Interested Article - Блох, Макс

Макс Блох ( нем. Max Bloch ; ум. 19 августа 1930 , Дюссельдорф ) — немецкий оперный певец (тенор) еврейского происхождения.

Родился в Кёльне , учился у своего отца, затем у берлинского педагога госпожи Покаль. Дебютировал в 1910 году на сцене старой берлинской Комише опер , затем в 1911—1912 гг. пел в недолго просуществовавшей Опере курфюрстов, в 1912 году был приглашён в новосозданный Немецкий дом оперы , на сцене которого выступал два сезона. В 1914 году отправился в Нью-Йорк , где 20 ноября дебютировал на сцене Метрополитен-опера в небольшой партии Дворецкого Фаниналей в опере Рихарда Штрауса « Кавалер розы ». Оставался связан с Метрополитен до конца жизни, появившись в её постановках 435 раз , в том числе в мировых премьерах опер « Мадам Сан-Жен » Умберто Джордано (1915, барабанщик Винагр), « » Энрике Гранадоса (1916, уличный певец), «Кентерберийские пилигримы» (1917, монах), «Королевский горбун» Димса Тейлора (1927, виночерпий Хвита). Ключевыми для Блоха были партии вагнеровского репертуара — в частности, Давид в « Нюрнбергских мейстерзингерах » и Миме в « Зигфриде ». В сезоне 1926—1927 гг. пел также в театре «Колон» в Буэнос-Айресе . В целом Блох обычно выступал в небольших ролях комического рисунка, в том числе из-за небольшого роста, но, тем не менее, иной раз привлекал к себе внимание публики .

Оставил сравнительно многочисленные записи, как оперных арий, так и песен, — часть их сделана под псевдонимом Марио Брефелли ( итал. Mario Brefelli ). Летние месяцы обычно проводил в Германии, где внезапно и умер. После смерти Блоха ему на смену был приглашён в Метрополитен .

Примечания

  1. от 29 апреля 2022 на Wayback Machine // The New York Times , 1.09.1930. В некоторых источниках — по-видимому, ошибочно — 1943.
  2. . Дата обращения: 29 апреля 2022. 25 июля 2011 года.
  3. от 29 апреля 2022 на Wayback Machine // Time , 10.03.1930.

Литература

  • Karl-Josef Kutsch, Leo Riemens. Großes Sängerlexikon. — Walter de Gruyter, 2012. — Bd. IV. — S. 453—454.
Источник —

Same as Блох, Макс