С 1993 по 1996 годы факультативно училась по классу органа (класс доцента Г. В. Булыбенко).
В 1996 окончила ассистентуру — стажировку на кафедре композиции Киевской Национальной музыкальной академии.
Творческая деятельность
Член Украинской ассоциации пианистов — лауреатов международных конкурсов, с 1998 г. — член Союза композиторов Украины, с 2003 г. — член Национального Всеукраинского музыкального Союза, с 2005 г. — член правления Киевского отделения Национального Всеукраинского музыкального Союза.
Многократный лауреат областных конкурсов юных пианистов и композиторов, победитель многочисленных областных теоретических олимпиад (г. Хмельницкий, 1974−1983 гг.).
Дипломант Национального конкурса молодых композиторов им. С. Прокофьева (г. Донецк, 1993 г.),
лауреат Первого международного конкурса исполнителей камерной музыки «Золотая осень» в категории «Фортепианные дуэты» (г. Хмельницкий, 1993 г.);
Победитель 45-го международного конкурса ARD в категории «Фортепианные дуэты» (г. Мюнхен, 1996 г.),
лауреат 6-го международного конкурса фортепианных дуэтов Murray Dranoff (г. Майами, 1997 г.),
лауреат Первого всеукраинского конкурса композиторов «Духовные псалмы» на лучшее хоровое произведение на библейские тексты (г. Киев, 2001 г.)
.
С 1994 г. работает преподавателем, а с 2001 г. — и. о. доцента на кафедре композиции Национальной музыкальной академии им. П. И. Чайковского.
С 1983 г. Алексейчук много концертирует в престижных концертных залах:
Фестиваль памяти г. Г. Нейгауза и «Бах-фест» (г. Кировоград),
«Золотая осень» (г. Белая Церковь),
«Полесская рапсодия» (г. Шостка),
«Musiksommer-97» (г. Дрезден),
«Two Pianos Plus» (г. Майами),
«Октох» (г. Крагуевац, Сербия)
и других.
Произведения
Симфоническая сюита «Фольк-образы» (1990);
Симфоническая поэма «Голгофа» (1990);
Симфоническая поэма «Эхо» (1991);
Симфония для большого симфонического оркестра (1995);
«Мосты к невидимым берегам» для двух фортепиано и симфонического оркестра (2006);
«Колыбельные тростника» кантата-мистерия в пяти частях для солистов, смешанного хора и симфонического оркестра на стихи Елены Степаненко (2006—2007);
Кантата «Сад божественных песней…» на стихи Г. Сковороды для смешанного хора a’cappella (1991 г.);
Хоровой диптих «Давиду псалмы» на библейские тексты для смешанного хора a’cappella (2000 г.);
Псалом № 142 «моим к Господу» для женского хора a’cappella (2002 г.);
Псалом № 100 «вся земля воскликните Богу!» Для мужского хора a’cappella (2002 г.);
«Дыхание времени» для смешанного хора a’cappella на тексты из «Упанишад» (2002 г.);
«Молитва Господня» («Отче наш…») для смешанного хора a’cappella (2003 г.);
«Вечерняя молитва» («Царю Небесный…») молитвенное воздыхание для женского хора a’cappella (2007);
«Потусторонние игры» мистерия-действо в двух частях для женского хора a’cappella на стихи Елены Степаненко (2008 г.);
«Царевчева лира», три обработки балканских народных песен для смешанного хора a’cappella (2004 г.);
«Письма из раковины» три хоровые фантазии для женского хора a’cappella на стихи Елены Степаненко (2005 г.);
Вокальный цикл «Песни любви» на стихи древних японских поэтов для сопрано в сопровождении фортепиано (1996 г.);
Вокальный цикл «Глина Господня» на стихи Елены Степаненко для сопрано в сопровождении фортепиано (2002 г.);
Вокальный цикл «Песни старого трубадура» на стихи Йована Дучича для баритона в сопровождении фортепиано (2003);
«Amore, ora pro nobis» или «Две баллады о совершенной любви» на стихи Елены Степаненко и Эдварда Естлина Каммингса для меццо-сопрано, органа и колокола (2004);
Концертная фантазия «В ночь на Ивана Купала» для двух фортепиано (1997 г.);
Сюита для двух фортепиано по мотивам повести Н. В. Гоголя «Вий» (2000 г.);
Музыкально-хореографическая композиция «Коломыя № 1 (Ой, в лесу — гоп, гоп!)» для двух фортепиано (2002 г.);
«Коломыя № 2 (Ой, в поле — о- ух!)» для двух фортепиано (2003 г.);
«В поисках безмолвия…» для фортепиано в четыре руки, ветряных колоколов и электронной записи (2006 г.);