Interested Article - Don’t repeat yourself

Don’t repeat yourself ( DRY ; с англ. «не повторяйся») — это принцип разработки программного обеспечения , нацеленный на снижение повторения информации различного рода, особенно в системах со множеством слоёв абстрагирования . Принцип DRY формулируется как: «Каждая часть знания должна иметь единственное, непротиворечивое и авторитетное представление в рамках системы» . Он был сформулирован и Дэйвом Томасом в их книге Программист-прагматик . Они применяли этот принцип к «схемам баз данных , планам тестирования, сборкам программного обеспечения, даже к документации » . Когда принцип DRY применяется успешно, изменение единственного элемента системы не требует внесения изменений в другие, логически не связанные элементы. Те элементы, которые логически связаны, изменяются предсказуемо и единообразно. Помимо использования методов и функций в коде, Томас и Хант считают необходимым использование генераторов кода, автоматических систем компиляции.

Применение принципа DRY

Принцип DRY, известный также как , превалирует в системах с управляемой моделями архитектурой , в которых артефакты программы извлекаются из главной модели объекта и выражаются в такой форме, как UML . Код, написанный по принципу DRY, создаётся с помощью конвертации данных и генераторов кода, которые позволяют разработчику ПО избежать операций вырезания, копирования и вставки [ источник не указан 350 дней ] . Обычно код, написанный по этому принципу, позволяет легче управлять большими информационными системами. Такие инструменты, как и XSLT являются примерами техник программирования DRY. Примерами систем, которые требуют дублирования информации, являются Enterprise Java Beans версии 2, которая требует не только дублирования в коде Java , но и в файлах конфигурации.

Примерами систем, в которых сделана попытка устранить дублирование информации, являются [ источник не указан 2966 дней ] фреймворки Symfony , web2py , Yii , Django , Ruby on Rails , Phalcon , а также среды разработки Visual Studio LightSwitch и Enterprise Java Beans версии 3.

DRY и WET

Нарушения принципа DRY называют WET — «Write Everything Twice» ( рус. Пиши всё дважды ) или «We enjoy typing» ( рус. Нам нравится печатать ). Это игра английских слов «dry» ( рус. сухой ) и «wet» ( рус. влажный ).

См. также

Примечания

  1. Джереми Миллер. (англ.) (22 марта 2007). Дата обращения: 23 августа 2012. 29 октября 2012 года.
  2. Дэйв Томас (интервью провёл Билл Веннерс). (англ.) (10 октября 2003). Дата обращения: 23 августа 2012. 29 октября 2012 года.
  3. [ruby.about.com/od/af/g/DRY.htm DRY--Don't Repeat Yourself] (англ.) . About.com . Дата обращения: 23 августа 2012. 29 октября 2012 года.
  4. Sam Ruby, Dave Thomas. Agile Web Development with Rails (неопр.) . — Pragmatic Programmers, LLC., 2011. — С. 17.
  5. Алекс Пападимулис. (англ.) (12 августа 2011). Дата обращения: 21 мая 2012. 29 октября 2012 года.

Ссылки

  • (англ.)
  • на сайте WikiWikiWeb
  • на сайте WikiWikiWeb
  • (англ.)
Источник —

Same as Don’t repeat yourself