Interested Article - Золотой век испанской индустрии компьютерных игр

Золотой век испанской индустрии компьютерных игр — период приблизительно с 1983 по 1992 год, когда Испания стала одним из крупнейших (после Великобритании ) в Европе производителем игровых программ для 8-битных компьютеров, в первую очередь для ZX Spectrum . Развитие и коммерциализация испанского программного обеспечения, до данного периода фактически не существовавшего, и выпуск первых сделанных в Испании компьютерных игр стали своеобразной «точкой отсчёта», после которой испанское программное обеспечение стало рассматриваться в мире как самостоятельное явление .

Термин «золотой век испанской индустрии компьютерных игр» (исп. Edad de oro del soft español ) широко использовался профильными журналами той эпохи и продолжает употребляться даже в нынешнее время . Уход от 8-битных технологий и наступление 16-битной эры в начале 1990-х годов привело к волне закрытий или реорганизаций большей части испанских компаний — производителей компьютерных игр. Наиболее известными фирмами, создававшими игры в период «золотого века», были (исп.) , (исп.) , Topo Soft , Made in Spain , Opera Soft , Ziggurat Interactive и другие.

См. также

  • (англ.)

Примечания

  1. . Дата обращения: 2 октября 2017. 10 июня 2018 года.
  2. Francisco Portalo y Eduardo Mena, Novática. (исп.) // Enero-Marzo 2015 : diario. — V. 231, . — P. 99—106 . — ISSN . 4 марта 2016 года.
  3. от 22 января 2011 на Wayback Machine , artículo en el períodico El País , 22 de enero de 2011.

Библиография

  • от 18 августа 2017 на Wayback Machine . Francisco Portalo Calero. Editorial Uex (2009)
  • 8 quilates. Una historia de la edad de oro del software español . Jaume Esteve Gutiérrez. Editorial Polifemo7 (2012)
  • , Jesús Relinque «Pedja» y José Manuel Fernández «Spidey». Héroes de Papel (2015)
  • Joaquín Marín Montín. (англ.) // Revista Conhecimento Online : journal. — 2016. — 28 December ( vol. 2 ). — P. 101—109 . — ISSN . — doi : . 17 июня 2019 года.
Источник —

Same as Золотой век испанской индустрии компьютерных игр