Кубок УЕФА 1996/1997
- 1 year ago
- 0
- 0
Shed Skin — проект 2005 года, транслятор программ, написанных на подмножестве языка Python , в оптимизированное C++ представление. Может транслировать только статические типы данных приложений на Python в код C++. Может генерировать как самостоятельные приложения, так и модули расширения, которые могут быть импортированы в большие приложения на языке Python .
Кроме ограничения статической типизации, не все модули стандартной библиотеки Python поддерживаются транслятором. В настоящий момент поддерживаются порядка 25 модулей, таких как random и re . Также реализованы не все особенности языка Python, например, не поддерживаются вложенные функции и переменное количество аргументов функций. Не поддерживает Unicode.
Shed Skin — проект с открытым исходным кодом, опубликован под лицензиями GPL и BSD, свой вклад в развитие проекта привнесли Francois Boutines, Jason Ye, Brent Pedersen, Joris van Zwieten, Thomas Spura, Paul Boddie и множество других участников.
Важным достоинством проекта, является возможность быстрой разработки программ на высокоуровневом языке программирования ( Python ), с последующей трансляцией кода в C++ , что после компилирования, позволяет увеличить быстродействие созданных приложений. Главное отличие от проекта PyPy состоит в том, что Shed Skin позволяет экономить оперативную память.
Для набора из 80 нетривиальных испытательных программ , измерения показали ускорение выполнения программ от 1 до 100 раз, в сравнении с CPython.