Баллин, Камилло
- 1 year ago
- 0
- 0
Камилло Миола ( итал. Camillo Miola ; 14 сентября 1840, Неаполь — 4 мая 1919, там же) — итальянский художник.
Уроженец Неаполя. В возрасте 21 года поступил в местную академию художеств , где учился у Доменико Морелли одновременно с Джузеппе Боскетто . В 1867 году Миола совершил путешествие в Париж для завершения своего образования.
Главной темой творчества Миолы с самого начала стали исторические сцены на античный сюжет, несколько напоминающие работы Семирадского и Альма-Тадемы . Миола создавал свои работы с опорой на передовые на тот момент знания о внешнем виде античных одеяний и построек, в частности, на материалы раскопок Геркуланума и Помпей . В то время, как многие другие художники наполняли картины на античный сюжет собственным эстетическим в и дением событий, порой весьма далёким от истории, Миола стремился, в первую очередь, к историчности своих живописных работ.
При жизни художника его картины пользовались значительной популярностью. Миола регулярно выставлял их в Неаполе , Риме и Париже , а среди его заказчиков числились представители аристократии. Миолу, по всей видимости, не слишком привлекала церковная живопись, тем не менее иногда он занимался и ею, например, написал изображение пророка Ильи для собора Альтамуры , южная Италия. В Неаполе Миола также участвовал в организации и оформлении театральных представлений и праздничных торжеств.
В 1883 году художник совершил путешествие в Египет , а затем плавал по Средиземному морю на собственной яхте князя Сириньяно, создав в путешествии несколько пейзажей. Компанию ему, помимо князя, составили художники Франческо Нетти и Эдуардо Дальбоно .
Помимо всего прочего, Миола активно занимался преподаванием. Он был профессором Неаполитанской академии художеств , которую сам окончил, преподавал живопись в местной школе для девочек, а кроме того, читал лекции по истории искусства и публиковал в местных газетах художественную критику (под псевдонимом Biacca).
Миола скончался в родном городе в глубокой старости всесторонне и полностью реализовавшимся человеком, однако дальнейшее изменение общественных вкусов временно отодвинуло его творчество в глазах потомков на задний план.