Interested Article - CP System III
- 2021-03-17
- 1
Capcom Play System 3 (официальное сокращение CPS-3 , яп. CPシステムIII сипи сисутэму сури ) — аркадная система , разработанная и представленная Capcom в 1996 году вместе с игрой (известна вне Японии как Red Earth ).
Общее описание
CPS-3 была последней аркадной системой, разработанной Capcom. В системе использовалась следующий механизм защиты от нарушения авторского права: игры поставлялись на CD с зашифрованным игровым контентом, и особый картридж, содержащий BIOS игры и центральный процессор SH-2 с интегрированной системой логической расшифровки и игровым ключом, хранившимся в плате памяти SRAM . При первом запуске машины, содержимое CD передается в память SIMM на материнской плате , где содержимое и воспроизводится. Картридж безопасности весьма чувствителен к любым фальсификациям, так как ключ расшифровки мог стереться, и соответственно, картридж становился бесполезен.
Игры становились неиграбельными, когда батарея, расположенная в картридже безопасности, прекращала работать, и потому для дальнейшей работы требовалось менять её. Также, CPS-3 могла поддерживать только более сложную 2D-графику , что было одновременно и достоинством, и недостатком системы, в то время как многие другие аркадные системы (в частности, от Sega и Namco ) уже использовали средства воспроизведения трёхмерной графики .
Характеристики
- Основной процессор : Hitachi HD6417099 ( SH-2 ) на частоте 25 MHz
- Устройства хранения данных:
- Звуковой чип: 16-канальный 8-битный стерео семплер
-
Максимальное количество цветов: 32768 (15-битный цвет, 555
RGB
)
- Палитра: 131072 цветов
- Количество цветов на тайл (фон / спрайты): 64 (6 бит на пиксель) или 256 (8 бит на пиксель)
- Количество цветов на тайл (текстовый оверлей): 16 (4 бита на пиксель)
- Максимальное количество объектов: 1024, с поддержкой масштабирования на уровне железа
- Количество слоёв прокрутки: 4 основных + 1 текстовый слой
- Возможности прокрутки: горизонтальная и вертикальная прокрутка, линейная прокрутка, линейное увеличение
- Аппаратное масштабирование кадрового буфера
- Эффекты смешивания цветов
- Аппаратная декомпрессия 6- и 8-битной графики по алгоритму RLE с использованием DMA
- Разрешение, пикселей: 384×224 (стандартный режим) / 496×224 (широкоформатный режим)
- Количество известных игр для данной платформы: 6
Список игр
Дата релиза | Разработчик | Английское название | Японское название | Жанр |
---|---|---|---|---|
1999 - 09-13 | Capcom | JoJo’s Bizarre Adventure |
JoJo no Kimyouna Bouken Miraie no Isan
(ジョジョの奇妙な冒険 未来への遺産) |
Файтинг |
1998 - 12-02 | Capcom | JoJo’s Venture |
JoJo no Kimyouna Bouken
(ジョジョの奇妙な冒険) |
Файтинг |
1996 - 11-21 | Capcom |
Warzard
(ウォーザード) |
Файтинг | |
1997 - 02-04 | Capcom | Street Fighter III: New Generation |
Street Fighter III
(ストリートファイターIII) |
Файтинг |
1997 - 09-30 | Capcom | Street Fighter III 2nd Impact: Giant Attack |
Street Fighter III 2nd Impact
(ストリートファイターIII 2nd Impact) |
Файтинг |
1999 - 05-12 | Capcom | Street Fighter III 3rd Strike: Fight for the Future |
Street Fighter III 3rd Strike
(ストリートファイターIII 3rd Strike) |
Файтинг |
См. также
Ссылки
- (англ.)
- 2021-03-17
- 1