Interested Article - Клуб романтики

Клуб романтики — игра в жанре визуальной новеллы , разработанная молдавской компанией Your story interactive. И. А. Романов и К. В. Зейналова определяют данную игру, как интерактивную книгу-симулятор . В начале 2020-х годов является одной из самых популярных игр в своём сегменте (10 млн скачиваний в Google Play, более 1,5 млн участников в группе ВКонтакте ) . В 2023 году появилось сообщество в Telegram 294000 подписчиков

Игра

Пользователю предоставляется на выбор несколько историй, в которых он может играть за главного персонажа (как правило, женского пола). В ходе игры главный персонаж строит отношения с выбранным партнёром. В начале игры выбирается внешность героини — европейская, афроамериканская, арабская и так далее — в зависимости от истории . В игре существует внутренняя валюта — алмазы, которые позволяют приобретать вещи (одежду и украшения для героини), а также совершать действия, влияющие на отношения с партнёром; от них иногда зависит исход игры . Другая внутренняя валюта — чашки чая: каждая позволяет игроку пройти одну серию выбранного сюжета. В начале пользователю предоставляется три чашки, затем они пополняются каждые три часа. Игра предоставляет возможность приобрести и то, и другое за деньги.

Критика

Обозреватель «Игромании» Андрей Дуванов крайне отрицательно отозвался об игре, отметив неудачные диалоги, а также то, что наиболее приятные для игрока варианты развития событий «доступны только за донатную валюту», охарактеризовав это как «подлую манипуляцию» со стороны создателей «Клуба романтики» .

Отдельные сюжеты

Наиболее популярными историями «Клуба романтики» являются :

  • Дракула: история любви — вариант истории о графе Дракуле
  • Рождённая луной — фэнтэзи, история обычной студентки, которая узнаёт о существовании вампиров
  • Секрет небес — рассказ о девушке, которой предстоит выбрать между ангелом и демоном
  • Тени Сентфора — история ужасов в маленьком американском городке.
  • Кали - Зов Тьмы - триллер, девушка приехала в Индию на поиски пропавшего Британского дипломата. История происходит в 1980-х годах.
  • Кали - Пламя Сансары - приквел истории "Кали: Зов Тьмы". История о жизнь среди интриг высшего индийского общества в в конце 19-го и в начале 20-го века.
  • Песнь о красном Ниле — рассказ о девушке, которая должна работать в отряде охотников на черномагов, не раскрывая себя, ведь она сама она и есть черномаг.

Книги

По мотивам игры выпущено несколько книг:

Примечания

  1. Романов, И. А., & Зейналова, К. В. (2020). Интерактивная литература как культурный феномен цифровой эпохи: опыт типологии // Русский язык в современном Китае. С. 55-60.
  2. Добрынин, Я. В., Кляхина, П. Р., & Кулдина, Е. С. (2020). Сравнение причин доната в однопользовательских и ММО-играх // СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. С. 199—201.
  3. Строган, Виктория Александровна, и Ульяна Петровна Масалович. «Сторителлинг как инструмент формирования виртуальной идентичности на примере интерактивного мобильного приложения „Клуб романтики“.» (2021) // КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОМ ЗНАНИИ, ЭКОНОМИКЕ, ОБРАЗОВАНИИ Материалы V Международной научно-практической конференции. 2021. Минск, 2021. С. 290—295
  4. . igromania.ru . Дата обращения: 26 декабря 2023.

Ссылки

  • . daily.afisha.ru . Дата обращения: 24 декабря 2023.
  • . thegirl.ru . Дата обращения: 24 декабря 2023.
  • . igromania.ru . Дата обращения: 26 декабря 2023.

Литература

  • Добрынин, Я. В., Кляхина, П. Р., & Кулдина, Е. С. (2020). Сравнение причин доната в однопользовательских и ММО-играх // СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. С. 199—201.
  • Романов, И. А., & Зейналова, К. В. (2020). Интерактивная литература как культурный феномен цифровой эпохи: опыт типологии // Русский язык в современном Китае. С. 55-60.
  • Румянцева, С. А. (2021). Визуальная новелла и особенности её бытования в России // Молодой исследователь: от идеи к проекту. С. 531—533.
  • Строган, Виктория Александровна, и Ульяна Петровна Масалович. «Сторителлинг как инструмент формирования виртуальной идентичности на примере интерактивного мобильного приложения „Клуб романтики“.» (2021) // КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОМ ЗНАНИИ, ЭКОНОМИКЕ, ОБРАЗОВАНИИ Материалы V Международной научно-практической конференции. 2021. Минск, 2021. С. 290—295
Источник —

Same as Клуб романтики