Wolves in the Throne Room
- 1 year ago
- 0
- 0
The Chinese Room Ltd (до 11 июня 2013 года — Thechineseroom Limited ) — британская компания-разработчик компьютерных игр , наиболее известная по играм в жанре квест , такой как Dear Esther , которая является модификацией Half-Life 2 , и по совместной разработке её полноценного ремейка . Компания возникла как команда по разработке модификаций к игре Half-Life 2 , была основана в в 2007 году и была названа в честь мысленного эксперимента Джона Сёрла . 14 августа 2018 года была приобретена компанией Sumo Group.
Первые три проекта Thechineseroom — две модификации Half-Life 2 под названиями Antlion Soccer и Dear Esther , а также модификация Doom 3 под названием Conscientious Objector . Проект моддинга был поддержан Советом по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук. Одна из трёх модификаций — Dear Esther — стала культовым хитом. В 2009 году Thechineseroom разработала Korsakovia , которая была выполнена в жанре survival horror .
После Korsakovia Thechineseroom работает вместе с Робертом Бриско ( англ. Robert Briscoe ) над разработкой ремейка Dear Esther , на этот раз в качестве полноценной видеоигры, распространяемой через службу цифровой дистрибуции Steam , корпорации Valve . Эта самостоятельная версия модификации получила несколько номинаций IGF , таких как Главный приз Шеймуса Макнелли ( Seamus McNally Grand Prize ), «Лучшая работа в визуальном плане и аудио» и Nuovo Award . В конечном итоге Dear Esther выигрывает награду в категории «Лучшая работа в визуальном плане» . Ремейк показал улучшенную графику, но был основан на движке Source , как и предыдущие модификации. Игра была выпущена в начале 2012 года и окупила инвестиции в размере 55 000 долларов США, менее чем за шесть часов после выпуска, когда было продано 16 000 копий игры . Через неделю после выпуска игра была продана в количестве 50 000 копий .
В феврале 2012 года Thechineseroom объявляет, что они начали разработку Amnesia: A Machine for Pigs , игры в жанре survival horror , являющийся также второй игрой после Amnesia: The Dark Descent , в серии Amnesia . Этот проект был создан совместно со создателями оригинальной игры — Frictional Games . Игра была издана 10 сентября 2013 года.
Во время разработки Amnesia: A Machine for Pigs Thechineseroom также начала работу над своей новой игрой — Everybody’s Gone to the Rapture . За то время, пока велась разработка двух проектов, в июле 2013 года компания была переименована из Thechineseroom в The Chinese Room. Игра первоначально была разработана для персональных компьютеров, но команда боялась, что не получит достаточного финансирования от поклонников. Компания решает привлечь в качестве партнёров Santa Monica Studio , являющийся подразделением Sony Computer Entertainment , для совместного создания игры. Игра была вновь показана на Gamescom 2013 во время конференции Sony в качестве эксклюзива для PlayStation 4 . Игра была окончательно издана 11 августа 2015 года .
В конце июля 2017 года директора The Chinese Room Дэн Пинчбек и уволили весь персонал — на тот момент он состоял из восьми человек. В качестве причины закрытия они указали на отсутствие возможности заплатить своим сотрудникам в промежутках между проектами и выразили намерение, что сама студия всё ещё будет работать без команды разработчиков, а Пинчбек и Карри в свободное время будут работать над разработкой прототипа и приобретением средств. Компания выпустила VR -игру So Let Us Melt для Google Daydream в сентябре, что стало последним проектом прежней студии. Пинчбек, Карри, и Эндрю Кроушоу работают над следующем проектом студии — 13th Interior , который оттолкнётся от модели «симулятора ходьбы», которым студия была известна до сих пор .
14 августа 2018 года Sumo Group, материнская компания Sumo Digital , приобрела The Chinese Room за 2,2 миллиона фунтов стерлингов, сделав её пятой британской студией под управлением Sumo Digital. Сооснователь Дэн Пинчбек взял на себя роль креативного директора для Sumo, в то время как Джессика Карри продолжит работать для студии как независимый композитор. Пинчбек описал приобретение как «конец главы» для студии, поскольку они определяются со своим следующим проектом .
Год | Название | Платформа | Игровой движок | Издатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Win | Lin | Mac | PS4 | PS5 | XOne | XSX/S | Switch | DD | ||||
2012 | Dear Esther | Да | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Source | Curve Digital |
2013 | Amnesia: A Machine for Pigs | Да | Да | Да | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | HPL2 Engine | Frictional Games |
2015 | Everybody’s Gone to the Rapture | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | CryEngine | Sony |
2017 | Dear Esther: Landmark Edition | Да | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Unity | Curve Digital |
So Let Us Melt | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | — | — | |
2020 | Little Orpheus | Да | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Нет | Нет | Unity | Sumo Digital |
2024 | Still Wakes the Deep | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | — | |
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Unreal Engine 5 | Paradox Interactive |
Год | Название | Игра | Игровой движок |
---|---|---|---|
2008 | Conscientious Objector | Doom III | id Tech 4 |
Dear Esther | Half-Life 2 | Source | |
Antlion Soccer | |||
2009 | Korsakovia | Half-Life 2:EP2 |