Interested Article - Ди-бит

Ди-бит ( англ. D-beat ) — поджанр стрит-панка или хардкор-панка , разработанный в начале 1980-х подражателями группы Discharge . В основу термина «ди-бит» легли название группы Discharge и характерный для поджанра (партия ударных). Вероятно, сами Discharge унаследовали этот бит от Motörhead . Ди-бит тесно связан с краст-панком , который представляет собой более тяжёлый и более сложный его вариант.

Ди-бит зародился в Великобритании и Швеции, однако известны группы и из других стран: Disclose из Японии; и из США; из Бразилии; MG15 из Испании.

История

Британские истоки

Группа Discharge была сформирована в 1977 году в городе Сток-он-Трент и изначально исполняла обычный панк-рок , вдохновлённый группами Sex Pistols и The Clash . В 1979 году состав группы изменился, как и музыкальный стиль, на который повлиял хэви-метал . В это время участник группы Terry "Tez" Roberts разработал свой уникальный драм-бит. В 2004 году он заявил, что хотел бы запомниться как изобретатель ди-бита, воодушевивший множество групп по всему миру. Его бит был схож со звучанием группы Motörhead , а исполнители ди-бита заимствовали многое у последней, как и у Discharge. После 1982 года группа вновь сменила свой ​​стиль на более традиционную форму хэви-метала. Тем не менее, их классическое звучание вдохновило другие группы, в числе первых из которых была The Varukers .

Ранний шведский ди-бит

Ди-бит в Швеции изначально был известен под названием kängpunk ( англ. boot punk ). Первая ди-бит-песня "Marquee" группы была записана в 1979 году. Вслед за ними появились , , , , и более известные Anti-Cimex и . Второй мини-альбом Raped Ass группы Anti Cimex был описан как «один из самых сырых и жестоких релизов хардкора». В то время, как Mob 47 диверсифицировали свой стиль, смешивая скоростной стиль Discharge с американским хардкор-панком.

1980-е. Британский и американский краст-панк

Другой поджанр анархо-панка , похожий на ди-бит, появился в Великобритании, в середине 1980-х. Краст-панк испытывал влияние шведских групп kängpunk, а также британского анархо-панка, хэви-метала и пост-панка. Считается, что термин «краст» был введён демозаписью Ripper Crust (1986) группы Hellbastard , однако само звучание было разработано несколькими годами ранее, такими группами, как Disorder , Chaos UK и Amebix . Альбом Arise (1985) группы Amebix и сингл от 18 ноября 2020 на Wayback Machine (1985) группы Antisect считаются эталонами жанра, а сами группы часто относят к изобретателям краст-панка.

Панк-журналист Felix von Havoc утверждает, что группы Doom , Excrement of War, Electro Hippies и Extreme Noise Terror являются одними из первых представителей традиционного британского краста. Впоследствии стали развиваться новые поджанры, например, группа разрабатывает stenchcore , который группа Extreme Noise Terror развивает до грайндкора . Однако Pete Hurley, гитарист группы Doom, не считает группы Doom или Extreme Noise Terror грайндкором.

Американский краст-панк появился также в середине 1980-х с записями и Neurosis (ранние). Группы , , относят к важным представителям американского краста.

1990-е. Американский и шведский краст-панк

Важными представителями американского краста в 1990-х были группы и His Hero Is Gone . Процветали также лейблы , и движение . В этот период тематика краст-панка стала тесно переплетаться с такими явлениями, как вегетарианство , феминизм , иногда Straight edge . Сцена пауэрвайоленс , ассоциируемая с лейблом , была очень близка к краст-панку, особенно в случае групп и .

Многие шведские группы 1990-х исполняют комбинацию ди-бита с краст-панком. К ним относятся , Totalitär , Skitsystem , и Disfear , которые остаются наиболее известными исполнителями ди-бита, несмотря на то, что их звучание может включать порой даже дэт-метал .

Блэк-краст

Краст-панк испытывал влияние раннего блэк-метала , в частности повлияли группы Venom и Celtic Frost . Похожим образом блэк-группа Bathory вдохновлялась краст-панком, наравне с металом. В 1990-х появились группы Iskra (назвавшая свой стиль blackened crust ) и , смешавшие эти два направления. В последнее время у представителей краст-панка и блэк-метала наблюдается тенденция к размытию границ, так Skitsystem звучат на последнем альбоме очень «блэково», в то же время последний альбом Darkthrone характеризуется «панковым» звучанием.

Примечания

  1. Glasper, p. 174.
  2. Glasper, Ian (2004). Burning Britain: The History of UK Punk 1980-1984 , p. 175. Cherry Red Books.
  3. Ekeroth, Daniel (2008). Swedish Death Metal , p. 19. Bazillion Points Books.
  4. Jandreus, Peter (2008). The Encyclopedia of Swedish Punk 1977-1987 , p. 11. Stockholm: Premium Publishing.
  5. Ekeroth, p. 18.
  6. Ekeroth, p. 19.
  7. Jandreus, p. 143.
  8. "In Grind We Crust," Terrorizer #181, March 2009, p. 51.
  9. Von Havoc, Felix . Profane Existence (1 января 1984). Дата обращения: 16 июня 2008. Архивировано из 17 апреля 2012 года.
  10. Glasper 2006. "Amebix." p. 198-201.
  11. "In Grind We Crust," p. 46.
  12. Glasper 2009, 185
  13. Glasper 2009, 284
  14. Glasper 2009, 279
  15. " от 28 ноября 2011 на Wayback Machine
  16. Peter Jandreus, The Encyclopedia of Swedish Punk 1977-1987 , Stockholm: Premium Publishing, 2008, p. 11.
  17. Andrew Childers, "Kick in the South: A Look Back at Prank Records and the Southern Crust Scene." April 5, 2008. от 8 июля 2011 на Wayback Machine Access date: June 21, 2008
  18. "In Grind We Crust," p. 51.
  19. "Powerviolence: The Dysfunctional Family of Bllleeeeaaauuurrrgghhh!!." Terrorizer no. 172. July 2008. p. 36-37.
  20. Ekeroth, p. 23.
  21. Ekeroth, p. 107, 266.
  22. Ekeroth, p. 27.
  23. от 15 июня 2006 на Wayback Machine .
  24. "Hard of Hearing", Terrorizer no. 171, June 2008, p. 56.
  25. Ekeroth, p. 258.
Источник —

Same as Ди-бит