Interested Article - Бари, Альфред

Альфред Бари ( фр. Alfred Barye Le Fils , также Альф Бари , Alf Barye ; 1839 , Париж — не ранее 1882, Париж ) — французский скульптор. Сын и ученик Антуана-Луи Бари .

Вслед за своим отцом Бари-сын специализировался на бронзовой анималистической скульптуре, особенно конной и птичьей. Использовал преимущественно метод литья в песчаные формы. Участвовал в выставках с 1864 года. В последний раз участвовал в Парижском Салоне в 1882 году.

А. Бари. Фазан (около 1875)

К числу наиболее известных работ Бари принадлежит «Арабский всадник», выполненный, по-видимому, в соавторстве с Эмилем Гийменом .

Как и его отец Антуан Луи, Альфред Бари стал любимым скульптором Фердинанда Филиппа Орлеанского, а позже и полуофициальным скульптором Наполеона III .

Его самыми успешными и многочисленными объектами были скаковые лошади того времени, но известно, что он смоделировал многие работы в стиле своего отца, а также в своем собственном стиле.

Он подписывал многие из своих скульптурных работ Барье или А. Барье — той же подписью, что и его отец. Сегодня это вызывает столько же путаницы, сколько и при его жизни, и многие модели Альфреда ошибочно приписывают и продают как работы его отца. После долгих семейных разногласий и по настоянию отца он начал подписывать свои работы Альфом Барье, а позже А. Барье Сын. Было высказано предположение, но так и не было подтверждено, что Альфред Бари был ответственен за довольно много несанкционированных прижизненных слепков работ своего отца.

Музеи

Выставки

Альфред Бари и его работы участвовали в выставках в Париж в 1864—1882:

Альфред Барье выставлялся в Парижском салоне в следующие годы: В 1864 году выставил бронзовую скульптуру скаковой лошади под названием Вальтер Скотт. В 1865 году выставил несколько бронзовых скульптур скаковых лошадей. В 1866 году выставил бронзу с изображением скаковой лошади и жокея. В 1882 году выставил бронзовую фигуру итальянского шута.

Литература

  • Patricia Janis Broder, Bronzes of the American West , H. N. Abrams, 1974
  • News, Volumi 29-30, Baltimore Museum of Art, 1967
  • Musée du Louvre. Département des sculptures, Françoise Baron, Corinne Jankowiak, Christine Vivet, Geneviève Bresc-Bautier, Isabelle Lemaistre, Guilhem Scherf, Jean-Charles Agboton-Jumeau, Sculpture française: Renaissance et temps modernes , Réunion des musées nationaux, 1998
  • Théophile Thoré, Les Salons: Salons de 1864—1868, H. Lamertin, 1893
  • Stanislas Lami, Dictionnaire des sculpteurs de l'École française, Volume 8, Champion, 1921,
  • Dictionnaire universel des contemporains contenant toutes les …, Volume 1, 1870
  • Musée du Louvre (Paris). Département des sculptures du Moyen Age, de la Renaissance et des temps modernes, Musée national du Louvre (Paris). Département des sculptures, Sculpture française , Réunion des musées nationaux, 1998
  • The Sculpture Journal, Volume 6, Public Monuments and Sculpture Association, 2001
  • The University of Rochester Library Bulletin, Volumi 38-43, University of Rochester Library, 1985
  • The São Paulo Collection: From Manet to Matisse , Mazzotta, 1989
  • Arlene Hirschfelder,Paulette F. Molin,Yvonne Wakim, American Indian Stereotypes in the World of Children: A Reader and Bibliography
  • Fogg Art Museum Handbooks , Editions 4, Harvard University, 1983
  • Pierre Kjellberg, Les Bronzes du XIXe Siècle , 1986, (p. 369, «the Arab warrior knight on horseback» )
  • Eleonora Luciano, William U. Eiland, Georgia Museum of Art, Animals in bronze: the Michael and Mary Erlanger collection of animailer bronzes , Georgia Museum of Art, University of Georgia, 1996
  • Elisabeth Hardouin-Fugier, Le peintre et l’animal en France au XIXe siècle , Éditions de l’Amateur, 2001
  • Harold Berman, Bronzes; Sculptors & Founders, 1800—1930, Volume 2 , Abage, 1976
  • Yves Devaux, L’univers des bronzes et des fontes ornementales: chefs-d'œuvre et curiosités, 1850—1920 , Éditions Pygmalion, 1978
  • Arts Magazine, Volume 17, Art Digest Incorporated, 1942
  • Théophile Thoré, 1864—1868

Ссылки

  • (англ.)
Источник —

Same as Бари, Альфред