Interested Article - Аппроксимация Шлика

В трехмерной компьютерной графике приближение Шлика , названное в честь Кристофа Шлика, представляет собой формулу для аппроксимации вклада фактора Френеля в зеркальное отражение света от непроводящей границы раздела (поверхности) между двумя средами.

Согласно модели Шлика, коэффициент зеркального отражения R может быть приближен следующим образом:

где есть угол между направлением падающего света и нормалью границы раздела двух сред, следовательно, . Тогда являются показателями преломления двух сред на границе раздела, а - коэффициент отражения света, падающего параллельно нормали (т. е. значение члена Френеля при или минимальное отражение). В компьютерной графике одна из сред обычно воздушная, благодаря чему в качестве значения можно взять 1.

В предполагается, что всегда есть идеальное отражение, но нормальное изменяется в соответствии с некоторым распределением, что в целом приводит к неидеальному общему отражению. При использовании приближения Шлика нормаль в приведенной выше формуле заменяется . В качестве второго вектора можно использовать либо направление взгляда, либо направление света.

См. также

Ссылки

  1. Schlick, C. (1994). (PDF) . Computer Graphics Forum . 13 (3): 233—246. doi : . (PDF) из оригинала 4 мая 2020 . Дата обращения: 22 февраля 2021 .
  2. Hoffman, Naty (2013). (PDF) . Fourth International Conference and Exhibition on Computer Graphics and Interactive Techniques . (PDF) из оригинала 3 июля 2015 . Дата обращения: 22 февраля 2021 .
Источник —

Same as Аппроксимация Шлика