Дос Сантос, Адриана Апаресида
- 1 year ago
- 0
- 0
Адриана Бенетти ( 4 декабря 1919 — 24 февраля 2016 ) — итальянская актриса.
Родилась в Кваччо , в восточной части Феррары . Окончила Istituto Magistrale своего города, затем перебралась Рим, где была принята на обучение в Экспериментальный центр кинематографии Во время просмотра её курса была отобрана Витторио де Сикой , и в 22 года дебютировала в его фильме Тереза-Пятница (1941), в главной роли.
Затем появилась в знаменитой картине Алессандро Блазетти Четыре шага в облаках (1942), впервые в качестве партнёрши Джино Серви , и в драме Луиджи Дзампы C'è sempre un ma! (тоже 1942). Ей довелось поработать с Андреа Чеччи и Альдо Фабрицци в романтической комедии 1942 года Avanti c'è posto… , с Массимо Серато и Витторио Саниполи в комедии Марио Сольдати 1943 года Quartieri alti .
После Второй Мировой войны , в 1945 году Адриана Бенетти приняла участие в двух мюзиклах, сначала как партнёрша Джино Беки в «Вернись в Сорренто» ( Torna a Sorrento ), затем в паре с оперным певцом Тито Гобби в «О, моё солнце» ( O sole mio ). Позже Бенетти снялась с Фоско Джакетти в фильме «Солнце Монтекассино» ( Il sole di Montecassino , 1945), и с Эдуардо и Титиной Де Филиппо в комедии «Один из толпы» ( Uno tra la folla , 1946).
Она была также приглашена режиссёром Гоффредо Алессандрини на роль в картине Фурия (1947), где одним из её партнёров по съёмочной площадке стал Роззано Блацци, а вторым — снова Серви. Затем Бенетти опять встретилась с Фабрицци в драме Джорджо Феррони «Томболо, чёрный рай» ( Tombolo, paradiso nero ), того же года. В 1950 году ей посчастливилось поработать с Тото в комедии «47 говорящих мертвецов» ( 47 morto che parla ).
Среди других примечательных работ актрисы 1940-х годов можно назвать сотрудничество с Бернаром Блие и Жераром Филипом на съёмках романтической трагикомедии Марка Аллегре 1947 года Les Petites du quai aux ; с Андре Кайатом в криминальной драме Лючио Де Каро Manù il contrabbandiere (1947),а также участи в испанских и аргентинских лентах.
Работала в амплуа инженю , и в 1950-х годах её кинематографические появления постепенно сходят на нет, так как играть восемнадцатилетних девушек становится всё труднее, а на более возрастные роли её не приглашают. Последним её появлением на экране стала роль Риты в комедии 1957 года A vent’anni è sempre festa .
Из-за ауры инженю, неизменно преследовавшей актрису в течение кинокарьеры, в 1947 году она шокировала всю Италию, снявшись в бикини для еженедельной газеты Tempo illustrato .