Матусевич, Маргарита Ивановна
- 1 year ago
- 0
- 0
Маргарита (Пегги) Скайлер ван Ренсселер ( англ. Margarita "Peggy" Schuyler Van Rensselaer ; 19 сентября 1758 — 14 марта 1801 ) — была третьей дочерью Филипа Скайлера и его жены, Кэтрин ван Ренсселер . Она была женой , сестрой Анжелики Скайлер-Чёрч (жены ) и Элизабет Гамильтон (жены Александра Гамильтона ).
Маргарита (Пегги) Скайлер родилась в Олбани , провинция Нью-Йорк , третья дочь Кэтрин ван Ренсселер (1734—1803) и Филипа Скайлера (1733—1804). У неё было семь братьев и сестер, которые дожили до совершеннолетия, в том числе Анжелика Скайлер-Чёрч (1756—1814) и Элизабет Скайлер Гамильтон (1757—1854).
Семья Скайлеров происходила из среды богатых голландских землевладельцев, которые поселились в Олбани в середине 1600-х годов, её мать и отец были выходцами из богатых и знатных семей. Отец Маргариты владел рабами.
Семья Скайлеров принадлежала к числу прихожан Реформатской голландской церкви Олбани, здание которой сохранилось до нашего времени.
В июне 1783 года Пегги вышла замуж за Стивена Ван Ренсселера III (1764—1839), дальнего родственника, которому на тот момент было 19 лет; ей было почти 25, когда они сбежали. Стивен был старшим ребёнком Стивена Ван Ренсселера II и Кэтрин Ливингстон, дочери Филиппа Ливингстона, подписавшего Декларацию независимости . Ван Ренсселеры были одной из самых богатых и политически влиятельных семей в Нью-Йорке . Некоторые друзья и семья молодожёнов утверждали, что Ван Ренсселер был «слишком молод», чтобы жениться, но большинство согласилось, что брак с Пегги поможет ему быстрее продвинуться по карьерной лестнице . Достигнув совершеннолетия, в возрасте 21 года, Ван Ренсселер принял на себя ответственность как господин поместья Ван Ренсселера, поскольку его отец умер, когда парню было всего пять лет . К 1789 году в браке родилось трое детей, все из которых были крещены в голландской реформатской церкви в Олбани . Только один из них дожил до зрелого возраста: Стивен Ван Ренсселер IV (1789—1868) .
В отличие от своих сестер, Элизабет, которая была замужем за Александром, и Анжелики, которая, возможно, имела с ним роман , Пегги поддерживала чисто платоническую переписку с Гамильтоном. Впервые она начала писать ему в 1780 году, после того, как он начал ухаживать за её сестрой.
Пегги заболела в 1799 году. Её состояние ухудшилось зимой 1800—1801 годов, и она умерла 14 марта 1801 года. По словам Рона Чернова, Александр Гамильтон находился в Олбани по юридическим делам, когда её здоровье ухудшилось. Гамильтон часто бывал у её постели и держал Элайзу в курсе событий. Когда Гамильтон закончил свою работу, Пегги попросила его остаться на несколько дней, и он выполнил её пожелания. В середине марта Гамильтону пришлось отправить Элайзе мрачную записку:
В эту субботу, моя дорогая Элайза, твоя сестра простилась со своими страданиями и друзьями, я верю, чтобы найти покой и счастье в лучшем из миров.
Вспоминая всё, что она переживала так долго, я не мог не чувствовать облегчения в завершении. Она была разумна до последнего и смирилась.
Твой отец и мать теперь спокойны. Всё настолько хорошо, насколько это возможно; кроме ужасных церемоний, которая как обычай, по всей видимости, считаются необходимой в этом месте, и которая с каждым новым моментом заново открывает закрывающиеся раны кровоточащих сердец. Завтра состоятся похороны. На следующий день я надеюсь отплыть обратно в Нью-Йорк.
Я хочу прийти к утешению и утешить тебя, моя дорогая Бетси. Прощай, мой милый ангел. Помни долг христианской веры. Всегда твой.
Она была первоначально похоронена на семейном участке в поместье Ван-Ренсселер и позже перезахоронена на сельском кладбище Олбани.