Interested Article - The Nation of Ulysses

The Nation of Ulysses ( МФА: [ðə ˈneɪʃən əv jʊˈlɪsiːz] ) — американская панк-группа , образованная весной 1988 года Йэном Свенониусом , Стивом Кронером, Стивом Гамбоа и Джеймсом Кенти в Вашингтоне, округ Колумбия . После того, как к коллективу присоединился Тим Грин, который занял позицию второго гитариста, группа, изначально называвшаясь просто «Ulysses», изменила название на «The Nation of Ulysses» . Осенью 1992 года , так и не окончив запись своего третьего альбома, группа распалась. Следуя распаду The Nation of Ulysses, Свенониус, Гамбоа и Кенти образовали группу , а после её скоропостижного распада, трое образовали .

The Nation of Ulysses были известны своими ультралевыми политическими взглядами, чрезвычайно экспрессивными выступлениями и своим взглядом на панк-культуру и моду. В итоге, группа записала два студийных альбома и два мини-альбома , которые были выпущены на лейбле Dischord Records , а песни коллектива также были представлены на многих сборниках.

История

Группа была образована весной 1988 года под названием «Usyless», и первоначально состояла из Йэна Свенониуса, Стива Кронера, Стива Гамбоа и Джейса Кенти. В конце 1989 года , в качестве второго гитариста к группе (изменившую название на «The Nation of Usyless») присоединился Тим Грин .

В 1991 году , ещё до того, как группа выпустила свою первую запись, Йэн Свенониус первым за историю журнала был удостоен титула «Самого дерзкого парня Америки» ( англ. Sassiest Boy in America ). В октябрьском выпуске журнала вышло интервью с Йэном, где он углубился в рассказ о звучании и политических взглядах группы .

В том же году, на лейбле Dischord Records группа выпускает свой первый долгоиграющий альбом — . Спустя год, на том же лейбле, группы выпускает свой второй альбом — . В процессе записи Plays Pretty for Baby группу покидает Стив Кронер. Квартетом они продолжают запись, но в 1992 году в итоге распадаются. Позже, в интервью, Свенониус объяснил причину распада группы:

The Nation of Ulysses распались потому, что времена поменялись с появлением цифровой музыки и взрывом популярности Nirvana . Мы столкнулись с тем, что теперь называют инди-рок , в самой пустой его форме. Нам нужно было сделать следующий ход, [образование ] и стало им .

После распада группы, Свенониус участвовал в нескольких краткосрочных проектах: (вместе с Джеймсом Кэнти и Стивом Гамбоа), (снова с Кэнти и Гамбоа), и . Грин стал звукорежиссёром и продюсером, а также присоединился к прог-метал -группе .

Несмотря на скоротечный конец, влияние The Nation of Ulysses на музыку было основательным: они вдохновили такие группы, как The (International) Noise Conspiracy , The Hives , Thursday , Glassjaw , Refused , , Bikini Kill , , , , At the Drive-In , LCD Soundsystem , , и многие другие .

Записи

Nation of Ulysses за четыре года существования выпустили только два долгоиграющих альбома: 13-Point Program to Destroy America в 1991 и Plays Pretty for Baby в 1992, оба на Dischord Records . После выпуска Plays Pretty for Baby , группа начала записывать третий долгоиграющий альбом, но Стив Кронер покинул группу до окончания записи. Оставшиеся участники продолжили было запись, но приняли решение о роспуске группы. В 2000 году 6 композиций, которые должны были войти в третью пластинку были выпущены на диске , дополненные четырьмя треками, записанными на концерте группы.

Помимо двух долгоиграющих альбомов, Nation of Ulysses выпустили два EP. Первая запись — одноимённая пластинка, стала первым официальным релизом группы, но больше не переиздавалась, так как все три трека были позже выпущены на альбоме 13-Point Program to Destroy America . Второй EP, был выпущен в 1992 году и назывался The Birth of the Ulysses Aesthetic (the synthesis of speed and transformation) . Треки из этой записи были потом включены в запись Plays Pretty for Baby . Треки группы выходили также на ряде сборников различных лейблов.

Музыкальная идеология и стиль

Музыка The Nation of Ulysses была довольно шумной и хаотичной, но в ней было сильное влияние фри-джаза . Группа воплощала собой отказ от манер музыкантов 60-х и 70-х: участники группы отказывались от употребления наркотиков, а своим видом демонстрировали, что панк-молодёжь может одеваться со вкусом. На тему одежды есть даже отдельная строка в аннотации к , провозглашающая одну из целей группы: «Одеваться хорошо, так как одежда и мода — то единственное, над чем у нас — молодёжи — полностью бесправной, есть хоть какой-то контроль» . Большая часть музыкантов утверждали, что не очень-то хорошо играют на своих инструментах, так как согласно их принципам «всё, что вам нужно — это идея. Нет причин, по которым вы должны звучать как Led Zeppelin » .

Политические взгляды

Обложка мини-альбома The Nation of Ulysses The Birth of the Ulysses Aesthetic .

The Nation of Ulysses объявляли себя не рок-н-ролл группой в традиционном понимании, а « политической партией » и «возгласом об отделении» . Объясняя их цели, Свенониус сказал: «Это просто-напросто новая андерграундная национальность, объединяющая всю обездоленную молодёжь. Мы желаем разрушения старых устоев, монолита рок-н-ролла» .

Критик Allmusic Стив Хьюи описал философию The Nation of Ulysses как «очень вызывающую (и забавную) смесь молодёжного рок-н-ролл бунта, леворадикальности, анархической панк-полемики и абстрактной интеллектуальной болтовни, […] [что в целом даёт ощущение] нестройного, но в основном насмешливого подхода к „вечно 18-летнему“ взгляду на Америку и жизнь в целом» . Эта насмешливая политическая позиция была отражена, например, во вступлении к песне «The Sound of Jazz to Come» с альбома , в котором группа описывала себя, как «серьёзно-несерьезных, почтительно-непочтительных аморальных моралистов».

На вопрос о том, почему они используют как средство то, чему они себя противопоставляют — рок-н-ролл — Свенониус ответил:

Ну, это своего рода камуфляж, чтобы позволить движению, революционному освобождение от ежедневного хладнокровия, просто разрешая кому угодно присоединиться любым удобным ему способом и чтобы поднять дух для уничтожения «родительской культуры» .

The Nation of Ulysses утверждали, что создают оружие, а не записи. Во время обсуждения второй записи группы Свенониус утверждал:

Это детальный план уничтожения Родительской Культуры. Этакий самострел … Это памфлет-инструкция для ребят о том, как свергнуть их домашние устои, понимаете, их домашние государства. .

Несмотря на то, что их первый альбом назывался , The Nation of Ulysses не связывали себя с каким-либо конкретным политическим движением:

Обычно мы не выступаем с обыкновенными политическими речами. Мы сосредоточены на повседневной жизни, таких вещах, как эстетика, звук, вещи, о которых не говорят и которые действительно являются политическими от природы, в отличие от поддельных политиков, которые сосредоточены на блеске поверхностных вопросов, что исключает возможность любой революционой перемены .

Ulysses Speaks

Зин «Ulysses Speaks», выпуск #4

The Nation of Ulysses выпускали зин под названием «Ulysses Speaks», который дополнял и углублял понимание их идей, изложенных в их музыке и аннотациях к пластинкам. Фэнзин был посвящён тому, что они называли «Эстетика Улисса» ( англ. The Ulysses Aesthetic ), что по сути было смесью из радикальной политики 60-х и 70-х, идей французских ситуационистов и молодёжных протестов. Издание можно было получить на концертах группы, либо написав группе письмо с просьбой. Всего было выпущено 8 выпусков .

Концертные выступления

Группа была известна своими чрезвычайно экспрессивными выступлениями. В процессе некоторых из них Свенониус сломал руку, ногу и несколько раз получал сотрясение мозга. Иногда доставалось и публике. Свенониус описывал выступления The Nation of Ulysses как «экстраординарно-шизанутые штуки […] действительно мазохистское действо, много крови […] какофония, жестокость и агрессия» .

Дискография

Мини-альбомы
Год Об альбоме
1991 Nation of Ulysses
1992 The Birth of the Ulysses Aesthetic (the synthesis of speed and transformation)
  • Дата выпуска: 1992
  • Лейбл: Dischord Records
Студийные альбомы
Год Об альбоме
1991
  • Дата выпуска: 1 июля 1991
  • Лейбл: Dischord Records
1992
  • Дата выпуска: 6 октября 1992
  • Лейбл: Dischord Records
Сборники
Год Об альбоме
2000
  • Дата выпуска: 24 октября 2000
  • Лейбл: Dischord Records

Примечания

Комментарии
  1. Вероятнее всего, название группы было вдохновлено наиболее известным романом автора Джеймса Джойса « Улисс »
Источники
  1. . Дата обращения: 8 июня 2007. 8 июня 2008 года.
  2. . New York Night Train (2006). Дата обращения: 30 декабря 2006. 27 июля 2012 года.
  3. . Steady Diet, April 1998. Дата обращения: 30 декабря 2006. 2 января 2008 года.
  4. . Дата обращения: 8 июня 2007. 8 июня 2008 года.
  5. Huey, Steve . Allmusic . Дата обращения: 30 декабря 2006. 21 мая 2011 года.
  6. Danger Mike, Jesse Rockoff (DJ Mark Foley), Ian Svenonius (2006-10-30). . . 97.5 FM. из оригинала 24 июля 2011 . Дата обращения: 27 марта 2011 . {{ cite episode }} : |series= пропущен или пуст ( справка ) ; Неизвестный параметр |city= игнорируется ( |location= предлагается) ( справка ) . Дата обращения: 27 марта 2011. Архивировано 24 июля 2011 года.
  7. Zac. . Urban Honking (18 июля 2005). Дата обращения: 28 сентября 2007. 9 июня 2007 года.
  8. Butler, Blake . Allmusic . Дата обращения: 28 сентября 2007. 22 октября 2010 года.
  9. Allen, Ryan (PDF also available). eNotes.com. Дата обращения: 4 февраля 2007. 15 ноября 2006 года.
  10. . . Дата обращения: 23 января 2008. 27 июля 2012 года.
  11. Morris, Daniel . City Belt (11 октября 2006). Дата обращения: 15 января 2001. 27 июля 2012 года.
  12. Cheslow, S. . Interrobang?! #1 (1989). Дата обращения: 30 декабря 2006. 27 июля 2012 года.
  13. Gale, Thomas . eNotes (2005). Дата обращения: 13 июня 2007. 15 ноября 2006 года.
  14. Dundas, Zach . Mumblage #1 (January 1993) (январь 1993). Дата обращения: 10 декабря 2006. 27 октября 2005 года.
  15. Дата обращения: 2 октября 2007. 27 июля 2012 года.

Ссылки

Источник —

Same as The Nation of Ulysses