Родившиеся в Фатихе
- 1 year ago
- 0
- 0
Ай Кидзуна ( яп. キズナアイ Кидзуна Ай , также англ. Kizuna AI , где имя стилизовано под аббревиатуру « ИИ ») — японский виртуальный идол и видеоблогер . Считается первым в мире виртуальным ютубером , однако в реальности им не является, поскольку канал , использующий тот же концепт трёхмерного аватара-блогера, был создан на 5 лет раньше.
Проект имеет два канала на YouTube : «A.I.Channel» (создан в декабре 2016 года ) и «A.I.Games» (в марте 2017 года ) . 5 мая 2018 года каналы A.I.Channel и A.I.Games в общей сложности имели 1,8 млн подписчиков и 41 804 036 просмотров, в начале октября того же года количество подписчиков превысило 3,2 млн, а количество просмотров — 223 млн.
Первый канал был запущен на YouTube в декабре 2016 года , но в январе 2017 канал был остановлен, и канал пришлось переместить на niconico . Возобновлён на YouTube в феврале того же года, после постепенного роста популярности в Японии , Корее и других странах. В марте 2017 года открывается канал «A.I.Games», который в основном содержит комментарии к играм .
3D-модель персонажа была создана художником Tomitake, Tda отвечал за контроль над моделью, в то время как имена редактора за кулисами, голоса за кадром и других работников проекта держались в секрете. Однако, в сети были обнаружены демо-записи сэйю Нодзоми Касуги, и нашедший их пользователь отметил сходство голоса актрисы с таковым у Кидзуны. Касуга подтвердила это в своём твиттере 24 апреля 2020 года .
Предположительно, видеоролики создаются свободным программным обеспечением MikuMikuDance , а для захвата движений использовался Microsoft Kinect . Содержание видеороликов на каналах похоже на содержание и действия «живых» ютуберов, включая обсуждения на видеохостинге, ответы на вопросы, живую игру и т. п. Язык видеороликов в основном японский , но на канале поклонникам также предоставляются субтитры на нескольких языках.
У персонажа есть свой официальный сайт , страницы на Twitter и Instagram , режим работы канала имеет тенденцию к техническому и веерному управлению. В течение выступления на стенде в 2017 году также начало развиваться сотрудничество с игровыми компаниями.