Абстрактный тип данных
- 1 year ago
- 0
- 0
Абстрактный импрессионизм (тесно связан с лирической абстракцией ) — направление современного искусства зародившееся в 1950-х годах , одно из ответвлений абстрактной живописи (не путать с абстрактным экспрессионизмом ), где небольшие мазки или нанесение краски на холст с помощью шпателя создают и структурируют всю площадь картины . Абстрактный, в названии направления, означает беспредметность, нефигуративность искусства, данная форма изобразительной деятельности, не ставит своей целью имитацию или отображение визуально воспринимаемой реальности .
Согласно концепции абстрактного импрессионизма, эмоции художника и ориентация на внутреннюю энергию, создают в картинах выразительные, лирические и вдумчивые абстракции. Являя на своих полотнах спонтанное отображение внутреннего мира, не ограниченного логическим мышлением. Мазки на холсте похожи на мазки импрессионистов, таких как Клод Моне, и постимпрессионистов, таких как Винсент Ван Гог и Жорж Сёра , с той лишь разницей что в абстрактном импрессионизме, главным инструментом является абстракция.
В то время как в стилистике живописи действия , как и в стиле абстрактного экспрессионизма мазки часто были крупными и жирными, а краска наносилась в результате быстрых переполняющих художника эмоций и энергии - короткие и интенсивные мазки абстрактного импрессиониста или же нанесение красок и текстур часто выполняются медленно, используя течение времени и размышления в качестве основосоставляющей техники стиля.
Милтон Резник, Сэм Фрэнсис , Ричард Паузетт-Дарт и Филипп Густон были известными художниками абстрактного импрессионизма в 1950-х годах. Пол Джексон Поллок (28 января 1912 — 11 августа 1956), известный как Джексон Поллок , был главной фигурой в абстрактном экспрессионистском движении.
Элен де Кунинг ввела термин «абстрактный импрессионизм» и вскоре он был использован критиком Луи Финкельштейном в попытке различить для работ Филиппа Густона разницу между двумя направлениями его работ. Основное отличие заключается в подходе. Сходство между этими двумя формами, однако, заключается в сильной схожести готовых полотен этих двух направлений.
Лоуренс Аллоуэй был куратором выставки «Абстрактный импрессионизм», состоявшейся в 1958 году и включала, среди прочего работы таких художников, как, Бернард Коэн , , Сэм Фрэнсис , Патрик Херон и Никола де Сталь . Современным наследником стиля абстрактного импрессионизма является Уильям Дюваль , чьи эко-абстрактные картины создаются на открытом воздухе.