В 2016 году
AMD
объявила о цели для своих будущих
видеокарт
поддерживать разрешение 16K с частотой обновления 240 Гц для «истинного погружения» в
Виртуальную реальность
.
представила первый в мире 100-дюймовый дисплейный модуль 16K×8K (15360×8640) на выставке Touch Taiwan в августе 2018 года
.
В апреле 2019 года корпорация
Sony
представила на выставке
коммерческий экран с разрешением 16K шириной 19,5 м и высотой 5,5 м, который по заказу собирается из большого количества компактных безрамочных
дисплеев
в
Японии
.
Brawn, Alan C.
(англ.)
.
CE Pro
(19 апреля 2017). Дата обращения: 5 августа 2017.
27 сентября 2019 года.
Garreffa, Anthony
(неопр.)
. Tweaktown (27 июля 2016). Дата обращения: 27 июля 2016.
29 июля 2016 года.
Garreffa, Anthony
(англ.)
. Tweaktown (15 января 2016). Дата обращения: 15 января 2016.
17 января 2016 года.
Campbell, Mark
(англ.)
. Overclock3D.net (16 января 2016). Дата обращения: 16 января 2016.
4 августа 2017 года.
Lokas, Damir
(англ.)
.
DisplayDaily
(23 августа 2018). Дата обращения: 23 декабря 2018.
30 октября 2020 года.
Waniata, Ryan
(англ.)
.
(10 апреля 2019). Дата обращения: 17 октября 2019.
17 октября 2019 года.
Dent, Steve
(англ.)
.
Engadget
(13 сентября 2019). Дата обращения: 18 декабря 2019.
18 декабря 2019 года.
(рус.)
.
3DNews
(27 июня 2019). Дата обращения: 12 марта 2022.
9 марта 2022 года.
Video Electronics Standards Association.
(неопр.)
.
VESA.org
. Video Electronics Standards Association (26 июня 2019). Дата обращения: 27 октября 2020.
3 сентября 2020 года.
(рус.)
.
iXBT.com
(10 апреля 2019). Дата обращения: 12 марта 2022.
27 апреля 2021 года.
(рус.)
.
iXBT.com
(21 декабря 2019). Дата обращения: 12 марта 2022.
8 мая 2021 года.