Interested Article - Благовещение со святым Эмидием

«Благовещение со святым Эмидием» алтарная картина итальянского живописца Карло Кривелли на сюжет Благовещения .

История

Алтарь церкви Сантиссима-Аннунциата в Асколи-Пичено был расписан художником по случаю предоставления городу самоуправления в 1482 году Папой Сикстом IV . В 1811 году картина была перемещена в Пинакотеку Брера в Милане , после чего в 1820 году перешла к французскому коллекционеру Огюсту-Луи де Сиври, а к середине XIX века оказалась в Великобритании. Была подарена Лондонской национальной галерее Генри Лабушером в 1864 году .

Описание

Тема Благовещения переплетается с текущим для времени написания картины получением Асколи-Пичено самоуправления. Так, слова LIBERTAS ECCLESIASTICA , находящиеся в нижней части полотна и означающие «Церковная свобода», чередуются с гербами города, Папы Римского Иннокентия VIII (следующего за Сикстом IV и являвшегося на тот момент действующим понтификом) и городского епископа Просперо Каффарелли . Вместе с тем присутствие на картине святого Эмидия , покровителя Асколи-Пичено, предлагающего Архангелу Гавриилу модель города, является уникальным сюжетным ходом .

Сцена разворачивается на городской улице, с которой открывается вид на дом Девы Марии , занимающий правую часть полотна. Сквозь отверстие в стене дома луч света, сопровождающий Святого Духа в образе голубя, достигает Марии, смиренно стоящей на коленях перед кафедрой с Евангелием . Комната Богородицы изображена с большим вниманием к деталям, в том числе к тем из них, что будучи инкорпорированными в повседневное убранство помещения , несут символическое значение .

Фрагменты картины

Примечания

  1. . Лондонская национальная галерея . Дата обращения: 20 октября 2019. 20 октября 2019 года.
  2. Charles Harrison. An introduction to art. — New Haven: Yale university press, 2009. — С. 128. — ISBN 978-0-300-10915-3 .
  3. Stefano Zuffi , Il Quattrocento — Electa, Milano, 2004—261 p.
Источник —

Same as Благовещение со святым Эмидием