Interested Article - Звёздные врата: Атлантида (сезон 1)
- 2021-12-22
- 1
Премьера первого сезона сериала « Звёздные врата: Атлантида » состоялась в США 16 июля , 2004 . Экспедиция под командованием доктора отправляется в город Древних — Атлантида, и достаточно быстро попадают в серьёзную переделку и вынуждены искать союзников в этом новом мире атозианцев, однако вместе с ними они находят и врагов . Отрезанной от Земли экспедиции нужно попытаться своими силами разобраться с технологиями Древних и найти способ победить рейфов. Майор создаёт команду «первого контакта» из себя, , лейтенанта , и лидера атозианцев — Тейлы Эммаган. Во время одной из своих первых миссий они «зарабатывают» себе ещё одного врага в лице , милитаристской человеческой цивилизации с технологиями на уровне 50 годов. Сезон заканчивается на «неоднозначном финале», когда Атлантис находится под осадой Рейфов.
В главных ролях
|
Этот раздел
не завершён
.
|
Эпизоды
Номер | Название и краткое содержание | Дата премьеры |
---|---|---|
1.01 |
«
Пробуждение. Часть 1
»
(
англ.
Rising. Part One
)
находит восьмизначный адрес, который можно набрать только в аванпосте древних в Антарктиде , где были найдены вторые . Адрес позволяет переместиться в далекую галактику Пегас, куда 5-10 миллионов лет назад ушли древние вместе со своим легендарным городом (Атлантисом). Однако экспедиция, отправившаяся туда, находит город пустым и погруженным под воду. МНТ истощены, энергии недостаточно ни на поддержание щита, ни на возвращение на Землю . Исследователи Атлантиды вынуждены искать новый дом в галактике Пегас. |
16 июля 2004 |
1.02 |
«
Пробуждение. Часть 2
»
(
англ.
Rising. Part Two
)
Деревня переживает нападение . Многие жители забраны на . Вместе с ними и полковник . Оставшихся жителей майор перемещает на Атлантиду, чем вызывает перегрузку щита и систем обеспечения. Но вместо затопления город поднимается на поверхность. |
16 июля 2004 |
1.03 |
«Игра в прятки»
(
англ.
Hide and Seek
)
Доктору удается привить , и тот сразу надевает на себя персональное защитное поле. Во время игры в прятки мальчик-атозианец заблудился в городе и случайно выпустил на свободу древнее энергетическое существо, питающееся электричеством. Высасывая энергию из генераторов, оно становится все больше и больше. |
23 июля 2004 |
1.04 |
«38 минут»
(
англ.
Thirty-Eight Minutes
)
К шее майора Шеппарда присосался инопланетный жук, питающийся жизнью, как и рейфы. Экипаж стремится быстрее вернуться на Атлантиду, чтобы помочь ему, но корабль застревает во вратах. У МакКея есть только 38 минут, чтобы починить джампер, прежде чем врата закроются. |
30 июля 2004 |
1.05 |
«
»
(
англ.
Suspicion
)
Команда майора Шеппарда, отправляясь на исследование других планет, постоянно натыкается на засады рейфов. Атлантийцы думают, что в городе появился шпион. Основное подозрение падает на атозианцев. У находят передатчик рейфов, встроенный в амулет. |
6 августа 2004 |
1.06 |
«
Конец детства
»
(
англ.
Childhood`s End
)
Паддл-джампер теряет управление и падает на планету, где люди живут только до 24 лет, а потом приносят себя в жертву. Они уверены, что именно это защищает их от нападения рейфов. МакКей же считает, что причина в силовом поле, окружающем селения, которое поддерживает МНТ. |
13 августа 2004 |
1.07 |
«
»
(
англ.
Poisoning the Well
)
Ученые планеты Хофф много лет пытаются изобрести вакцину, которая бы делала людей «несъедобными» для рейфов. Беккет помогает усовершенствовать его. Атлантийцы разрешают провести эксперимент с их пленным рейфом. Однако вакцина имеет не просто защитный эффект. |
20 августа 2004 |
1.08 |
«
»
(
англ.
Underground
)
Тейла знакомит атлантийцев с — простым народом фермеров. Жители Атлантиды пытаются договориться с ними о поставках продовольствия. Но случайно МакКей и Шеппард обнаруживают подземный бункер и узнают, что дженаи гораздо более развитая нация. Подземный город — их защита от рейфов. |
27 августа 2004 |
1.09 |
«
»
(
англ.
Home
)
Команда Шеппарда обнаруживает планету, покрытую заряженным . Его энергии хватит, чтобы попасть на Землю через врата. Шеппард, , МакКей, Тейла и отправляются домой, но там они узнают, что у них нет возможности вернуться обратно на Атлантиду, так как космический корабль « » поврежден. Да и вокруг творятся странные вещи. |
10 сентября 2004 |
1.10 |
«
»
(
англ.
The Storm
)
На город надвигается шторм. Атозианцы и атлантийцы вынуждены эвакуироваться на другую планету. У МакКея и Зеленки есть план, как защитить город. МакКей, Вейр и Шеппард остаются на Атлантиде, чтобы реализовать его. Дженаи, воспользовавшись беззащитностью города, захватывают Атлантиду. |
17 сентября 2004 |
1.11 |
«
»
(
англ.
The Eye
)
Шторм практически накрыл город. МакКей и Вейр в заложниках у командующего . Шторм на материке на некоторое время стих. Беккет, Тейла и Форд решают вернуться на Атлантиду, чтобы помочь Шеппарду. Майор старается не допустить прибытия в город солдат дженаев. |
8 ноября 2004 |
1.12 |
«
»
(
англ.
The Defiant One
)
Шеппард, МакКей и ещё двое ученых, обследуя спутник древних, улавливают слабый сигнал бедствия рейфов с ближайшей планеты. Приземлившись, они обнаруживают пустой повреждённый корабль рейфов. Но оказывается, что на борту есть один выживший рейф, очень голодный и во что бы то ни стало желающий убраться с планеты. |
15 ноября 2004 |
1.13 |
«
»
(
англ.
Hot Zone
)
Во время осмотра повреждений, нанесённых штормом, двое ученых заражаются неким вирусом. Он вызывает галлюцинации , разрыв сосудов головного мозга, смерть наступает через несколько часов. Город объявляет карантин . МакКей уверен, что следующий он. Беккет пытается решить проблему. |
22 ноября 2004 |
1.14 |
«
»
(
англ.
Sanctuary
)
Прыгун Шеппарда спасается от погони. Внезапно стрелы рейфов поражает какая-то энергетическая волна, исходящая с планеты. Атлантийцы предполагают, что это особое оружие, но местные жители уверяют, что рейфы не нападают на них, потому что их планету оберегает богиня Атор. |
29 ноября 2004 |
1.15 |
«
»
(
англ.
Before I Sleep
)
В одном из отсеков Атлантиды Тейла, Шеппард и Форд находят стазисную кабину с очень старой женщиной внутри. Судя по показаниям, она провела там 10000 лет. Атлантийцы оживляют её, считая, что она древняя. Однако проснувшаяся женщина сообщает, что она — доктор Элизабет Вейр из параллельного пространства. |
6 декабря 2004 |
1.16 |
«
»
(
англ.
The Brotherhood
)
Атлантийцы ищут МНТ на одной из планет, указанных в списке старой Вейр. По легенде здесь существовало братство, которое прятало некую вещь, называемую «потентией», которую они получили от древнего. Дорога к ней зашифрована. Дженаи, узнав о появлении атлантийцев, также хотят получить «потентию». |
3 января 2005 |
1.17 |
«
»
(
англ.
Letters from Pegasus
)
Через 2 недели корабли рейфов долетят до Атлантиды. Атлантийцы хотят отправить письмо на Землю, среди полученных сведений они решают послать и личные сообщения от всех жителей Атлантиды. Шеппард и Тейла в это время застревают на одной из планет, атакуемых рейфами. |
10 января 2005 |
1.18 |
«
»
(
англ.
The Gift
)
Тейле по ночам снятся кошмары, в которых она видит рейфов на Атлантиде. Она пытается разобраться в своей способности предчувствовать приближение рейфов. Беккет, анализируя её кровь, делает странное открытие: у Тейлы есть ген рейфов. |
17 января 2005 |
1.19 |
«
»
(
англ.
The Siege. Part One
)
Древние имели не только один город в этой системе, но и оборонные точки. Учёные Атлантиды нашли один из обесточенных защитных комплексов, который мог бы помочь в защите от рейфов. Но для того, чтобы заставить оружие работать, одному из ученых, отправившихся на него для ремонта, нужно остаться. |
24 января 2005 |
1.20 |
«
»
(
англ.
The Siege. Part Two
)
К Атлантиде приближаются корабли Рейфов, а у города до сих пор нет ни щита, ни какой-либо другой защиты. Доктор Вейр готовит план отступления через звёздные врата, как неожиданно для всех, с Земли приходит первая помощь в виде вооружённых тяжёлым оружием морпехов под командой полковника Эверетта. Начинается первая волна наступления. Шеппард предлагает попросить атомные бомбы у дженаев и послать их на корабль-улей на паддл-джампере. |
31 января 2005 |
Награды
|
Этот раздел
не завершён
.
|
Примечания
- 2021-12-22
- 1