Бостонский симфонический оркестр
- 1 year ago
- 0
- 0
«Бостонский душитель» — художественный фильм режиссёра Ричарда Флейшера .
Фильм рассказывает реальную историю убийцы Альберта де Сальво . Несмотря на то, что сам он был семьянином и отцом двоих детей, он стал убийцей-маньяком и убил тринадцать женщин. Происходило это в Бостоне с июня 1962 по январь 1964 года. Население города было страшно запугано, женщины не ходили по улицам в одиночку. Но после некоторого промедления полиции всё-таки удалось напасть на след маньяка и арестовать его.
Права на экранизацию книги Фрэнка были куплены за 250 000 долларов. Для написания сценария был нанят , но продюсер остался недоволен. Затем был приглашен . Театральная касса
По данным , для получения безубыточного проката фильм потребовал 8 625 000 долларов, и к 11 декабря 1970 года он собрал 11 125 000 долларов.
Кинокритик Роджер Эберт поставил три звезды из четырех, но раскритиковал содержание фильма:
«Бостонский душитель» требует суждения не только о качестве фильма (очень хорошее), но также о его моральных и этических последствиях... События, описанные в книге Фрэнка, в фильме были значительно изменены. По сути, это художественное произведение, «основанное» на реальных событиях. И основан на них таким образом, чтобы развлечь нас, что он и делает — я считаю, это неправильным. Этот фильм, снятый так хорошо, вообще не следовало снимать.
В том же духе кинокритик New York Times , она писала:
«Бостонский душитель» представляет собой невероятный крах вкуса, суждений, порядочности, прозы, проницательности, журналистики и кинематографической техники, и тем не менее — из-за некоторых похотливых вариантов, которые он не принимает — это не совсем популярный фильм-эксплуатация, как можно было бы подумать. Это как если бы кто-то вышел, чтобы сделать серьезный репортаж и придумал 4000 вырезок из сенсационного таблоида. В нем нет глубины, времени, фактов, представляющих интерес, и тем не менее, без каких-либо колебаний он использует это имя и делает вид, что сообщает историю живого человека, который не был осужден и не обвинен в преступлениях, которые он приписывает ему. «Звезды» Тони Кертиса — как говорится в программе — как то, что в фильме рассматривается как бостонский душитель.
В 2004 году кинокритик Деннис Шварц обсудил стиль фильма:
Больше всего на разделенном экране было много сцен допроса, где с одной стороны были подозреваемый и следователь в настоящем, а с другой стороны — подозреваемый и его следователь в воспоминаниях. Флейшер избегает графического насилия в убийствах и вместо этого стремится попытаться понять убийцу через фальшивую психологию сценария. Большие вещи, которые были опробованы в фильме, не были столь интересными, поскольку яркая операторская работа противодействует традиционной сюжетной линии, рассказывающей о взлете, охоте, падении и судебном преследовании Де Сальво.