Армстронг, Кристин
- 1 year ago
- 0
- 0
Кристин Хейтер ( англ. Kristin Hayter , род. 1986) — американская певица, мультиинструменталистка и автор-исполнитель , в 2017—2023 годах выступавшая под псевдонимом Lingua Ignota .
Хейтер родилась в 1986 году в Сан-Диего , штат Калифорния ). Она получила междисциплинарное художественное образование в Школе Чикагского института искусств и закончила магистратуру по литературе в Университете Брауна ( Провиденс ). В качестве магистерской работы она защитила работу под названием Burn Everything Trust No One Kill Yourself , представлявшую собой 10 000-страничную компиляцию апроприированного материала на тему мизогинии и домашнего насилия в диапазоне от сообщений на интернет-форумах и текстов из буклетов метал-альбомов до полицейских и судебных материалов дела о насилии в отношении самой Хейтер .
(округВ 2017 году Хейтер начала издавать записанную ей музыку под псевдонимом Lingua Ignota (с латыни — «неизвестный язык»). При выборе сценического имени она вдохновлялась искусственным языком , известным из трактата монахини, визионера и писательницы XII века Хильдегарды Бингенской : по словам Хейтер, как в видениях Хильдегарды центральное место занимали сцены всесожжения, и она считала, что новый язык дан ей Господом, чтобы описать неописуемое, так и Хейтер сочинение музыки — это одновременно изобретение нового языка и освобождение себя, сходное с самосожжением . Первую запись под названием Let the Evil of His Own Lips Cover Him (альбом из четырёх композиций, основанных на материалах магистерской работы, дополненный одним кавером) Хейтер самостоятельно распространяла через Bandcamp , направляя все доходы в пользу организации, оказывающей поддержку жертвам домашнего насилия . Альбом All Bitches Die Хейтер в том же году тоже выпустила собственными силами, но затем альбом попался на глаза боссу независимого канадского лейбла , который в 2018 году перевыпустил его. Альбом был с энтузиазмом принят в металлическом сообществе . Lingua Ignota в качестве разогревающего артиста провела североамериканский тур с экспериментальной метал-групой .
В 2019 году на Profound Lore вышел второй альбом Caligula , записанный с сессионными музыкантами Сэмом Маккинли (The Rita), Ли Бьюфордом (The Body) и Тедом Бирнсом (Cackle Car) . Альбом получил высокие оценки от многих музыкальных изданий, включая Pitchfork , Revolver , The Quietus .
21 февраля 2020 года вышел альбом супергруппы Sightless Pit, состоящей из Хейтер, Бьюфорда и Дилана Уокера ( Full of Hell ), Grave of a Dog , записывавшийся в течение двух предыдущих лет из-за несовпадения гастрольных графиков музыкантов .
6 августа 2021 года Хейтер выпустила альбом Sinner Get Ready . В декабре 2021 года Хейтер обвинила лидера группы
Алексиса Маршалла, с которым в течение двух предшествующих лет состояла в отношениях, в физическом и сексуальном насилии .В ноябре 2022 года Хейтер объявила, что прекращает выпускать и исполнять музыку под псевдонимом Lingua Ignota после завершения тура 2023 года, объяснив это тем, что постоянное проживание худших событий её жизни наносит вред её здоровью . Через месяц она объявила о запуске вместе с сооснователем группы
KW собственного лейбла Perpetual Flame Ministries . Позже майский европейский тур Хейтер всё же был отменён из-за обострения последствий травмы спины .Очередной альбом Saved! Хейтер выпустила на Perpetual Flame Ministries 20 октября 2023 года под именем Преподобная Кристин Майкл Хейтер (Reverend Kristin Michael Hayter) .
Жанровую принадлежность альбомов Lingua Ignota обычно определяют как смешение элементов академической классической музыки и экстремальных направлений электронной музыки ( нойз , индастриал ) . Звучание Caligula в меньшей степени сформировано индустриальными эффектами и в большей — «чистыми» инструментами (фортепиано и перкуссией) . В интервью Хейтер говорит, что ставит цель переосмыслить понятие «экстремальной музыки», например, исполняя жестокие по содержанию тексты в подчёркнуто строгой музыкальной форме . При этом главным инструментом Хейтер рецензент Revolver называет её сильный и разносторонний голос и то, что оставляет тексты песен чётко различимыми .
Ключевым событием жизни и источником творчества, по словам Хейтер, для неё стали долговременные абьюзивные отношения с неназванным музыкантом нойз-сцены Провиденса и связанные с этим пережитое насилие и унижения, вызванные соприкосновением с правоохранительной системой . Домашнее насилие, его последствия и их преодоление — центральная тема ее записей .
Один из приёмов, которые использует Хейтер — апроприация , использование чужих текстов, помещаемых в новый контекст. Хейтер включает в тексты песен цитаты из различных источников (от личных разговоров до фрагментов исторических текстов) . Рецензент The Quietus сравнивает её художественной метод с методом писательницы Кэти Акер , так же помещавшей в свои произведения большие отрывки из чужих текстов .