Interested Article - Американский художественный союз
- 2020-12-14
- 2
Американский художественный союз ( англ. American Art-Union , сокр. AAU ) — организация в США , основанная на принципах подписки, целью которой было просвещение и образование американской общественности по отношению к национальному искусству.
Подобные художественные союзы были популярны в Европе с начала XIX века . Они впервые появились в Швейцарии, в 1830-х годах приобрели популярность как в Германии, так и в Великобритании. Примером для Американского художественного союза стал .
За время своего существования художественный союз оказал значительное влияние на художественную грамотность американцев, развил вкус населения к американскому искусству, поддержал и развил традиции художников и музеев. Организация выросла с 814 подписок в 1840 году до 18 960 подписок на сумму более 100 000 долларов к началу 1850-х годов. За пять долларов в год члены союза получали копию протокола ежегодного собрания, бесплатный вход в галерею AAU и, по крайней мере, одну оригинальную гравюру, опубликованную союзом, с оригинального произведения искусства современного американского художника. В Нью-Йорке подписчики также получали лотерейный билет с возможностью выиграть оригинальное произведение американского искусства.
История
В своём уставе от 7 мая 1840 года основной задачей Американский художественный союз ставил развитие художественного вкуса среднего класса к американскому искусству. Во-вторых, он предоставлял место для выставки и продажи произведений искусства современных и начинающих американских художников в рамках «Perpetual Free Gallery» (бесплатно для членов союза, номинальная плата — для нечленов).
Руководство художественного союза входило в число самых богатых и консервативных людей с хорошими связями в Нью-Йорке . За тринадцать лет существования было только пять президентов союза. В его Комитет также входили известные личности.
Членами художественного союза были художники: Джордж Бингхэм , Томас Коул , Джаспер Кропси , , , , Ашер Дюран , Дэниел Хантингтон , Джон Кенсетт , Эмануэль Лойце , Уильям Маунт , Джеймс Смилли , Ричард Вудвилл .
Хотя в США были и другие художественные союзы, но «ни один из них не достиг популярности или влияния Американского арт-союза» ( Myers:41 ). Но концепция AAU потеряла популярность, виной этому стала лотерея , а также некоторые слабости менеджмента и конкуренция.
Распад
Хорошая идея с лотереей в конце концов подкосила деятельность Американского художественного союза.
Многие участники не покупали свои подписки до тех пор, пока в лотерее не были представлены предметы искусства, достойные борьбы за них. А союз не мог оплачивать произведения искусства, часть из которых были приобретены в кредит, без имеющихся средств от подписок. Получался замкнутый круг. По этой же причине подписка 1851 года, назначенная на 31 декабря, была отложена на неопределенный срок.
Художник , чья работа не была принята художественным союзом, выразил своё недовольство в New York Herald . Редактор журнала Джеймс Гордон Беннетт , сам подписчик AAU, обвинил руководство союза в нецелевом расходовании средств. В июне 1852 года нью-йоркский суд признал лотерею незаконной по нью-йоркскому законодательству, и в октябре Высший суд штата согласился с этим.
Руководство Американского художественного союза в лице его президента ответило письмом редактору The New York Times . В Ассамблею штата Нью-Йорк была подана петиция с просьбой расследовать поведение AAU; был назначен комитет, который собирал показания летом 1853 года. В его отчёте, в частности, говорилось, что «счета художественного союза велись и управлялись небрежно и неудовлетворительно». В итоге союз закрылся, а все произведения искусства из его коллекции были проданы на аукционе ещё 15-17 декабря 1852 года. Некоторые картины Американского художественного союза находятся в залах Конгресса , в Белом доме , в Метрополитен-музее и Музее изящных искусств в Бостоне .
Литература
- Cowdrey, Mary Bartlett (ed., 1953). American Academy of Fine Arts and American Art-Union, Vol. 1: Introduction, 1816—1852. New York: New-York Historical Society.
См. также
Примечания
- . Дата обращения: 14 августа 2020. 27 сентября 2020 года.
- . Дата обращения: 14 августа 2020. 21 марта 2016 года.
- . Дата обращения: 14 августа 2020. 3 января 2018 года.
- от 20 января 2022 на Wayback Machine The New York Times (December 31, 1851)
- It had earlier been postponed from December 19 to make the venue available for an unrelated event. ( от 20 января 2022 на Wayback Machine The New York Times (December 19, 1851))
- . Дата обращения: 14 августа 2020. 11 ноября 2019 года.
- от 20 января 2022 на Wayback Machine The New York Times (June 12, 1852)
- от 20 января 2022 на Wayback Machine The New York Times (October 23, 1852), paragraph 3
- от 20 января 2022 на Wayback Machine The New York Times (October 26, 1852)
- от 20 января 2022 на Wayback Machine The New York Times (December 9, 1852)
- от 20 января 2022 на Wayback Machine The New York Times (December 18, 1852)
Ссылки
- 2020-12-14
- 2