Злобин, Николай Васильевич
- 1 year ago
- 0
- 0
Здравствуйте! Огромное спасибо за дополнение шаблона, но из книги, написанной А. Асовым мы узнаём, что женой Перуна становится Дива Додола (Додоля) . В одной из глав описывается предание о битве Перуна со змием, где упоминаются его сёстры - Жива, Марена и Леля. Я с пониманием отнёсся к Вашей праке да и ведь не всё в нашей мифологии известно. Поэтому и Вы, пожалуйста, с пониманием отнеситесь к моей.
Касательно , напоминаю:
Флаг откатывающего даёт техническую возможность совершать «быстрый откат» — откатить все последние правки одного участника на странице без загрузки страницы редактирования и возможности описать причину. Использование такого отката разрешено только в следующих случаях:
- Откаты своих собственных действий (а также действий своих ботов ).
- Откаты простого и очевидного вандализма , такого, как добавление бессмысленного текста, оскорблений или удаления содержимого страниц.
- Откаты внесения явных нарушений авторских прав или спама .
- Откаты явных нарушений правила ВП:СОВР .
- Откаты правок заблокированных участников, обходящих блокировку.
- Откаты изменений в спорных названиях, противоречащих ВП:Имена .
- Откаты в своём личном пространстве (исключая свою страницу обсуждения), если эти откаты не восстанавливают нарушения авторских прав (включая нарушения Википедия:КДИ ), клеветнических или явно оскорбительных материалов, или любого другого неприемлемого содержания, запрещённого правилами Википедии.
- Откаты массово проводимых одним или несколькими участниками или ботами неконсенсусных или ошибочных правок.
- Откаты внутреннего спама (массовой рассылки приглашений принять участие в чём-либо или иных подобных сообщений участникам, проектам и т. д., за исключением явно заинтересованных в их получении).
- Откаты явных грубых нарушений правил общения (оскорблений, троллинга и т. п.), сделанных с анонимных или новых учётных записей.
- Откаты в обсуждениях сообщений, явно не связанных с темой обсуждения и с работой в Википедии в целом. В этом случае рекомендуется написать о причинах отката автору или же воспользоваться не откатом, а отменой правки с кратким описанием причины.
— Tat1642 12:27, 6 мая 2013 (UTC)
Спасибо вам большое за то, что исправно откатываете эту антинаучную и безграмотную ересь о Древней Руси, славянах и т.п. Надоело это видеть это на страницах Википедии. Когда оно прекратится уже? — soshial ?! @ 20:41, 4 июня 2013 (UTC)
Коллега, я знаю Вас как разбирающегося в народных традициях и опытного участника проекта. Не могли бы Вы помочь, и свежим взглядом пройтись по обсуждению названия статьи Обжинки . Мы с участником Bogomolov.PL не смогли найти консенсус. С уважением, -- Лобачев Владимир 10:23, 20 июня 2013 (UTC)
Объясните мне нормальным русским языком, без всякого слэнга википедии. Почему именьковская культура относится к истории татарии, а к истории России нет. Прошу вас объснить, что бы я прочитал и понял. Много прочитал про эту культуру. И не понимаю, почему ее связывают только исключительно с татарией? Именьковская культура не относится к тюркам или булгарам (по крайней мере это не доказано и очень мало учёных придерживаются этой точки зрения). Открытие именьковской культуры не делали татары. Именьковская культура мало вероятно относится к предкам татар. Открытие этой культуры не произошло во времена золотой орды или казанского ханства. Открытие именьковской культуры совершали преимущественно российские учёные, открытие произошло в то время когда татария была частью России. Я не пытаюсь кого то дискредитировать или навредить статье, я пытаюсь понять! Понять почему именьковская культура относится только к истории татарии. Вы удалили источники из этой статьи которые я добавлял до этого, аргументировав это тем, что источники не подходящие, я изучил это ещё раз, всё понял. Большо не навязываю эти источники. Я могу приходить к компромиссу и пытаюсь это сделать! Но когда вижу, что именьковскую культуру относят исключительно к истории татарии, то считаю что это не правильно, а самое главное не обосновано с научной и исторической точки зрения. Я предлагаю ради компромисса, либо вообще убрать раздел истории татарии и России. Либо оставить их оба. Можно отредактировать раздел история татарии, и убрать оттуда строку: именьковская культура. Правильный компромисс найти можно! Надеюсь на ваше понимание. 85.140.0.243 12:39, 27 сентября 2017 (UTC)
Привет!
Фантазии на тему «культ Волоса в Новгороде—Волосова улица—Власий» исходят от Янина и Алешковского. Выглядят они более обоснованными, чем фантазия Клейна Власий>Волос. И разговор-то идёт не вообще, а о конкретном месте, археологией/топонимикой которого ни Клейн ни Мансикка не занимались. —
12:08, 26 июня 2013 (UTC)
Поскольку вы взяли на себя смелость переименовать страницу, просьба разобрать образовавшиеся при этом ссылки в никуда . Спасибо. -- Ghirla -трёп- 08:31, 12 ноября 2013 (UTC)
Коллега, я поставил шаблон {{ Проверить авторитетность }} на основании обсуждения проблемы с кандидатом исторических наук, ведущим научным сотрудником Марийского института языка, литературы и истории Никандром Семёновичем Поповым, авторитетным специалистом в области традиционной марийской религии. По мнению Попова, Владимир Напольских является ведущим специалистом в области удмуртской народной религии, вопросами марийской религии он не занимался. Традиционная марийская религия уходит своими корнями в далёкое прошлое. После вынужденного перерыва она вновь возрождается. Приверженцы этой религии считают её традиционной марийской религией и не относят её к неоязычеству. Данная позиция изложена в статье Н. С. Попова «Современное язычество финно-угорских народов России», журнал «Финно-угроведение», 2001, № 1, с. 109—115. Вопрос возник в связи с многократным удалением из статьи информации о неоязычестве, что привело к блокировке участника. Решение вопроса: либо удалить информацию о неоязычестве на основании неавторитетного источника информации, либо переместить её из преамбулы статьи в раздел «Критика» как информацию о существовании особого мнения до выяснения учёными отношения традиционной марийской религии к неоязычеству. Kalendar 19:03, 4 апреля 2014 (UTC)
Уважаемый редактор хотелось бы узнать, почему вы сократили вышеуказанную статью на несколько предложений. Если для вас это выглядело сомнительно, то вы могли бы заглянуть в многочисленные источники в которых ясно сказано, что фигура Волчьего пастуха тесно связана с Ярилой, Вольгой и жрецами Велеса. Прошу разобраться более тщательно. С уважением-- Nike 14:30, 24 мая 2014 (UTC)
Коллега, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу объединения статей Двоеверие и Народное христианство . -- Лобачев Владимир 10:17, 25 мая 2014 (UTC)
День добрый! Не могли бы ответить, почему зарезали дополнения по скифам и связанным с ними темам? А.А. Клесов раздражает? Чем археология скифов без или с ДНК-генеалогиями лучше размышлений ак. Рыбакова, который всех сколотов приписал к земледельцам? Вы читали статью, на которую дается ссылка? Археология является основным доказательствам. Сколоты имеет прямой перевод с санскрита "кабаны". Расшифровка "звериного стиля" скифов через их самоназвание открывает новые горизонты в понимании скифов. Вы стоите на позициях, что норманисты с археологами никогда не ошибаются. Путь в никуда... С уважением. 12:37, 28 июля 2014 (UTC)
Доброго времени суток. Обьясните, почему убрали изменения в статье Святовит? 85.95.156.65 03:12, 25 ноября 2014 (UTC) Читатель
Доброго времени суток. Ваше молчание расцениваю как некомпетентность в поднятом в статье "Святовит" вопросе. А вашу отмену исправлений, как непрофессиональное отношение к проекту. Ещё 14 мая 2009 Автор 62.176.15.3 15:05, указал на ошибочное использование в статье выдвинутых Гельмольдом теорий. Была проведена работа и исправлена эта досадная ошибка. Во избежание разночтений, приведены цитаты из первоисточников. Кроме этого, добавлено подробное описание культа Святовита далматским историком. Прошу не отменять эти изменения, а патрулирование статьи делегировать более компетентному участнику проекта. 80.89.1.178 04:09, 22 декабря 2014 (UTC)
Доброго времени суток! Пожалуйста, проверьте и весь раздел. Все ли там в порядке?-- Ilya Mauter 08:54, 18 февраля 2015 (UTC)
Пожалуйста, разъясните: 1. Почему описанное в Этимологии, которое Вы удалили, является ересью и почему, то, что оставили ересью не является? 2.1. Являетесь ли вы специалистом в данной области или хотя бы сколько времени провели за изучением этимологии названия города Сарапул? 2.2. Если не являетесь, по почему взяли на себя право ограничивать распространение информации? 3. Почему статья, на которую Вы ссылаетесь в текущем варианте является достаточной для того чтобы на неё сослаться, несмотря на то, что она содержит перевод названия, совершенно ничем не мотивированный, тогда как остальные варианты хотя бы показывали, почему перевод получается именно таким? 07:09, 20 февраля 2015 (UTC)
Уважаемый участник! При проверке загруженного Вами файла обнаружились некоторые проблемы, указанные на . Обратите внимание, что описание каждого файла обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии (подробнее см. « Википедия:Правила использования изображений » и « Википедия:Лицензирование изображений »). Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву . Если статус указанного файла не прояснится в течение 7 суток , администраторы будут вынуждены его удалить . Поэтому не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Gandvik 11:06, 25 апреля 2015 (UTC)
Приглашаю . -- Лобачев Владимир 10:26, 6 мая 2015 (UTC)
Доброго дня! Ваши мысли по поводу ( Википедия:К_оценке_источников#ВЕ́ЛЕС или ВЕЛЕ́С ) ?-- ΜΣΧ 16:35, 14 мая 2015 (UTC)
Приглашаю обсудить Википедия:К оценке источников#Капица Ф. С . -- 16:14, 15 мая 2015 (UTC)
Я полагаю, что ваша недавняя правка нарушает следующее правило Википедии:
ВП:НО
. Нарушение правил и рекомендаций может привести к ограничению вашего
доступа к редактированию
Википедии. Советую вам тщательно изучить соответствующие
правила
и
справочную систему Википедии
. Если что-то вызывает вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться ко мне, любому другому опытному участнику или
администратору
.
Примечание: предупреждения, как и другие реплики, по прошествии времени следует не удалять, а архивировать . |
Месяц назад вы заявили: « » со словами источник «не АИ», , притом что на этом источнике посредник подвела 2 итога . За более чем месяц выставления источника на ВП:КОИ, не смотря на неоднократные приглашения к обсуждению не только не извинились, но и прокомментировать не пожелали. Это издевательство над добросовестным терпением участников. По единогласному консенсусу на КОИ, что источник — АИ, я возвращаю правку в статью. Мгновенно вы соизволили появиться, значит со связью у вас всё порядке. Пишете: « » — это кто «деградант» и «шизофреник»? — лично я, посредник, и авторы и рецензенты многих, ссылающиеся на эту книгу диссертаций ? -- Vladis13 11:15, 18 июня 2015 (UTC)
Второе предупреждение об оскорблениях.
Предупреждение об оскорблениях обозвано «истерикой» (чуть выше), +
в
вандализме
. --
Vladis13
22:21, 18 июня 2015 (UTC)
Я собираюсь удалять Ваши вставки, не имеющие ссылок на АИ, в разделе этимологии про Сварога. Ссылки на АИ Вы обеспечить не сумеете, поскольку их просто не может быть. Мой Вам совет, не пишите пожалуйста ничего больше от себя, тем более в таком безаплеляционном тоне. И да, я там поправил насчет Трубачева и сейчас еще добавлю тех исследователей, которые его поддерживали. Всегда ваш коллега, -- Inal31 07:37, 3 сентября 2015 (UTC)
Уважаемый, не могли бы вы объяснить причину, по которой вы удалили часть информации в разделе «Происхождение названия»? Я имею в виду вашу правку от 20 февраля. Dingden 16:41, 14 сентября 2015 (UTC)
Удаление цитат как "замусоривающих статью" понятно, но вместе с цитатами удалены и ссылки на источники, которые были частью шаблона "конец цитаты". Это так и было задумано, или же лучше удаленные ссылки на источники вернуть в виде сносок? -- Thorn0 22:50, 10 октября 2015 (UTC)
Хочу понять, откуда взято это высказывание и какое отношение оно имеет к статье: . Именьковцы ведь напрямую к балтам или славянам не относятся (рассматривается сходство культур, но не полная идентичность). -- Bolgarhistory 21:24, 11 марта 2016 (UTC)
Приветствую. А какова причина отмены моей правки в статье Таджики ? -- 15:06, 12 апреля 2016 (UTC)
Добрый день ! Извините меня пожалуйста, я перевёл с русского языка и перепутал Википедия и Wikipédia. Всего доброго. Даниель Mortier.Daniel 07:06, 27 апреля 2016 (UTC)
Прошу воздержаться от необоснованных переходов на личности, тем более на общих форумах. Часть Вашей правки исключительно только из предположения добрых намерений в дискуссии. Хотя, по сути, это однозначная блокировка за ЭП. Надеюсь на Ваше понимание. Lazyhawk 23:13, 2 мая 2016 (UTC)
Уважаемый участник, Вы внесли в эту статью дату смерти, не атрибутировав её, однако, ссылкой на источник. Поскольку мне не удалось найти никаких сообщений о смерти Ю. В. Арутюняна, прошу сообщить откуда Вами взята эта информация и внести ссылку на её источник в статью. С уважением, -- Sersou ( обс ) 23:14, 26 июня 2016 (UTC)
Откуда вы взяли про употребление творога и сыра? Cathry ( обс ) 09:23, 7 сентября 2016 (UTC)
Wintik ( обс. ) 22:16, 13 декабря 2016 (UTC)
Ну как? Понравилась моя последняя правка? -- Inal31 ( обс. ) 11:11, 3 октября 2017 (UTC)
«Если люди по идентичности и родному языку русские, то удмурты они по чему? По расе что ли?» По национальности, то есть этнической принадлежности. ( обс. ) 16:55, 18 января 2018 (UTC)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Индоарийские_миграции#Лингвистика - в частности в данном разделе, вы отпатрулировали заведомо субъективный взгляд на другую теорию - Теорию исхода из Индии или если шире, в контексте географии прошлого - Южно Азиатскую теорию Я хочу вам, как патрулирующему, напомнить, хотя это казалось бы лишнее, но всё таки - википедия отражает все теории, имеющие поддержку в научных кругах. Википедия это не инструмент рекламы, а по сути сборник ссылок на авторитетные источники. Любая теория, имеющая поддержку учёных, должна быть объективно изложена, с аргументами за и против. Недопустимы однобокая трактовка той или иной теории.
Никто теорию Исхода из Индии, за рубежом, несостоятельной не признавал и не думает даже признавать. Если вы не верите - советую вам почитать английские статьи википедии - особенно про датировку Ригведы, миграции ариев, индоариев, Индские проблемы миграций, проблемы культурной преемственности и датировки тех или иных культур. Данные генетики, данные географии и палеоклиматологии, данные миграций по гаплогруппам, в том числе Индской культуры, наоборот говорят в пользу Южно Азиатской теории происхождения как славянской гаплогруппы, так и индоевропейцев как таковых, начальных, включая протоиндоевропейцев.
Одна из контр версий звучащая следующим образом, но при этом честно размещённая в статье об исходе из индии, сообразно политике нейтральности, звучит так - Не существует явных генетических свидетельств доисторической миграции из Индии, также как и не имеется свидетельств общего генетического смещения в Европе после эпохи палеолита. Хемфилл не находит «поддержки для любой модели, в которой необходимо было бы признать изначальное население северного бактрийского оазиса Аму-Дарьи выходцами из долины реки Инд». Практически полное отсутствие за пределами Индии специфически индийской митохондриальной гаплогруппы исключает переселение из Индии в большом масштабе. Таким образом, исследования по нахождению следов возможной миграции из Индии в основном сфокусированы на Y-хромосомных гаплогруппах.
Так вот - это подлог. Данные по гаплогруппе https://ru.wikipedia.org/wiki/Гаплогруппа_L_(Y-ДНК) - напрямую опровергают подобное утверждение и в итоге выводят нас на гуннов, в Венгрии. Так же и со славянской R1a (Y-ДНК) - она имеет не меньше интересных особенностей в распространении по Южной Азии и никак не подтверждается тем, что её носители вторгались туда. Потому что регион более чем плотно населён уже 10 000 подряд, в отличие от степей Прикаспия.
На этом основании прошу вас провести патруль вышеозначенной версии и в будущем - пожалуйста соблюдайте нейтральность, не допуская однобокого освещения серьёзных научных проблем и вопросов.-- Бутывский Дмитрий ( обс. ) 16:26, 2 мая 2018 (UTC)
Прародина индоевропейцев - сейчас он содержит только Гипотезы о прародине индоевропейцев. Но учитывая высочайшую важность, учитывая многочисленность статей в википедии, предлагаю данный шаблон переименовать и расширить, максимально охватив в разделах, все связанные с Индоевропейцами проблемы.
На данном этапе в гипотезы я внёс более чем весомую Степную гипотезу - написал статью с нуля, на основе ряда публикаций по теме. Гипотезу поддерживает в том числе уважаемый Лев Клейн, очень значимый профессионал в данном вопросе. Плюс добавил Индо Уральскую - у всех гипотез должно быть право и голос. Так уж заведено в науке.
Так вот, скажем ряд статей о индоевропейцах, вообще не имеют никаких шаблонов их связующих. Вы не будете против, если я дополню шаблон всеми возможными статьями на тему ИЕ? Назвать шаблон предлагаю - Индоевропейцы . Так будет по моему лаконично и всем понятно. Для примера, я уже создал один шаблон - вот он - Индская цивилизация - в Википедии, как ни странно, его тоже не было раньше, теперь есть, буду дальше развивать по мере возможности данное направление. Итак? Что скажете?-- Бутывский Дмитрий ( обс. ) 15:33, 11 мая 2018 (UTC)
Здравствуйте. Клады входят в сферу ваших интересов на Википедии? ( обс. ) 20:47, 19 мая 2018 (UTC)
Слово кам происходит, очевидно, от алт. кам , тув. хам — « шаман ». Такие холмы часто были местами камлания шаманов. Это очень хорошо объяснено в ряде телепередач и публикаций. Также предлагаю посмотреть Викисловарь, там объясняется от тюрк. qam — «шаман». Возможно, следует указать именно так, а не выделять именно тувинский и алтайский языки. В любом случае, ошибочно объяснять это слово нем. Kamm — «гребень». С уважением, Василий Зимин ( обс. ) 08:09, 22 июля 2018 (UTC) .
Что такого ненейтрального в термине "сектант"? Это обычный научный термин. Кстати, размер этих групп может быть самым разным. Здесь, скорее, играет роль степень проникновения их в государственную машину. А конкретный список сект, которые ошиваются вокруг дольменов, дан в статье Дольмены Западного Кавказа . Там же и источники. Каждый раз дублировать ту информацию в маленькие статьи по конкретным дольменам не имеет никакого смысла. Кроме того, допустим, что Волконский посещают только анастасиевцы и экскурсанты с неопределённой тягой к чему-то эдакому. Так зачем тогда здесь говорить о рериховцах или инглингах? Достаточно обобщающих терминов. -- Сергей 6662 ( обс. ) 14:28, 25 июля 2018 (UTC)
, — прошу прекратить войну правок с внесением неэнциклопедической цитаты с какого-то собрания. Здесь не обзор прессы и НЕСВАЛКА , чтобы давать репортажи со слушаний, см. также ВП:ЦИТ . При продолжении нарушений возможны технические ограничения . Прочитайте также ВП:КОНС , в необходимых случаях нужно пользоваться СО статьи. -- Leonrid ( обс. ) 13:28, 20 декабря 2018 (UTC)
Понимаю, даже по правилам нельзя торопить, но много месяцев назад вы подняли диспут по статье о молодой художнице. Баннер на удаление скоро отпразднует на той странице 2 года. Вот обсуждение . Уделите пару минут этому вопросу. Спасибо Вам.
Коллега, остановите, пожалуйста, начатую вами войну правок в статье Ипполитов, Аркадий Викторович . Один из разделов статьи - про литературные награды, вы уже третий раз, как вижу, дублируете его в тексте статьи. О консенсусе вы как бы тоже не знаете. И приписываете раздел о критике- вполне интересный мог бы быть раздел, потому что десятки проектов и книг, конечно, получали рецензии, и очень интересно было бы, если бы вы собрали критику по Ватиканскому проекту, скажем. Но текст должен написан быть объективно. Вы же из тридцати книг выбрали только одну, при этом, награждённую крупнейшей в стране премией. Появление критических статей накануне конкурса - к сожалению, не редкость, но вы почему- то выбрали из четырёх рецензий одну, отрицательную, хотя есть и другие, и в отличие от этой, блогерской, написанные известными арт- критиками. Что говорит о пристрастности, не принятой в энциклопедическом проекте. ( обс. ) 17:38, 29 октября 2019 (UTC)
Коллега, Вы, как патрулирующий, должны непременно понимать, что откат конструктивной правки с пояснением и без вандализма — это грубое нарушение правил. К тому же без каких-либо встречных пояснений. — Barbarian ( обс. ) 19:01, 30 декабря 2019 (UTC)
Коллега, хотелось бы, чтобы обсуждение содержания статей, в частности этой , велось на странице обсуждения и специализированных форумах, а не в комментариях к скоропалительным правкам ( , , ). С уважением. — Mike Somerset ( обс. ) 16:07, 31 января 2020 (UTC)
Здравствуйте, Злобин П.С.: Пожалуйста, проверьте свою электронную почту! тема: "The Community Insights survey is coming!" Если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу [email protected].
(English: Please check your email and spam! Subject is "The Community Insights survey is coming!" If you have questions, email [email protected].)
Sorry for the inconvenience, .
MediaWiki message delivery ( обс. ) 16:55, 25 сентября 2020 (UTC)
Не согласен частично с Вашей правкой в статье «Храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке». Сократить историю праздника -- справедливое предложение. Но введенное Вами утверждение: "в православной традиции храм Воскресения Христова в Иерусалиме считался единственным в своём роде, и никакая другая церковь не могла безоговорочно именоваться храмом Воскресения Христова", -- на мой взгляд, безосновательно. Предложил бы Вам переформулировать свою мысль, отказавшись от этого весьма спорного мнения. Воскресенских храмов -- великое множество. К сожалению. указанный Вами адрес эл.почты -- недоступен. --— ( обс. ) 10:06, 26 октября 2020 (UTC)
Коллега, приветствую! Спасибо Вам за статьи по удмуртской тематике. Я сделал чат в telegram для оперативного общения и координации. Если есть желание, . Vyacheslav Bukharov ( обс. ) 19:20, 13 января 2021 (UTC)
Приветствую, коллега! Отменяя чужие правки, пожалуйста, будьте внимательнее. Максимов не является автором, соответствующим ВП:ЭКСПЕРТ (нет данных о наличии научной степени и работ, прошедших процедуру рецензирования). Далее, в татарском языке указанный вариант написание невозможен. -- Bolgarhistory ( обс. ) 06:44, 24 мая 2021 (UTC)
Коллега, ваш стаж и вклад в проекте дают вам право принять участие в голосовании на выборах Арбитражного комитета русской Википедии , которое пройдёт с 30 июля по 6 августа. Вы не обязаны пользоваться этим правом. Если вы решите им воспользоваться, то со списком кандидатов можно ознакомиться здесь , с их ответами на заданные вопросы — здесь , с обсуждением хода выборов — на специальном форуме .
Это сообщение планируется рассылать раз в полгода всем участникам, соответствующим критериям. Вы вправе удалить или откатить это сообщение в любое время. Если вы не желаете получать в дальнейшем какие-либо оповещения о выборах Арбитражного комитета в русской Википедии, внесите свой никнейм в список отказавшихся от уведомлений , сохраняя алфавитный порядок. Если вы согласны получать уведомления о выборах в Арбитражный комитет и в дальнейшем, но хотите получать их в виде пинга , а не сообщения на странице обсуждения, добавьте таким же образом свой никнейм в список участников, предпочитающих такую форму уведомления . MediaWiki message delivery ( обс. ) 20:58, 27 июля 2022 (UTC)
Здравствуйте! 24—25 сентября в Санкт-Петербурге состоится — шестнадцатый международный ежегодный форум, посвящённый развитию проектов Викимедиа на языках народов России. На своей личной странице Вы указали, что живёте в Санкт-Петербурге, поэтому приглашаю принять участие в Вики-конференции! Предварительно необходимо зарегистрироваться, вписав имя своей учётной записи на . Andreykor ( обс. ) 17:44, 6 сентября 2022 (UTC)
Уважаемый участник, Ваш стаж и вклад в проекте дают Вам право принять участие в голосовании на выборах Арбитражного комитета русской Википедии , которое пройдёт с 30 июля 2023 года по 5 августа 2023 года включительно. Вы не обязаны пользоваться этим правом. Если Вы решите им воспользоваться, то Вы можете ознакомиться со списком кандидатов , с их ответами на заданные вопросы и с обсуждением хода выборов на специально отведённых страницах.
Это сообщение планируется рассылать раз в полгода всем участникам, соответствующим критериям . Вы вправе удалить или откатить это сообщение в любое время. Если Вы не желаете получать в дальнейшем какие-либо оповещения о выборах Арбитражного комитета в русской Википедии, внесите свой никнейм в список отказавшихся от уведомлений , сохраняя алфавитный порядок. Если Вы согласны получать уведомления о выборах в Арбитражный комитет и в дальнейшем, но хотите получать их в виде пинга , а не сообщения на странице обсуждения, добавьте таким же образом свой никнейм в список участников, предпочитающих такую форму уведомления . — MediaWiki message delivery ( обс. ) 12:38, 25 июля 2023 (UTC)
После того, вы удалили первую из нескольких сносок на источник с 'ref name="Православная"', в статье появилось ярко-красное: "Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Православная не указан текст" Шуфель ( обс. ) 08:26, 25 ноября 2023 (UTC)
Уважаемый участник, вы можете проголосовать на выборах Арбитражного комитета русской Википедии с 31 января по 6 февраля 2024 года включительно, так как вы соответствуете требованиям по стажу и вкладу. Вы не обязаны участвовать в голосовании. Перед голосованием ознакомьтесь со списком кандидатов , с их ответами на вопросы и с обсуждением выборов . Спасибо за активное участие в проекте!
Это уведомление рассылается каждые полгода. Отказаться от уведомлений или подписаться на уведомление пингом вместо сообщения . — Deinocheirus ( обс. ) 03:31, 30 января 2024 (UTC)