Interested Article - Фетиш-арт

Работа в стиле фетиш-арта, изображающая бондаж с подвешиванием

Фетиш-арт — вид современного искусства, представляющий различные фетишистские ситуации, включая садомазохизм , , бондаж , переодевание и тому подобное, иногда в сочетании.

К фетиш-арту можно отнести также изображение человека, просто одетого в фетишистскую одежду: нижнее бельё, чулки, высокие каблуки, корсеты и сапоги. Самой распространённой его темой является голая женщина, одетая как домина .

Многие из «классических» художников-фетишистов 1940-х, 1950-х и 1960-х годов, таких как Эрик Стэнтон и , начинали свою карьеру в компании « » (позднее «Nutrix»), создавая рисунки для эпизодических иллюстрированных рассказов, посвящённых теме бондажа.

В 1946 году художник-фетишист Джон Куттс (он же ) основал журнал «Bizarre», который первоначально издавался в Канаде, а затем стал печататься в США и стал источником вдохновения для ряда новых фетиш-журналов, таких как «Bizarre Life» . В 1957 году английский инженер Джон Сатклифф основал журнал « », в котором были представлены изображения латексной одежды, которую он производил . Работа Сатклиффа вдохновила Дайану Ригг на ношение кожаного комбинезона в телесериале « Мстители », что способствовало росту популярности фетишистских изображений .

В 1970-х и 1980-х годах работы фетиш-художников, таких как Роберт Бишоп, широко публиковались в журналах о бондаже. Впоследствии была учреждена премия SIGNY, вручаемая ежегодно работающим в этом направлении. Многие художники, трудившиеся в массовой индустрии комиксов, включали фетишистские образы в свои работы, как правило, в качестве шокового приёма или для обозначения злодейства или коррупции. Изображение красивых женщин в узких фетиш-нарядах также способствовали лучшим продажам комиксов среди подростковой мужской аудитории, что также являлось фактором распространения фетиш-арта в комиксах.

В 1950-е годы в США стали появляться комиксы на тему бондажа или фетиша . Примерно в то же время фетиш-арт стал проявляться в карикатурах Джорджа Петти , Альберто Варгаса и других, которые публиковались в таких журналах, как « Playboy » и « Esquire » . Вероятно, самым известным примером фетиш-образов в комиксах является Женщина-кошка в костюме с кнутом, которая была названа «иконой фетиш-арта» .

Многие фетиш-художники изображали в своих работах различные проявления урофилии , такие как Домино, Том оф Финланд , Мэтт и The Hun .

Художники, работавшие в направлении поп-арт , такие как , также включали элементы фетиш-арта в свои работы. Их также можно найти в творениях в стилях сюнга и сибари Хадзимэ Сораямы . Самые разнообразные работы Сораямы хранятся в постоянных коллекциях Нью-Йоркского музея современного искусства (MoMA) и Смитсоновского института , а также в частной коллекции в Майами наряду с произведениями других фетиш-художников.

Примечания

  1. Edward Shorter. (англ.) . — Издательство Торонтского университета , 2005. — P. 226. — ISBN 0-8020-3843-3 .
  2. Joseph W. Slade. (англ.) . — Greenwood Publishing Group , 2001. — P. 60. — ISBN 0-313-31519-1 .
  3. Dominique Mainon, James Ursini. (неопр.) . — (англ.) , 2006. — С. 119. — ISBN 0-87910-327-2 . 26 апреля 2022 года.
  4. Joseph W. Bean. (неопр.) . — (англ.) , 2004. — С. 148. — ISBN 1-887895-39-6 .
Источник —

Same as Фетиш-арт