Хилл, Роланд, 1-й виконт Хилл
- 1 year ago
- 0
- 0
Гэри Хилл (Gary Hill, род. 1951 , Санта-Моника , Калифорния ) — американский художник , использует электронные образы для исследования отношений между языком, телесным восприятием, мышлением и чувствами.
К тому моменту, когда он начал работать с видео в 1973 , он уже использовал в своей практике перформанс и скульптуру , которые продолжают присутствовать в его творчестве до сих пор. Хилл использует видеокамеру для съемки действий, которые часто исполняет он сам. Иногда художник заключает полученные образы в металлические структуры, отсылающие к его ранним скульптурным работам, которые он порой использует как реквизит для перформансов .
В 1969 Гэри Хилл переехал в Вудсток , штат Нью-Йорк, начал учиться в нью-йоркской Лиге студентов. Его ранние работы были скульптурными, но в начале 1970 -х он обратился к аудио и видео , экспериментировал с цифровой обработкой изображения для создания визуальных эффектов, аналогичных абстрактной живописи . Большинство этих экспериментов произошли во время резиденции художника в Экспериментальном телевизионном центре, ( 1975 – 1977 ).
Его скульптурный опыт продолжал играть роль в его видео инсталляциях : для ранней работы «Дыра в стене» (Hole in the Wall, 1974 ), Гэри Хилл проломил стену в Ассоциации художников Вудстока, разместив с другой стороны монитор, на котором воспроизводились его разрушительные действия.
В конце 1970 -х он начал интересоваться возможностями сочетания образов, звука и языка. Его работы часто содержали конкретные литературные ссылки. Для работы «Incidence of Catastrophe» ( 1987 – 1988 ), цветного видео со стереозвуком, длящегося более 18 минут, источником вдохновения послужил экзистенциальный роман Мориса Бланшо . Для «Between Cinema and a Hard Place» (1991; Сиэтл, Галерея Дональда Янга ), трехканальной видео инсталляции с 23 модифицированными видео мониторами и контролируемыми при помощи компьютера видео переключателями, художник использовал отрывок из «Unterwegs zur Sprache» Хайдеггера , метафорично описывающего отношения между поэзией и мышлением.
В 1980 -х, наряду с другими видео-художниками, такими как Брюс Науман и Билл Виола , он начал фокусироваться на технических возможностях медиа, стремясь создать медитативное пространство, где он мог исследовать вопросы авторства, сознания и семиотики .