Interested Article - Zachtronics

Zachtronics LLC — студия-разработчик инди-игр , наиболее известная разработкой технических головоломок и игр для программистов . Zachtronics была основана Заком Бартом, который работает в студии в качестве ведущего дизайнера .

История

Zachtronics была основана американским геймдизайнером и программистом Заком Бартом. Барт создавал игры с детства. В юности он поступил в Политехнический институт Ренсселера , чтобы развить навыки программирования, где вступил в клуб разработчиков игр . В политехническом институте Барт изучал проектирование компьютерных систем и информатику. Он стал одним из трёх студентов, возглавивших междисциплинарную команду CapAbility Games Research Project, являющуюся плодом сотрудничества института и Центра обслуживания инвалидов в Олбани, Нью-Йорк . В 2008 году команда выпустила Capable Shopper , компьютерную игру в жанре симулятора покупок для игроков с различными степенями инвалидности .

Первыми играми Барта были бесплатные браузерные игры , размещённые на его личном сайте. Одной из этих игр являлся Infiniminer , ставший предшественником Minecraft . Среди его ранних некоммерческих проектов было 12 игр, опубликованных на старом сайте, и «пять хороших», перенесённых им на новый сайт. Четыре из этих игр использовали Flash для обеспечения кроссплатформенности , несмотря на «ужасное» окружение разработчика Flash. Ещё одна игра была основана на .NET для большего удобства разработки. SpaceChem также использовала .NET, поскольку Барт считал C# «лучшим когда-либо созданным языком программирования». По маркетинговым причинам Барт решил не использовать XNA с его возможностью опубликовать игру на Windows и Xbox 360 и переключился на OpenGL , что позволило ему написать игру для трёх операционных систем, что требовалось для её включения в Humble Indie Bundle .

После окончания разработки The Codex of Alchemical Engineering и получения положительных отзывов, Барт пришёл к идее создания коммерческих игр. Первой такой игрой стала SpaceChem , для которой он придумал бренд Zachtronics. После того как несколько его идей не увидели свет, под давлением фанатов, ожидающих от студии выпуска следующей игры, он попробовал сделать , являющуюся скорее карточной игрой в реальном времени, нежели головоломкой . Ironclad Tactics была не такой успешной, как SpaceChem , что натолкнуло Барта на мысль, что рынок разрабатываемых им до этого головоломок был больше, и вернулся к разработке игр на Flash. Сначала он принялся за доработку The Codex of Alchemical Engineering до полноценного коммерческого выпуска, однако в результате пришёл к разработке , а затем .

В 2015 году Барт присоединился к Valve для работы над , где проработал десять месяцев и ушёл . Примерно одновременно с началом работы в Valve, Барт рассматривал возможность закрыть Zachtronics из-за стресса ведения собственного бизнеса и обретения новых обязанностей в Valve. Где-то между выпуском TIS-100 и Shenzhen I/O Барт заключил контракт с Alliance Media Holdings, предложившей выкупить студию и заняться публикацией игр, сохранив возможность Барту свободу творчества .

После поглощения студии были выпущены игры Shenzhen I/O , Opus Magnum , духовный наследник The Codex , и Exapunks .

В июне 2019 году студия выпустила книгу Zach-like , включающую дизайн-документы и другие справочные материалы, используемые Бартом и его командой для разработки игр . Zachtronics воспользовались Kickstarter для распространения физических копий книги в первой половине 2019 года, а в июне выпустили бесплатную электронную книгу через Steam вместе с набором старых игр Барта .

Также в июне 2019 года была запущена программа Zachademics, позволяющая образовательным и некоммерческим организациям бесплатно скачивать и использовать Infinifactory , TIS-100 , Shenzen I/O , Opus Magnum и Exapunks в образовательных целях . Ранее Zachtronics предлагали SpaceChem для этих же целей.

В июне 2022 года Zachtronics объявили, что Last Call BBS , вероятно, станет их последней игрой, поскольку Барт нашёл работу в сфере образования . Также, по словам Барта, всё игры Zachtronics были головоломками одного типа, и распад студии поможет её работникам попробовать себя в играх других жанров .

Разработанные игры

Примечания

  1. Smith, Quintin . Rock, Paper, Shotgun (20 января 2011). Дата обращения: 5 января 2020. 9 января 2020 года.
  2. Rose, Michael . Indie Games Podcast (8 марта 2011). Дата обращения: 5 января 2020. 22 сентября 2018 года.
  3. "Zach Barth finds a fine formula with SpaceChem", , Indie pub games . Дата обращения: 5 января 2020. Архивировано из 21 июля 2012 года. .
  4. , ScienceDaily , Rensselaer Polytechnic Institute, 15 May 2008 , Дата обращения: 24 августа 2011 . Дата обращения: 5 января 2020. Архивировано 21 октября 2012 года. .
  5. , RPI . Дата обращения: 5 января 2020. Архивировано 23 июля 2012 года. .
  6. . Reliquary Game Reviews (29 мая 2009). Дата обращения: 5 января 2020. 22 апреля 2020 года.
  7. Caldwell, Brendan . Rock Paper Shotgun (23 ноября 2017). Дата обращения: 24 ноября 2017. 24 июля 2019 года.
  8. Wawro, Alex . www.gamasutra.com . Дата обращения: 8 апреля 2019. 8 ноября 2020 года.
  9. Wawro, Alex . www.gamasutra.com . Дата обращения: 8 апреля 2019. 13 апреля 2021 года.
  10. Kidwell, Emma . Gamasutra (6 февраля 2019). Дата обращения: 6 февраля 2019. 7 ноября 2020 года.
  11. Kerr, Chris . Gamasutra (18 июня 2019). Дата обращения: 18 июня 2019. 18 июня 2019 года.
  12. Tarason, Dominic . Rock Paper Shotgun (19 июня 2019). Дата обращения: 21 июня 2019. 29 октября 2019 года.
  13. Wawro, Alex . Gamasutra (3 июля 2019). Дата обращения: 3 июля 2019. 30 ноября 2019 года.
  14. Wheeler, CJ . Rock Paper Shotgun (16 июня 2022). Дата обращения: 16 июня 2022. 11 июля 2022 года.
  15. Plunkett, Luke . Kotaku (23 июня 2022). Дата обращения: 25 июня 2022. 5 июля 2022 года.
  16. O'Conner, Alice . Rock Paper Shotgun (13 сентября 2016). Дата обращения: 13 сентября 2016. 21 января 2021 года.
  17. Devore, Jordan . Destructoid (19 октября 2017). Дата обращения: 19 октября 2017. 4 марта 2018 года.
  18. Tarason, Dominic . Rock Paper Shotgun (18 июля 2018). Дата обращения: 18 июля 2018. 30 октября 2019 года.
  19. O'Conner, Alice . Rock Paper Shotgun (1 августа 2019). Дата обращения: 1 августа 2019. 7 августа 2019 года.
  20. Pearson, Craig . Rock Paper Shotgun (5 ноября 2019). Дата обращения: 5 ноября 2019. 2 января 2020 года.

Ссылки

  • — официальный сайт Zachtronics
  • — официальный сайт Прежний официальный сайт
Источник —

Same as Zachtronics