Bob Dylan - The Times They Are a-Changin'.ogg
- 1 year ago
- 0
- 0
The Men They Couldn’t Hang — британская рок-группа , образовавшаяся в 1984 году в Лондоне , Англия , и соединившая в своем творчестве панк-рок -эстетику, элементы кельтской музыки и традиции пролетарской поэзии. The Men They Couldn’t Hang, которых критики нередко ставили в один ряд с The Pogues , выпустили семь студийных альбомов, пять из которых вошли в UK Albums Chart . Два альбома группы, (1985) и (1989) стали инди -хитами, поднявшись до #1 и #2 соответственно. На вершину тех же списков поднимался и сингл «Iron Masters» (1985)
The Men They Couldn’t Hang образовались в 1984 году, когда участники лондонской паб-рок -/панк-группы Catch 22 Пол Симмондс (гитара, клавишные), Филипп Оджерс (вокал, гитара) и его брат Джон Оджерс (ударные) познакомились с поющим гитаристом Стефаном Кашем. Позже к ним присоединилась Брэдли ( бас-гитара , флейта ), панк-художница, игравшая с Шейном Макгоэном, лидером The Pogues, в его первой группе The Nipple Erectors.
С успехом выступив на нескольких кантри- и панк-фестивалях, группа в 1984 году выпустила синглом «The Green Fields of France», песню австралийского фолк-сингера Эрика Богла . Фолк-панк-баллада, «лирический герой» которой у надгробия мысленно беседует с солдатом, павшем на фронтах Первой мировой войны , поднялся до #6 в UK Indie Chart . Джон Пил в своем рождественском списке лучших песен года («Festive 50») поставил её на 3-е место.
Через год Элвис Костелло подписал группу к своему лейблу , где вышел дебютный альбом . Сингл из него, «Ironmasters» (композиция Симмондса, в которой проводятся параллели между угнетением рабочих во время индустриальной революции и внутренней политикой Маргарет Тэтчер ), вышел на 1-е место в Indie UK Charts . На радио песня зазвучала лишь после того, как из неё была удалена строчка: «… And oh, that iron bastard, she still gets her way» — прямой намек на «железную леди»). В «Festive 50» Джона Пила песня заняла 11-е место.
Следующий сингл, «Greenback Dollar» (в альбом не вошедший) — композиция Хойта Экстона (известная по версии The Kingston Trio ) — был спродюсирован для группы Ником Лоу .
В 1985 году, подписав контракт с MCA Records , группа выпустила второй альбом с синглами «Ghosts Of Cable Street» (о решающей схватке отрядов британских рабочих с фашистами Освальда Мосли на Кейбл-стрит в 1936 году ) и «Shirt Of Blue» (о забастовке британских шахтеров 1984—1985 годов ). После выхода альбома Брэдли перешла к Реклесс Эрику ; её заменил басист Рикки МакГвайр (из UK Subs ), принявший участие в работе над альбомом . И здесь критики отметили прежде всего песни на исторические темы («The Colours» — о матросе времен наполеоновских войн, «The Crest» — о санитарах Второй мировой войны). Как ни странно, «The Colours» оказалась запрещенной на Би-би-си из-за строчки «…Вы пришли посмотреть, как меня повесят» («You’ve Come Here To Watch Me Hang»), в которой цензоры усмотрели связь с тогдашними событиями в ЮАР.
В 1988 году группа подписала контракт с лейблом , для которого записала два альбома: (#2 UK Indie Chart) и . Сыгравший здесь клавишник Ник Мьюир (экс- ) позже стал известен как участник электронного дуэта . В августе 1990 году The Men They Couldn’t Hang дали несколько концертов с Дэвидом Боуи (в рамках тура Sound and Vision ), но год спустя неожиданно для всех распались, выпустив концертный альбом Alive, Alive-O (записанный в клубе Town & Country ). Симмондс и Оджерс образовали группу , которая выпустила альбом Sleep Of The Just (1994) и мини-альбом I’ll Keep It With Mine (1995).
В 1996 году TMTCH реформировались, но без ударника Джона Оджерса, который стал техником Therapy? , и выпустили CD на лейбле , за которым последовал мини-альбом Big Six Pack . В 1998 году вышли два сборника: и . Группа вновь временно отошла от дел, но Оджерс и Симмондс выпустили (под собственными именами) альбомы Baby Fishlips (сначала он вышел под псевдонимом Preacher Jethro Brimstone and the Watermelon Kid , 1999) и Folk At The Fortress (2002), соответственно.
В 2003 году группа выпустила новый студийный альбом , за которым последовали два DVD: и , второй из которых был перевыпущен как двойной концертник Smugglers and Bounty Hunters . Тем временем Оджерс образовал собственную группу The Swaggerband (при ограниченном участии Рики Магвайра и Симмондса), выпустившую альбомы The Day After (2004) и Elvis Lives Here (2006).