До 1947 года обучался музыке в Буэнос-Айресе у
(фортепиано),
и
(композиция). В 1959 году продолжил обучение в
римской
Академии «Санта-Чечилия»
у
Гоффредо Петрасси
, Данте Дзанона и
. В Европе сблизился с
Бруно Мадерной
, который повлиял на увлечение Мораньо
электронной музыкой
(первый в Аргентине композитор, писавший электронную музыку). По возвращении на Родину занимается преподаванием в
Университете
и Национальной консерватории Буэнос-Айреса. Долгие годы сотрудничал с театром «
Колон
». Писал музыку к спектаклям (в частности, к инсценировке «
Братьев Карамазовых
» Достоевского) и к фильмам.
Сочинения
опера «Огонь в Касабиндо» / Fuego en Casabindo
концертино для фортепиано и 14 инструментов
симфония «Ecce Homo»
«Комбинации и вариации» для оркестра / Combinaciones у diferencias (1960)
«Напряжение и пространство» для оркестра / Intensidad у espacio (1962)
«Экспрессия» для двойного оркестра и ударных (1961)
«Три композиции» для голосов, оркестра и магнитофонной ленты (1962)
«Сенсемайя» для хора, 2 фортепиано и ударных (1951, на стихи
Николаса Гильена
)
«Жёлтые баллады» для сопрано и 5 инструментов / Baladas amarillas (1952, на стихи
Федерико Гарсиа Лорки
)
Награды
Национальные и международные премии
Литература
Музыкальный энциклопедический словарь / Гл. ред. Г. В. Келдыш. — М.: Советская энциклопедия, 1990. — с. 325 —
ISBN 5-85270-033-9