Interested Article - Чан Джин

Чан Джин (родился 24 февраля 1971 ) южнокорейский кинорежиссёр , театральный режиссер , драматург, сценарист , кинопродюсер , актер и телеведущий .

Джин считается одним из выдающихся деятелей кинематографа, появившихся из Ренессанса корейского кино 1990-х годов. Уникальный стиль кинопроизводства Чана смешивает нетрадиционные сюжетные линии, причудливые персонажи , сухой и подрывной юмор , комичные повороты и острые каламбуры , сценическое представление, наблюдение за обществом и гуманизмом . На фильмы Джина билеты не продаются миллионами, но он сумел воспитать верных фанатов , которые ценят его личный стиль .

Карьера

В школьные годы Чан Джин мечтал стать музыкантом , но планы изменились, как только он впервые увидел театральную постановку на первом курсе средней школы. Будучи старшеклассником, он сыграл более чем в 40 спектаклях, получив хорошие отзывы и несколько наград за свои выступления. После окончания театрального факультета в Сеульском институте искусств в середине 1990-х он присоединился к команде сценаристов SBS для шоу варьете Good Friends . Он создал свою версию Hollywood Message , которую написал и отредактировал самостоятельно. Он брал сцены из популярных голливудских фильмов, которые показывали в кинотеатрах , и делал на них пародии , добавляя незадачливые всплывающие окна, смешивая сцены из разных фильмов вместе, таким образом формировал уникальный коллаж изображений. Благодаря его вкладу рейтинги шоу поднялись до невероятных высот.

В январе 1995 года первый полноценный сценарий Чана, Cheonho-dong Crossroad , попал в ежегодный литературный конкурс, который организовывает и проводит Чосон ильбо , крупнейшая ежедневная газета Кореи. Используя троих персонажей , которые будут присутствовать в большинстве его театральных пьес и ранних фильмах ( Hwa-yi, Dal-soo и Deok-bae ), его новая творческая манера повествования завоевала признание судей, которые отдали ему главный приз конкурса. Свою первую пьесу Heotang он написал в возрасте 21 года, во время прохождения военной службы . За ней последовала пьеса Clumsy People , она имела большой успех, была удостоена множества похвал, а также позволила актрисе Song Chae-hwan выиграть награду за лучшую женскую роль на театральном фестивале в Сеуле . В это же время он помогал адаптировать Song Jae-hee , результатом чего стала A Hot Roof , феминистская комедия , где группа женщин из разных слоев общества протестуют против своего положения в обществе с крыши здания, в то время как их мужья и остальная часть жителей города пытаются справиться со всем, что происходит в разгар жаркого лета, которое когда-либо видела Корея.

Прошло еще несколько лет, прежде чем Джин стал полностью работать на улице Chungmuro, в сердце киноиндустрии Кореи. К этому времени он уже успел заработать репутацию одного из самых блестящих театральных режиссеров в стране. Его уникальные сценарии и персонажи казались реальными даже в самых сюрреалистических ситуациях. Его Taxi Driver ( таксист ) 1997 года имела огромный успех, была остроумной, демонстрировала талант автора к живому диалогу. В оригинале роль главного героя Deok-bae сыграл Чхве Мин Сик . Он исполнил роль таксиста из сельской местности , который решает переехать в город, покупает частное такси на деньги от продажи земли его матерью. Он надеется изменить свою несчастную жизнь.

Успех его театральных постановок принес ему популярность в индустрии. Режиссер , ветеран телевизионной драмы, заказал у Джина сценарий, но проект был отложен. Джин скрупулезно работал над сценарием, что привело к его дебютной полнометражной комедии The Happenings в 1998 году . В финальную версию картины вошла только половина отснятого материала.

В 1999 году Чан основал театральную труппу Suda , среди актеров, которые сотрудничали с ним она постоянной основе, были: Jung Gyu-soo , Shin Ha-kyun , Jung Jae-young и Jang Young-nam . После работы над пьесой Magic Time («Волшебное время»), он снял свой второй фильм The Spy («Шпион»), недооцененную комедию с Yoo Oh-sung в главной роли. Он исполнил роль северокорейского шпиона, пытающегося украсть волшебную формулу « super pig » (супер свиньи), принадлежащую Юной Корее, для борьбы с голодом.

Дальнейшая карьера Чана привела его к тому, что он возглавил рейтинг самых востребованных режиссеров Кореи. В 2000 году он основал свою собственную кинокомпанию Film It Suda , наняв сценаристов, продюсеров и режиссеров. Их первой работой стал киноальманах в трех частях No Comment , который вышел в 2002 году .

Достигнув успеха в театре и кино, Чан смог реализовать себя в качестве продюсера , а также заняться самым любимым делом, писать сценарии. Провал мелодрамы A Man Who Went to Mars («Человек, который отправился на Марс») 2003 года , также известная как A Letter from Mars («Письмо с Марса»), по сценарию Чана, чуть не привел компанию к краху. Последствия провала фильма ощущались и в 2004 году, но это не помешало романтической комедии Someone Special Кто-то особенный ») получить блестящие отзывы о работе актеров Lee Na-young и Jung Jae-young , а также принести приличный кассовый сбор , не смотря на низкий бюджет фильма. После чего Чан сосредоточился над адаптацией своей успешной театральной пьесы 2000 года Leave When They’re Applauding для экранизации . В результате в 2005 году на экраны вышел Murder, Take One , история о случае убийства, транслируемом в прямом эфире в течение 48 часов. Это детективный фильм с резкой критикой одержимых рейтингами СМИ , повествующий также об увлечении зрителей реалити-шоу .

Еще одним коммерческим и творческим успехом Чана в 2005 году стала картина Welcome to Dongmakgol Добро пожаловать в Тонмакколь »), адаптированная по его одноименной пьесе 2002 года . Это история отдаленной горной деревни , где во время Корейской войны застряли вместе с американским солдатом застряли северо- и южнокорейские военнослужащие . Трагикомедийный военный фильм стал дебютом для Park Kwang-hyun , одного из коллег Чана по его театральной работе, который присоединился к кинокомпании Film It Suda в качестве режиссера .

В августе 2005 года Чан впервые стал театральным режиссером пьесы, которую написал не сам. Он руководил выпускниками Сеульского института искусств в постановке Death of a Salesman Смерть коммивояжера ») по пьесе Артура Миллера . Спектакль был поставлен в честь 43-й годовщины связанного с институтом Центра искусств Dongnang и столетнего юбилея покойного Yu Chi-jin, основателя института и первого амфитеатра страны .

Попробовав себя режиссером и сценаристом в гангстер жанре ( Righteous Ties 2006 год ) и в жанре мелодрамы ( My Son 2007 год ), Чан написал остроумный сценарий Going by the Book для Ra Hee-chan . В центре сюжета было фиктивное ограбление банка, которое становилось смущающе реальным . Он также внес комический сюжет в сценарий картины Public Enemy Returns , третий выпуск Kang Woo-suk о жестоком детективе Kang Cheol-jung , роль которого исполнил Sol Kyung-gu .

Его сатирическая картина на политическую тему Good Morning President («Доброе утро президент ») стала первым фильмом Пусанского международного кинофестиваля 2009 года . В этом же году на церемонии MBC Drama Awards Чан получил специальную награду за свое радио шоу Radio Book Club ( 2008 год ), которое выходило на радиостанции Munhwa Broadcasting Corporation .

Его следующие фильмы, комедия The Quiz Show Scandal 2010 года и мелодрама Romantic Heaven 2011 года , получили хорошие отзывы, но были менее успешными в прокате .

Помимо того, что он является генеральным директором компании Film It Suda , он также является соучредителем кинокомпании KnJ Entertainment Inc. вместе со своим другом Kang Woo-suk .

Чан был судьей первого и второго сезонов популярного телевизионного шоу Korea’s Got Talent . Он написал и выступил режиссером первых трех сезонов комедийного шоу Saturday Night Live Korea. Чан считает, что сатирические комедии способны изменить общество в лучшую сторону .

Личная жизнь

В мае 2007 Чан женился на студентке аспирантуры Cha Young-eun . В браке у низ двое сыновей, Jang Cha-in и Jang Cha-yoon .

Примечания

  1. . KBS Global via Hancinema (7 ноября 2007). Дата обращения: 10 сентября 2019. 15 апреля 2017 года.
  2. . Korean Film Biz Zone (2 августа 2012). Дата обращения: 10 сентября 2019. 5 мая 2019 года.
  3. Lee, Claire. . The Korea Herald (1 июля 2012). Дата обращения: 11 сентября 2019. 1 октября 2022 года.
  4. Cho, Chung-un. . Hancinema (17 декабря 2007). Дата обращения: 11 сентября 2019. 24 июля 2008 года.
  5. . Arirang News (24 февраля 2012). Дата обращения: 11 сентября 2019. Архивировано из 3 ноября 2012 года.
  6. Kim, Kyu Hyun. . Koreanfilm.org (5 августа 2012). Дата обращения: 13 сентября 2019. 16 сентября 2015 года.
  7. Soh, Joon. . . The Korea Times via Hancinema (24 июня 2004). Дата обращения: 16 сентября 2019. 2 апреля 2019 года.
  8. Yang, Sung-jin. . www.hancinema.net . The Korea Herald via Hancinema (24 июня 2004). Дата обращения: 16 сентября 2019. 19 апреля 2021 года.
  9. Min, Dong-yong. . english.donga.com . The Dong-a Ilbo (4 августа 2005). Дата обращения: 16 сентября 2019. 29 ноября 2014 года.
  10. Kim, Tae-jong. . www.hancinema.net . The Korea Times via Hancinema (7 августа 2005). Дата обращения: 16 сентября 2019. 28 января 2019 года.
  11. Yang, Sung-jin. . www.hancinema.net . The Korea Herald via Hancinema (11 августа 2005). Дата обращения: 16 сентября 2019. 16 июня 2019 года.
  12. Bae Keun-min, Kim Tae-jong. . www.hancinema.net . The Korea Times via Hancinema (27 декабря 2005). Дата обращения: 16 сентября 2019. 28 января 2019 года.
  13. Bae, Keun-min. . www.hancinema.net . The Korea Times (29 августа 2005). Дата обращения: 20 сентября 2019. 20 сентября 2019 года.
  14. Yang, Sung-jin. . www.hancinema.net . The Korea Herald (16 октября 2006). Дата обращения: 20 сентября 2019. 20 сентября 2019 года.
  15. Yi, Chang-ho. . Korean Film Biz Zone (11 апреля 2007). Дата обращения: 20 сентября 2023. 27 января 2013 года.
  16. Kim, Tae-jong. . The Korea Times (24 апреля 2007). Дата обращения: 20 сентября 2019. 6 июня 2014 года.
  17. Yang, Sung-jin. . www.hancinema.net . The Korea Herald (27 сентября 2007). Дата обращения: 20 сентября 2019. 20 сентября 2019 года.
  18. Yang, Sung-jin. . www.hancinema.net . The Korea Herald (3 июня 2008). Дата обращения: 20 сентября 2019. 20 сентября 2019 года.
  19. Lee, Hyo-won. . Lee, Hyo-won (Lee, Hyo-won). Дата обращения: 20 сентября 2019. 14 февраля 2015 года.
  20. Park, Sun-young. . Korea JoongAng Daily (25 сентября 2009). Дата обращения: 20 сентября 2019. 18 ноября 2014 года.
  21. Lee, Ji-hye. . www.asiae.co.kr (8 октября 2009). Дата обращения: 20 сентября 2019. 11 июня 2020 года.
  22. Lee, Ji-hye. . 10Asia (9 ноября 2009). Дата обращения: 20 сентября 2019. 13 июня 2020 года.
  23. Elley, Derek. . Film Business Asia (2 ноября 2010). Дата обращения: 20 сентября 2019. 22 апреля 2012 года.
  24. Edwards, Russell. . Variety (11 ноября 2010). Дата обращения: 20 сентября 2019. 20 сентября 2019 года.
  25. Kim, No-ah. . Arirang News. (24 марта 2011). Дата обращения: 20 сентября 2019. Архивировано из 13 июня 2020 года.
  26. . www.hancinema.net (15 марта 2011). Дата обращения: 20 сентября 2019. 20 сентября 2019 года.
  27. Lee, Ga-on. . 10Asia. (30 марта 2011). Дата обращения: 20 сентября 2019. 13 июня 2020 года.
  28. . www.hancinema.net . KBS Global (27 декабря 2006). Дата обращения: 20 сентября 2019. 20 сентября 2019 года.
  29. Chung, Ah-young. . The Korea Times. (21 августа 2011). Дата обращения: 20 сентября 2019. 10 августа 2013 года.
  30. Noh, Hyun-gi. . The Korea Times. (27 ноября 2011). Дата обращения: 20 сентября 2019. 4 марта 2016 года.
  31. . www.hancinema.net (2 января 2012). Дата обращения: 20 сентября 2019. 4 января 2012 года.
Источник —

Same as Чан Джин