества к визионерскому искусству, Хоффбергер и владелец галереи Джордж Сискл в 1987 году провели выставку под названием «Американское искусство аутсайдеров» ( American Outsider Art ), после чего официально объявили о своих планах по созданию Музея американского визионерского искусства в Балтиморе. При поддержке друзей и семьи Хоффбергер подала петицию в администрацию Балтимора и в конечном счёте получила два здания возле Внутренней гавани города. Хоффбергер «изо всех сил старалась не обращаться к традиционным спонсорам искусства» . Штат Мэриленд также выпустил облигации на сумму 1,3 миллиона долларов для финансирования строительства, что помогло начать строительный процесс. Хоффбергер также в значительной степени полагалась на пожертвования, эта традиция продолжает поддерживать музей . Хоффбергер за шесть лет собрала 7 миллионов долларов от таких доноров, как Анита Роддик . Спроектированный Ребеккой Суонстон и Алексом Кастро , музей официально открылся для публики 24 ноября 1995 года. Первыми порог переступили художники Джеральд Хоукс и Воллис Симпсон.

С 1999 года в сотрудничестве с Хобартом Брауном AVAM проводит гонку кинетических скульптур . В 2004 году музей открыл свое третье здание — Центр визионеров Джима Роуза, переоборудованный из бывшего склада виски. В Визионерском центре Джима Роуза хранятся такие экспонаты, как кинетические скульптуры из ежегодного забега, раскрашенные экраны в Балтиморе, «Воздушный шар любви» Леонарда Найта, «Первое в мире семейство роботов» Девона Смита и интерактивная экспозиция автоматов из лондонского Кабаре Механического театра. Здесь также есть две классные комнаты и банкетный зал на 400 человек .

В 2005 году AVAM при поддержке семьи Хьюз начал серию «Съёмки с холма». Каждое лето в бесплатной серии на открытом воздухе представлена подборка фильмов, вдохновленных текущей тематической выставкой музея. Фильмы проецируются на большой экран, установленный под «Гигантской золотой рукой» художника Адама Курцмана в «Театре под открытым небом семьи Хьюз», а естественный амфитеатр Федерал-Хилл может вместить более 1000 посетителей под открытым небом.

Среди других программ музея — летний художественный лагерь и внеклассная программа, созданная в 2009 году. AVAM также является популярным местом проведения свадеб: ежегодно здесь проводится более 70 свадеб. Плата за аренду и вход составила 72 % заработанного дохода в 2011 году, что почти в три раза превышает средний показатель для художественного музея . AVAM стремится собрать пожертвование в размере 25 миллионов долларов, прежде чем «изучить многочисленные предложения по созданию филиала на Западном побережье» .

Миссия

Согласно Хоффбергер, «хороший музей — это больше, чем просто наличие предметов, стоящих на пьедесталах. Все великие музеи опираются на муз и соединяют зрителей с сердцем вдохновения» . У музея также есть образовательные цели , которые были приняты и при его основании в 1996 году.

Приём

Во время открытия музея в 1995 году сообщалось, что отказ Хоффбергер от академической науки и традиций могли расстроить видных деятелей мира искусства. Несмотря на это, музей завоевал поддержку коллекционеров, критиков и публики благодаря своим выставкам, которые исследуют связь искусства с человеческим состоянием, а не с каноном истории искусства . В своей речи Хоффбергер заявила, что «Музей американского визионерского искусства открывает свои двери восприятия не для того, чтобы вести войну с академическим или институциональным обучением, а для того, чтобы создать место, где лучшие самоучки и интуитивный вклад всех видов будут должным образом признаны, изучены, а затем чётко и решительно поддержаны» . С момента, когда Конгресс США единогласно назначил музей «официальным национальным образовательным центром, хранилищем и музеем самоучек, интуитивного искусства Америки», AVAM организовал 18 (по состоянию на 2012 год) тематических «мегавыставок»; добавил (в 2004 году) Визионерский центр Джима Роуза, удвоив выставочную площадь, и добавил новые мероприятия в культурный ландшафт Балтимора (включая Семейный театр под открытым небом, Уголок ораторов Лероя Хоффбергера и многое другое). Серия фильмов AVAM «Фильмы с холма на открытом воздухе» была включена в список «Лучшие бесплатные материалы в мире» журнала Travel + Leisure . Кроме того, журнал также назвал AVAM одним из «10 мест, которые стоит увидеть, прежде чем вам исполнится 10 лет» .

Участие в жизни сообщества

Арт-автомобиль

AVAM активно работает с сообществом. В 1997 году несколько штатных сотрудников музея были наняты в местных приютах для бездомных . Фрески, составляющие внешние стены музея, были созданы и установлены участниками программы обучения мозаике AVAM для молодёжи из групп риска и молодёжи, находящейся в заключении, в 2000 году . AVAM спонсирует в Балтиморе художественные мероприятия, в том числе мероприятия по созданию арт-автомобилей и ежегодную гонку кинетических скульптур Восточного побережья. В 2010 году AVAM запустил программу обучения после школы в сотрудничестве со школой Federal Hill, предоставляя учащимся доступ к коллекциям музея и предложениям художественных мастерских. В октябре 2012 года некоторые изделия, сделанные учениками программы, были проданы с аукциона в пользу детского дома в Катонсвилле . В 2012 году AVAM расширила программу до серии бесплатных семинаров в Бесплатной библиотеке Еноха Пратта . AVAM также был местом проведения первого мероприятия «Шаги для лечения», направленного на повышение осведомлённости о раке молочной железы .

Примечания

  1. Cardin. www.congress.gov (28 мая 1992). Дата обращения: 2 апреля 2020.
  2. . Дата обращения: 24 сентября 2012. Архивировано из 31 октября 2012 года.
  3. . The Attic . Дата обращения: 11 апреля 2019. Архивировано из 11 апреля 2019 года.
  4. . Baltimorechronicle.com. Дата обращения: 15 июля 2012.
  5. Currie, Donya. . Maryland Life . Архивировано из 29 января 2013 .
  6. . Msa.md.gov. Дата обращения: 15 июля 2012.
  7. Dorsey, John & Dilts, James D., Guide to Baltimore Architecture (1997) p. 218. Tidewater Publishers, Centreville, Maryland ISBN 0-87033-477-8
  8. . AVAM . Дата обращения: 24 января 2024.
  9. .
  10. Currie, Donya. . Maryland Life . Архивировано из 29 января 2013 .
  11. Currie, Donya. . Архивировано из 28 января 2013 . Дата обращения: 1 ноября 2012 .
  12. . 25 марта 2008 года.
  13. . Дата обращения: 1 ноября 2012. Архивировано из 1 ноября 2012 года.
  14. . Travelandleisure.com. Дата обращения: 15 июля 2012.
  15. Cleaver. . Travelandleisure.com. Дата обращения: 15 июля 2012.
  16. . Baltimore Sun. Дата обращения: 24 сентября 2012.
  17. . AVAM.org. Дата обращения: 24 сентября 2012. Архивировано из 31 октября 2012 года.
  18. Sherrie Johnson. . WMAR . Дата обращения: 22 января 2015. Архивировано из 26 ноября 2012 года.
  19. . Дата обращения: 1 ноября 2012. Архивировано из 23 февраля 2013 года.
  20. . Дата обращения: 1 ноября 2012. Архивировано из 3 марта 2016 года.
Источник —

Same as Американский музей визионерского искусства