Interested Article - Виртуальное искусство

Виртуальное искусство — термин, описывающий феномен виртуализации искусства в области технических средств массовой информации, возникших в конце 1980-х годов (в некоторых случаях немного раньше) . Они включают в себя такие виды человеко-машинного интерфейса , как стереоскопические очки и экраны, цифровая живопись и скульптура, объёмный звук, перчатки и костюмы виртуальной реальности , датчики положения в пространстве, системы обратной связи и т. д. Поскольку виртуальное искусство охватывает широкую область знаний, данный термин становится всеобъемлющим для специфических явлений и средств, имеющих к нему непосредственное отношение. Большая часть современного искусства по мнению en виртуализирована .

Определение

Виртуальное искусство можно считать пост-конвергентной формой искусства, основывающейся на синтезе искусства и технологий, таким образом, содержащую все предыдущие средства массовой информации в качестве подмножеств. Большое внимание вопросу синтеза искусства и технологий в своих работах уделяют (Beyond Modern Sculpture 1968) и 1970). Так как виртуальное искусство может состоять из виртуальной реальности , дополненной реальности , или смешанной реальности , можно видеть, в других аспектах производства, таких как видеоигры и фильмы.

В своей книге From Technological to Virtual Art Фрэнк Поппер прослеживает развитие захватывающем, интерактивного искусства новых медиа от своих исторических предшественников через современное компьютерное искусство , мультимедиа и нет-арт . Поппер показывает, что современное виртуальное искусство является дальнейшее совершенствование технологического искусства конца XX века, а также отход от него. Что нового об этом новом медиаискусстве , утверждает он, является его гуманизация технологии, акцент на интерактивность , его философское исследование реального и виртуального , и его мультисенсорной характер.

Примечания

  1. Frank Popper. (англ.) // MIT Press. — 2007.
  2. . news.bbc.co.uk. Дата обращения: 3 января 2017. 24 апреля 2019 года.
  3. Joseph Nechvatal. Frank Popper and Virtualised Art // Tema Celeste Magazine. — 2004. — С. 48—53 .
  4. Adam Nash. // Proceedings of the 4th Australasian Conference on Interactive Entertainment. — Melbourne, Australia, Australia: RMIT University, 2007-01-01. — С. 19:1–19:3 . — ISBN 9781921166877 .
  5. Margaret Boden. Mind As Machine // Oxford University Press. — 2006. — С. 1089 .
Источник —

Same as Виртуальное искусство