Семейные портреты XVII века
- 1 year ago
- 0
- 0
Картина | Название | Год создания | Техника | Размеры (см) | Галерея | Прим. |
---|---|---|---|---|---|---|
Портрет
Джулио Кловио
( ) |
ок. 1570 | Дерево, масло | 58 × 86 | Музей Каподимонте , Неаполь | Римский период | |
Мужской портрет
(Портрет Джованни Баттиста Порта , или Антонио Палладио ) ( ) |
1570 - 1575 | Холст, масло | 116 × 98 | Национальная галерея Дании, Копенгаген |
Римский период.
В 19 веке считался автопортретом Тинторетто. |
|
Портрет Винченцо Анастаджи
( ) |
ок. 1575 | Холст, масло | 188 × 126,7 | Коллекция Фрика , Нью-Йорк | Римский период | |
Рыцарь с рукой на груди | ок. 1580 (или 1576—1579 ) | Холст, масло | 81,8 × 65,8 | Прадо , Мадрид | Первый толедский период | |
Портрет кабальеро из дома Лейва
( ) |
1579 — 1586 | Холст, масло | 88 × 69 | Музей изящных искусств Монреаля |
Первый толедский период.
Модель сейчас идентифицирована как Алонсо Мартинес де Лейва ( ) |
|
Портрет святого
Алоизия Гонзага
(?)
( ) |
1579 — 1586 | Холст, масло | 74 × 57 | Частная коллекция |
Первый толедский период.
Идентификация модели под вопросом |
|
Голова старика (Автопортрет)
( ) |
1579 — 1586 | Холст, масло | 52,7 × 46,7 | Метрополитен-музей , Нью-Йорк |
Первый толедский период.
Предположительный автопортрет |
|
Портрет врача, или Родриго де ла Фуэнте
( ) |
1582
-
1585
(или 1579 - 1586 ) |
Холст, масло | 95 × 82 | Прадо , Мадрид |
Первый толедский период.
Точная личность и изображенного неизвестна |
|
Хулиан Ромеро и святой Юлиан
( ) |
1612
-
1614
(или 1587—1597 ) |
Холст, масло | 206,7 × 127,5 | Прадо , Мадрид |
Средний толедский период.
Изображен генерал Хулиан Ромеро ( ) и его святой покровитель, предположительно Юлиан, или же Людовик |
|
Портрет молодого человека
( ) |
1600
-
1605
(или 1587—1597 ) |
Холст, масло | 65 × 49 | Прадо , Мадрид | Средний толедский период. | |
Портрет неизвестного
( ) |
ок.
1586
(или 1587—1597 ) |
Холст, масло | 67 × 55 | Прадо , Мадрид |
Средний толедский период.
Атрибуция кисти Эль Греко некоторыми ставится под сомнение |
|
Портрет Родриго Васкеса де Арсе
( ) |
1587 - 1597 | Холст, масло | 62,5 × 42 | Прадо , Мадрид |
Картина атрибутируется мастерской Эль Греко, предположительно копия с утерянного оригинала.
Изображен Родриго Васкес де Арке ( ) |
|
Портрет пожилого мужчины
( ) |
1587 - 1600 | Холст, масло | 46 × 43 | Прадо , Мадрид | Средний толедский период. | |
Портрет кардинала Фернандо Ниньо де Гевары
( ) |
ок. 1600 | Холст, масло | 67,2 × 42,5 | Метрополитен-музей , Нью-Йорк |
Поздний толедский период
Традиционно считается, что изображен инквизитор де Гевара ( ). Существует поясной вариант, по одной из версий — работы Эль Греко, по другой — копия. |
|
Портрет
Диего де Коваррубиаса
( ) |
ок.
1600
(или 1597-1603 ) |
Дерево, масло | 68 × 57 | , Толедо | Посмертный портрет, написанный, видимо, по прижизненному работы Алонсо Санчеса Коэльо. Видимо, сделан в пандан к портрету брата (см. ниже). Эксперты считают, что Эль Греко в обоих картинах писал только лица, остальное работа мастерской. | |
Портрет Антонио де Коваррубиаса
( ) |
1597-1603 | Холст, масло | 65 × 52 | Лувр , Париж | Антонио ( ) был братом Диего (см. выше) и, в отличие от него, был жив во время написания картины. Являлся другом Эль Греко. | |
Портрет Антонио де Коваррубиаса
( ) |
1597-1603 | 65 х 55 | Музей Эль Греко, Толедо | Аналог предыдущего | ||
Портрет неизвестного
( ) |
1603 - 1607 | Холст, масло | 64 × 51 | Прадо , Мадрид | ||
Портрет
герцога Бенавенте
( ) |
1597-1603 | Холст, масло | 101 x 76 | Музей Бонна, Байонна | Относительно личности изображенного уверенности нет. | |
Портрет Хорхе Мануэла Теотокопулоса
( ) |
1597
-
1603
(или ок. 1603 ) |
Холст, масло | 81 × 56 | Музей изящных искусств Севильи , Севилья | Изображен сын художника. | |
Портрет старика (Мануила Теотокопулоса?)
( ) |
1603 — 1607 | 47 x 39 | Музей Нортона Саймона, США |
Последние годы.
Атрибутируется кисти Эль Греко. Предположительно изображает старшего брата художника. |
||
Портрет неизвестного
( ) |
1603 — 1607 | 108 x 86 | Частная коллекция | Картина имеет плохую сохранность, утрачены большие участки авторской живописи | ||
Портрет неизвестного
( ) |
ок. 1595—1600 | Холст, масло | 74 x 47 | Поллок-Хаус, Глазго | Первоначально картина имела другие размеры | |
Портрет Херонимо де Севальоса
( ) |
1609
-
1613
(или 1608 - 1614 ) |
Холст, масло | 65 × 55 | Прадо , Мадрид | Изображен семейный адвокат ( ) | |
Портрет фра
Ортенсьо Феликса
Паравасино ( ) |
ок. 1609 | Холст, масло | 112,1 × 86,1 | Музей изящных искусств , Бостон | ||
Портрет кардинала Тавера
( ) |
1609 (ок. 1608 ) | Холст, масло | 103 × 82 | Госпиталь Тавера , Толедо | Посмертный портрет кардинала ( ) на основе посмертной маски и портрета работы Алонсо Берругете. | |
Портрет монаха-тринитария
( ) |
ок. 1605 — 1610 | 93 x 84 | Музей Нельсона-Эткинса, Канзас-Сити | |||
Портрет мастера
( ) |
ок. 1600 | 79 x 64 | Музей Пикардии, Амьен | |||
Портрет Франсиско де Писа, или Портрет каноника Босио
( ) |
1610
-
1614
(или 1600 - 1610 ) |
Холст, масло | 107 × 90 | , Форт-Уэрт | Предположительно изображен историк Франсиско де Писа ( ) или, если судить по тексту в книге, историк Джакомо Босио ( ) | |
Портрет дона Гарсиа Ибаньеса де Мухика
( ) |
1610 — 1614 | 120 x 100 | Авильский собор | Авторство сомнительно. |
Картина | Название | Год создания | Техника | Размеры (см) | Галерея | Прим. |
---|---|---|---|---|---|---|
Распятый Христос с двумя донаторами
( ) |
ок.
1590
(1576—1579) |
Холст, масло | 260 × 171 | Лувр , Париж |
Первый толедский период.
Изображенные раньше считались братьями Коваррубиас, теперь считается, что мужчина слева — Дионисио Мельгар, каноник монастыря Сан Херонимо в Толедо |
|
Погребение графа Оргаса | 1586 - 1588 | Холст, масло | 480 × 360 | , Толедо | Первый толедский период | |
Мадонна делла Мизерикордия | 1603-1605 | 155×123 | Святилище Богоматери милосердия, Ильескас | В числе изображенных сын художника |
« Дама в меховой накидке », долгое время считавшаяся работой Эль Греко, предположительно, портретом его возлюбленной, после проведенных недавно технологических исследований теперь вошла в список работ Алонсо Санчеса Коэльо .