Здесь Родос, здесь прыгай
- 1 year ago
- 0
- 0
«Молочный фургон не останавливается больше здесь» ( англ. The Milk Train Doesn't Stop Here Anymore ) — пьеса, состоящая из пролога и 6 картин американского драматурга Теннесси Уильямса .
В 1965 году Уильямс сообщил искусствоведу Джону Груэну, что это «пьеса, над которой я работал дольше всех», и представил её версию на Фестивале двух миров в Сполето , Италия , в июле 1962 года. Первая американская постановка состоялась в январе 1963 года на Бродвее в Театре Мороско с Гермионой Баддели в главной роли. Рецензии на пьесу были плохими, хотя забастовка газет помешала им дойти до публики. Спектакль выдержал 69 представлений.
Уильямс переработал сценарий второй постановки, придав ему структуру кабуки , где два актёра играют рабочих сцены и комментируют пьесу по мере её развития. Эта новая постановка открылась 1 января 1964 года в Театре Брукс Аткинсон под руководством Тони Ричардсона . Главные роли исполняли Таллула Бэнкхед (эта роль изначально была написана для неё и частично Бэнкхед является прототипом главной героини) и Тэб Хантер с Мэриэн Селдес . Во время выступления Бэнкхед получила сильный ожог на правой руке от вспыхнувшей спички, когда закуривала сигарету, и это усугубилось тем, что в пьесе использовались дорогие ювелирные украшения. Чтобы унять боль, Бэнкхед принимала сильные обезболивающие, от которых у неё пересыхало во рту, и большинство критиков отмечали, что некоторые фразы актрисы были неразборчивыми. Спектакль выдержал всего пять представлений, снова получив очень плохие отзывы.
Возрождение 2011 года с Олимпией Дукакис в главной роли было поставлено Майклом Уилсоном.
В 1968 году Уильямс адаптировал пьесу для фильма « Бум! » с Элизабет Тейлор и Ричардом Бёртоном в главных ролях, реж. Джозеф Лоузи .
Изданий на русском языке нет.
Действие пьесы происходит в Италии. Два последних дня из жизни миссис Флоры «Сисси» Гофорт. Богатая женщина, некогда знаменитая танцовщица и звезда стриптиза, доживает свои дни в поместье на вершине горы, коротая время за диктовкой мемуаров, обильной выпивкой и периодической сменой экстравагантных нарядов. Неожиданное появление молодого человека Кристофера Фландерса, предположительно вторгшегося в её поместье по козьей тропе, нарушает и без того не слишком спокойное течение её жизни. Диалог между ними составляет большую часть пьесы.
Название драмы используется миссис Гофорт дважды. Она понимает, что Фландерс навестил её только потому, что знал, что она умирает, и говорит ему, что он просчитался с ней. Во второй раз она говорит, что ему следует вернуться в Неаполь и заняться пьяными людьми среднего возраста, потому что «иногда старый молочный фургон все же приходит на временную остановку на их безумной станции». Она хочет, чтобы он отвернулся от неё и занялся другими людьми.