Interested Article - Венде, Ричард Вандер

Ричард Вандер Венде ( англ. Richard Vander Wende ), также известен как Ричард Ван дер Венде ( англ. Richard Van der Wende ), — американский графический дизайнер и геймдизайнер , наиболее известный своей работой над мультфильмом Disney 1992 года « Аладдин » и компьютерной игрой компании Cyan Worlds — Riven .

Карьера

Карьера Вандера Венде началась в студии Industrial Light & Magic (ILM), где он работал над такими проектами как « Внутреннее пространство » (1987) и « Уиллоу » (1988) в качестве концепт-дизайнера. Из-за любви к старым мультфильмам Disney Вандер Венде устроился на работу в студию Walt Disney Feature Animation . Его ранние визуальные разработки для мультфильма « Аладдин » (1992) побудили режиссёров Рона Клементса и Джона Маскера выбрать именно этот вариант сюжета в качестве темы для их следующего мультфильма. В конце концов Вандер Венде стал художником-постановщиком «Аладдина».

После работы в Disney Вандер Венде заинтересовался потенциалом компьютерных игр . После случайной встречи с Робином Миллером он начал работать в компании Cyan (в настоящее время, ) и со временем стал содиректором и содизайнером компьютерной игры Riven (1997); продолжения Myst (1993). После успешного запуска Riven Вандер Венде покинул Cyan, чтобы заняться другими проектами, прежде чем вернуться в Cyan в 2023 году в качестве руководителя для их предстоящего ремейка Riven .

Фильмография

Год Фильм Работа Примечание
1986 Говард-утка Художник дорисовки: блок визуальных эффектов ILM
1987 Звёздные туры Художник дорисовки: ILM в титрах не указан
1987 Внутреннее пространство Дизайнер по концепту: ILM
1988 Уиллоу Художник по концепту
1989 Художник по фону
1992 Аладдин Художник-постановщик
2008 Хортон Дополнительный цветовой дизайнер
2012 Джон Картер Визуальный разработчик в титрах не указан

Ссылки

  • (англ.) . 2 февраля 2013 года.
  • (англ.) . 3 августа 2013 года.
Источник —

Same as Венде, Ричард Вандер