Interested Article - Цифровые зеркальные фотоаппараты Sony

какая-то авторская классификация-- 93.185.181.26 13:51, 7 августа 2009 (UTC) [ ]

Согласен. По-видимому, позаимствованная из английского раздела. Предлагаю не разделять в разные классы α300 и α350, это, по сути, одна и та же модель, а 7D отнести к любительским. Если есть возражения, давайте обсудим здесь; я пока подготовлю аргументацию. Максим 13:40, 10 августа 2009 (UTC) [ ]
A300 и A350 имеют разные матрицы, что приводит эти модели в разные классы. -- RedAndr о | в 13:30, 11 августа 2009 (UTC) [ ]
Отличие в матрице для цифрового фотоаппарата эквивалентно замене плёнки в фотоаппарате плёночном. Например, любительской на профессиональную мелкозернистую. Во времена плёночных камер класс аппарата определялся скоростью съёмки, режимами экспозамера и автофокусировки (их количеством и особенностями датчиков), конструкцией корпуса, затвора и видоискателя. Очевидно, что сейчас многие из этих критериев неприменимы или применимы ограниченно. Однако у α300 и α350 вообще нет ни одного отличия по критериям, которые традиционно использовались для определения класса фотоаппарата. Разве что α350 несколько медленнее, то есть слабее — согласно традиционным критериям. Эта реплика добавлена участником Maksatmp ( о в )
Всё-таки, в цифровых камерах заменить матрицу принципиально невозможно, в отличие от плёночных. Поэтому матрица, являясь одним из важнейших элементов цифрового фотоаппарата, во многом определяет класс камеры. -- RedAndr о | в 16:33, 5 января 2010 (UTC) [ ]

Я продолжаю работать над сводной таблицей характеристик цифрозеркалок, которую можно будет использовать в качестве критериев для определения класса. Через пару недель, надеюсь, смогу вынести полученные данные на обсуждение. Однако уже сейчас хочу уточнить своё мнение относительно Konica Minolta 7D — наличие у этой модели пентапризмы позволяет достаточно определённо классифицировать её на уровне нынешней α700. Впрочем, классификация камер уровня α700, 50D и D90 (а следовательно, и 7D) как полупрофессиональных у меня вызывает определённые возражения. Мне более привычным видится отнесение этих моделей как фотоаппаратов для «продвинутых пользователей» (experienced user) и «серьёзных любителей» (advanced amateur). Эта реплика добавлена участником Maksatmp ( о в )

Не хватает информации о новых камерах SLT-a65 и SLT-a77 в сводной таблице! Так же ИМХО стоит вынести камеры с технологие SLT в отдельный класс Так же нет информации о NEX-3,NEX-c3,Nex-5,NEX-5n,NEX-7 10:39, 14 декабря 2011 (UTC) [ ]

NEX не относятся к зеркальным, в отличии от SLT 188.187.81.4 20:56, 20 мая 2012 (UTC) [ ]

Приглашение к обсуждению шаблонов

Приглашаю всех заинтересованных участников к обсуждению навигационных шаблонов цифровых зеркальных фотоаппаратов Обсуждение проекта:Фотография/Шаблоны . Цель обсуждения — привести все шаблоны DSLR по возможности к общему виду, с использованием одних и тех же определений.

исправил двойное перенаправление 188.187.81.4 21:09, 20 мая 2012 (UTC) [ ]

прошу добавить Alpha 7 -7R- 7S- 7II- !!!!!!!!

прошу добавить Alpha 7 -7R- 7S- 7II- !!!!!!!!

Тут байонет А, вам сюда: Шаблон:Цифровые беззеркальные камеры Sony . Knyf ( обс. ) 12:45, 21 сентября 2017 (UTC) [ ]

Сообщение об ошибке

Прошу обратить внимание на сообщение об ошибке . — Jim_Hokins ( обс. ) 07:26, 24 ноября 2020 (UTC) [ ]


В самом низу в таблице на этой странице и страницах всех других камер SONY с этим байонетом (Sony_SLT-A77M2, Sony_SLT-A35 и т.д.) они ошибочно помечены зеленым цветом как снимающие видео 4К. На самом деле их максимум Full HD (1920х1080 пикс.). В правой колонке технические данные указаны верно.

Автор сообщения: Эксперт с неподтвержденным стажем 93.81.142.89 14:10, 23 ноября 2020 (UTC) [ ]

Источник —

Same as Цифровые зеркальные фотоаппараты Sony