Сешнс является автором двух опер, 9 симфоний, инструментальных концертов, камерной музыки. Созданные в 1930-х годах, его сочинения написаны в
неоклассическом стиле
; после 1950 года композитор увлёкся
додекафонной техникой
(которую трактовал весьма свободно), чему способствовало знакомство с
Луиджи Даллапикколой
.
Концерт для скрипки и виолончели с оркестром (1971)
When Lilacs Last in the Dooryard Bloom’d (1971)
Концертино для камерного оркестра (1972)
5 пьес для фортепиано (1975)
Симфония № 9 (October 1978)
Концерт для оркестра (1981)
Дуэт для скрипки и виолончели (1981), incomplete
Теоретические работы
Harmonic Practice. New York: Harcourt, Brace. 1951. LCCN 51008476.
Reflections on the Music Life in the United States. New York: Merlin Press. 1956. LCCN 56012976.
The Musical Experience of Composer, Performer, Listener. Princeton, New Jersey: Princeton University Press. 1950, republished 1958.
Questions About Music. Cambridge: Harvard University Press. 1970, reprinted New York: Norton, 1971.
ISBN 0-674-74350-4
.
Roger Sessions on Music: Collected Essays, edited by Edward T. Cone. Princeton: Princeton University Press, 1979.
ISBN 0-691-09126-9
(cloth)
ISBN 0-691-10074-8
(pbk)
Imbrie, Andrew (1972). «The Symphonies of Roger Sessions». Tempo (Cambridge University Press) New Ser. (103): 24-32. ISSN 0040-2982.
(недоступная ссылка)
. Retrieved 2007-06-27.
Olmstead, Andrea. Conversations with Roger Sessions. Boston: Northeastern University Press, 1987.
ISBN 1-55553-010-9
.
Olmstead, Andrea. The Correspondence of Roger Sessions. Boston: Northeastern University Press, 1992.
ISBN 1-55553-122-9
.
Olmstead, Andrea. «Sessions, Roger (Huntington)». The New Grove Dictionary of Music and Musicians, second edition, edited by Stanley Sadie and John Tyrrell. London: Macmillan Publishers, 2001.
Prausnitz, Frederik. Roger Sessions: How a «Difficult» Composer Got That Way. Oxford and New York: Oxford University Press, 2002.
ISBN 0-19-510892-2