Interested Article - Пахота в Ниверне

«Пахота в Ниверне» ( фр. Labourage nivernais , также известная как Вспахивание волами в Невере или Вспашка в Ниверне ) — картина французской художницы Розы Бонëр , написанная в 1849 году, по заказу правительства Франции. Получила Первую медаль на парижском салоне в 1849 году. Хранится в музее Орсе в Париже ( инв. RF 64). На ней изображены две группы волов, вспахивающие землю. Картина отражает глубокое уважение к земле, и, возможно, она была вдохновлена начальной сценой романа Жорж Санд «Чертово болото» 1846 года.

Описание

Бык породы (фр.)

Ниверне , исторический район близ города Невера , был известен разведением быков породы (фр.) , которая позже сыграла важную роль в сельскохозяйственной революции, произошедшей в этом районе в девятнадцатом веке . На картине изображены двенадцать волов породы Шароле в двух группах по шесть, вспахивающих землю в солнечный осенний день. Это сомбраж (рыхление) — первая стадия подготовки почвы осенью, которая открывает почву для аэрации зимой . В картине люди играют незначительную роль — фермер почти полностью скрыт за животными. На переднем плане видна свежевспаханная земля, а пейзаж на заднем фоне греется в лучах солнца . Простота и световое решение картины напоминают картины голландских художников (особенно Паулюса Поттера ), творчество которых Бонёр изучала в рамках своего образования .

История

Н. Д'Анверс повторяет, по-видимому, хорошо известную историю о том, что картина была вдохновлена начальной сценой романа Жорж Санд «Чертово болото » (1846), в которой волы пашут поле, а автор комментирует, что это «благородный сюжет для художника» . Сравнение с работой Санд усилено в июльском выпуске «The Literary Digest» за 1899 год, где картина была упомянута как «иллюстрированный перевод романа» .

Роза Бонёр написала картину по заказу французского правительства в 1849 году за 3000 франков . Работа была показана на парижском салоне в том же году, где она была награждена Первой медалью . Первоначально предназначенная для музея в Лионе , она была выставлена в Музее Люксембурга в Париже и так же была показана на Всемирной выставке 1889 года . Картина сначала была помещена в Лувр, а затем в Музей Орсе . Бонёр сделала несколько копий картины, одна из которых находится в Музее искусств Джона и Мэйбл Ринглинг .

Критика и наследие

Констан Тройон , Boeufs allant au labour, effet de matin («Волы, идущие на пахоту»), 1855, Музей Орсе .

Помимо «Ярмарки лошадей» « Пахота в Ниверне» является одной из самых известных картин Бонёр . Ранней поклонницей работы была художница, позже партнерша Розы, Анна Элизабет Клюмпке , сделавшая копию картины в Люксембургском музее . Картина Констана Тройона « Волы, идущие на пахоту» (1855) имеет с ней определенное сходство .

В романе Джорджа Дюмюрье « Трилби» 1894 года упоминается сцена где люди копируют картину « Пахота в Ниверне» и другие произведения в Люксембургском музее . Это одна из картин, выделенных Маргарет Аддисон во время её европейского турне в 1900 году, хотя философ в L'Esthétique du paysage (1913) был не очень впечатлен работой. Полан утверждал, что хорошее искусство упрощает, а « Пахота в Ниверне» этого не делает, портя его детализированными изображениями комьев земли . Эти комочки и зелень были написаны «трогательным» способом и по словам Полана: Бонёр не создавала , а просто воспроизводила , поскольку, с одной стороны, она была чересчур дотошна, изображая слишком много незначительных деталей, а с другой стороны, она ослабляла природу, воспроизводя её. Пол Сезанн также не впечатлился, заявив, что картина «ужасно похожа на настоящую вещь» .

Согласно искусствоведу (англ.) , картину следует рассматривать как прославление крестьянской жизни и её древних традиций, он помещал её в контекст революционного 1848 года , когда города были ареной хаоса и раздора . В 1978 году критик назвал произведение «полностью забытым и редко возвращаемым из забвения». В том же году картина стала частью серии работ, отправленных в Китай французским правительством для выставки под названием «Французский пейзаж и крестьянин, 1820–1905» .Критик « Нью-Йорк Таймс» , Мэри Блюм в 1997 году заявила, что «работы [ Ярмарка лошадей так же как и Пахота ] скорее основательны, чем мимолетны, ласковы, но не сентиментальны — смелое чествование рабочих животных» .

Примечания

  1. , p. 90-92.
  2. , p. 129—144.
  3. . . Дата обращения: 14 июля 2019. 4 апреля 2019 года.
  4. , p. 198.
  5. . . Дата обращения: 27 января 2015. 3 марта 2016 года.
  6. Heather McPherson. . (2003). doi : . — «Typical of the Realist interest in rural society manifested in the contemporary works of and , Ploughing was inspired by George Sand's rustic novel La Mare au diable (1846).» (недоступная ссылка)
  7. . . 1899-07-01. pp. 9—10.
  8. , p. 332.
  9. Blume, Mary (1997-10-04). . The New York Times . из оригинала 28 января 2015 . Дата обращения: 26 января 2015 .
  10. , p. 67.
  11. , p. 237.
  12. Spiridion. Studies among the Leaves (неопр.) // The Crayon. — 1857. — Т. 4 , № 2 . — С. 59—64 .
  13. A. B. Rev. of Jean-Louis Balleret, De Corot à Balthus. Un siècle de grands peintres dans la Nièvre et le Morvan (фр.) // La Revue administrative : magazine. — 1997. — Vol. 50 , n o 300 .
  14. Waters 197; . Public Opinion . p. 340. из оригинала 18 апреля 2016 . Дата обращения: 26 января 2015 .
  15. , p. 91.
  16. , p. 308.
  17. , p. 23.
  18. A.; Lalande. Philosophy in France, 1913–1914 (англ.) // (англ.) : journal. — 24, 1915. — P. 245—269 .
  19. "On peut voir au Luxembourg un grand et célèbre tableau de Rosa Bonheur, le Labourage nivernais , où les mottes de terre détachées par la charrue, avec les herbes qui poussaient sur elles, sont rendues avec un soin attendrissant...Rosa Bonheur na pas vraiment créé. Elle a à la fois trop minutieusement et trop incomplètement reproduit. Trop minutieusement, car elle nous donne beaucoup de détails sans signification: trop incomplètement, car elle n'a fait qu'affaiblir la nature en la reproduisant": Paulhan 67.
  20. Boime 622.
  21. Xenia; Muratova. Current and Forthcoming Exhibitions: Paris and China (англ.) // (англ.) : journal. — 1978. — Vol. 120 , no. 901 . — P. 257—260 .

Литература

Внешние видеофайлы
  • Addison, Margaret. (неопр.) / Jean O'Grady. — (англ.) , 1999. — ISBN 9780773568006 .
  • D'Anvers, N. Marie Rosalie Bonheur // (англ.) . — London: Sampson Low, Marston and Co., 1899. — P. 90—92.
  • (англ.) . (англ.) . — University of Chicago Press , 2008.
  • Cachin, Francoise. The Painter's Landscape // (неопр.) / Pierre Nora. — U of Chicago P , 2006. — Т. 2. — С. 295—342. — ISBN 9780226591339 .
  • Harris, Jonathan. (англ.) . — Routledge , 2002. — ISBN 9781134582501 .
  • Hird, Frank. (неопр.) . — (англ.) , 1904.
  • Keith, Claire. Pilgrims in a Toxic Land: Writing the Trenches of the French Great War // (англ.) / Persels, Jeff. — Rodopi, 2012. — Vol. 39. — P. 69—86. — (French Literature Series). — ISBN 9789401208840 .
  • Maurier, George Du. (неопр.) . — Harper, 1922.
  • Shaffer, John W. Agricultural revolution in the Nivernais // (англ.) . — SUNY Press, 1982. — P. 129—144. — ISBN 9780873955621 .
  • Paulhan, Frédéric. (неопр.) . — Paris: Felix Algan, 1913.
  • Vizetelly, Ernest Alfred. (англ.) . — F.A. Stokes, 1919.
  • (англ.) . (англ.) . — (англ.) , 1904.
Источник —

Same as Пахота в Ниверне