Interested Article - Xsolla
- 2020-08-29
- 1
Xsolla (до 2011 года — 2pay ) — сервис приема платежей в онлайн-играх , созданный в 2005 году в России. Главный офис Xsolla расположен в Лос-Анджелесе (США), у компании также есть представительства в Перми и Сеуле. Среди партнёров Xsolla: Steam , Twitch.tv , Epic Games , Gaijin, Xiaomi , Neople, Ubisoft , PUBG Corporation и др.
История компании
Компания основана в 2005 году в Перми.
Развитие
В 2010 году главный офис компании был перенесён в город Лос-Анджелес, Калифорния. Компания сменила название с 2Pay на Xsolla. Был разработан новый корпоративный стиль, созданием которого занималась студия Артемия Лебедева .
Перспективы
По словам директора компании Александра Агапитова, в 2014 году больше половины дохода компании поступало от разработчиков и издателей видеоигр c американского и европейского рынка. Xsolla активно расширяет спектр услуг, выпустила набор инструментов и сервисов, которые помогают разработчикам самостоятельно выпускать игры.
Замедление роста и увольнения
4 августа 2021 года стало известно, что Xsolla увольняет около 150 сотрудников. Основатель и руководитель компании Александр Агапитов разослал письма увольняемым сотрудникам, в котором говорилось: «Команда биг дата » проанализировала их активность в рабочих сервисах и признала «невовлечёнными и малопродуктивными». Основной причиной увольнений, по словам Агапитова, стало то, что Xsolla перестала показывать 40-процентный рост. Выбранный Агапитовым способ увольнения возмутил пользователей социальных сетей и HR -специалистов.
Глобальный охват
Партнёрами компании являются более 2000 разработчиков по всему миру , с которыми компания работает над более чем 1.100 играми в Северной Америке, Европе, Азии, России и странах СНГ. Компания поддерживает более 700 способов оплаты в 130 различных валютах и предоставляет услуги в более чем 190 cтранах на 20 языках. Продукты компании позволяют управлять программами для и инфлюенсеров , создавать собственные веб-сайты для привлечения игроков, продавать как виртуальные, так и физические товары через единый магазин, предоставлять региональные способы мгновенной аутентификации пользователей, а также регулировать скорость и стоимость доставки контента .
Компания расширяется, подключая новые платёжные системы (Skrill, SafetyPay, Centili, , и т. д.) и подписывая контракты с разработчиками и издателями видеоигр по всему миру (Valve, Ubisoft, PUBG Corporation и Epic Games).
Примечания
- . Store.steampowered.com (20 октября 2011). Дата обращения: 30 августа 2013. 25 июля 2017 года.
- . The Verge (20 октября 2011). Дата обращения: 26 сентября 2013. 6 декабря 2013 года.
- . Gamasutra (20 октября 2011). Дата обращения: 26 сентября 2013. 13 ноября 2013 года.
- . Дата обращения: 29 апреля 2016. Архивировано из 30 мая 2016 года.
- . Artlebedev.ru (28 октября 2010). Дата обращения: 30 августа 2013. 22 сентября 2016 года.
- . Дата обращения: 8 августа 2021. 8 августа 2021 года.
- . из оригинала 22 августа 2018 . Дата обращения: 22 августа 2018 .
- (2 декабря 2013). Дата обращения: 22 августа 2018. Архивировано из 2 декабря 2013 года.
- . Дата обращения: 5 сентября 2013. Архивировано из 3 декабря 2013 года.
- 2 декабря 2013 года.
- 20 сентября 2013 года.
- . Дата обращения: 5 сентября 2013. 13 января 2018 года.
Ссылки
- 2020-08-29
- 1